Снег обещают Приморью во второй день января — прогноз на четверг
20:39
С 1 марта – запрещено: новая жесткая норма для всех, у кого банковские счета и карты
19:11
Под домашний арест: избрана мера пресечения полицейскому в Дальнегорске
19:06
Дерзость Овнов, стимул Львов и роман Рыб: подробный гороскоп на 2 января
18:30
Пожарные ликвидировали возгорание склада во Владивостоке
18:08
Смерть, Сила, Император: новый расклад трансформаций на первые дни января 2025
18:00
Зловещее пророчество 01.01.2025: зеркальная дата нанесет фатальный урон 3 знакам
17:30
На центральной площади Владивосток празднует встречу Нового года
16:08
Как долго можно хранить новогодние салаты: советы от Роспотребнадзора Приморья
15:00
Лев Толстой всего одной фразой раскрыл, как стать богачом – особенно актуально в 2025
14:00
Пожары в Новый год унесли жизни четырех человек в Приморье
13:56
Владивостокцы начали празднование Нового года на центральной площади
13:01
Пять девочек и три мальчика родились в Приморье в новогоднюю ночь
12:49
Вера Щербина: эффекта ключевой ставки Приморье еще не почувствовало. Но все впереди
11:55
Подводную дискотеку с ёлкой устроили фридайверы Владивостока
11:30

SLAVDA GROUP: Slenergy – социальный проект в Приморье

Генеральный директор компании Роман Антипьев рассказал о целях проекта slenergy.ru
30 апреля 2014, 14:00 Общество
Роман Антипьев предоставлено компанией
Роман Антипьев
Фото: предоставлено компанией
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Проект Slenergy существует в Приморье уже более двух лет. За это время с ним успели познакомиться около 25 тысяч увлеченных спортом ребят. Чем этот проект привлекает молодежь, и зачем главный инициатор проекта SLAVDA GROUP поддерживает его и развивает, рассказал РИА PrimaMedia генеральный директор компании Роман Антипьев.

- Роман Валерьевич, расскажите, что это за проект, каковы его цели?

- Это интернет-портал, где мы объединяем активных инициативных ребят, для которых спорт - стиль жизни. Его можно назвать социальным проектом, потому что цель портала — помогать и развивать спортивное движение, вовлекать в здоровую и интересную жизнь современную молодежь. Сейчас Slenergy охватывает сноубординг, горные лыжи, ВМХ, скейтбординг, ролики, маунтинбайк и велосипеды, паркур, фриран, workout, акрострит и street dance. И постепенно мы увеличиваем число направлений. В рамках портала мы следим за яркими событиями края – делаем фото и видеоотчеты, взаимодействуем со спортсменами и танцорами, участвуем в мероприятиях, как партнеры. Мы даем молодежи площадку для коммуникаций, и на сайте Slenergy они могут увидеть себя в видеороликах, фотоотчетах.

Кроме того, материал транслируется не только на блоге Slenergy, но и на страницах портала в социальных сетях. Участники могут обсуждать интересные темы, касающиеся спорта, комментировать новости, давать совету друг другу и т.д.  Помимо этого мы реализуем дополнительные проекты. Например, online-школу сноубординга, горнолыжную школу, благодаря которым любой желающий может научиться кататься по видеоурокам, и спонсорскую программу поддержки спортсменов, которая проходит дважды в год.

- Расскажите подробнее о спонсорской программе.

- В этом году спонсорская программа стартует в мае. Это будет уже четвертая по счету. Каждую программу мы ждем от молодежи идеи, как можно улучшить условия для занятий спортом в крае и привлечь к активному и здоровому образу жизни больше новых людей. Поучаствовать в программе и попробовать выиграть в голосовании может каждый, если идеи будут направлены на развитие тех направлений, с которыми мы работаем.

Ребята, предлагающие свои идеи, очень многое готовы делать своими руками без привлечения сторонних организаций. Мы имеем дело с энергичными и интересными личностями, которые горят своей идеей и заражают ее единомышленников. Мы считаем, что это здорово, и подобные спонсорские программы дают им  возможность реализовать свой собственный проект.

Бывает, конечно, что выделенной на реализацию проекта суммы не всегда достаточно, поэтому было бы здорово, если бы и другие компании города присоединялись к нашей инициативе. Ведь чем больше в регионе компаний социально-ориентированных, тем больше шансов воспитать здоровое энергичное поколение. Поколение, интересы которого не ограничиваются компьютерными играми, для которого спорт – образ жизни.

16842
43
37