Глава Арсеньева досрочно покинул пост после непростого разговора с губернатором
14:02
Погода в пятницу даст приморцам расслабиться, но ненадолго
13:37
В Приморье пересмотрят правила продажи энергетических напитков
13:30
Пострадала только форма: студент, в чьих руках "взорвалась мина", вышел на связь
13:21
На горе Фалаза в Приморье создадут туристический маршрут с фотозонами и парковками
13:00
Поддельное сливочное масло изымут из оборота в Приморье
12:52
Приморская "Иоланта" не вошла в лонг-лист "Золотой маски"
12:35
Во Владивостоке водитель ударил женщину-пешехода: полиция проверяет информацию
12:20
Электронные карты показывают движение автобусов в 13 городах и сёлах Приморья
12:17
Приморье обновляет технику для вывоза ТКО по поручению губернатора
11:57
Награды для победителей конкурса "Золотое перо Приморья" куют кузнецы-художники
11:57
Минтаевая путина – 2025: в Приморье уже выловили почти 52 тысячи тонн рыбы
11:39
Охотнадзор начал операцию по отлову опасного раненого тигра в Приморье
11:25
ВТБ представил финансовый гороскоп
11:25
Огнеборцы потушили пожар в частном доме в Находке
11:11

Дальневосточный МедиаСаммит должен способствовать развитию корпоративных связей - Вороной

По мнению организатора литературного шоу "Чтиво", задачи форума – выявить характерные для профессиональной среды недостатки и найти способы решения проблем
Андрей Вороной Предоставлено А. Вороным
Андрей Вороной
Фото: Предоставлено А. Вороным
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Дальневосточный МедиаСаммит(12+) должен способствовать развитию корпоративных связей. И именно в этом и заключается одна из его основных задач. По мнению журналиста, поэта и организатора литературного шоу "Чтиво" Андрея Вороного, современному обществу совершенно необходимы подобные проекты как МедиаСаммит, сообщили РИА PrimaMedia в оргкомитете мероприятия.

"Чтобы ответить на вопрос: "Насколько нужен МедиаСаммит", — нужно, в свою очередь, задаться вопросом другим: кому он нужен в принципе? Ответ простой: он нужен обществу. Несмотря на внушительное количество средств и способов коммуникаций, которые предлагает современная цивилизация, общество в данный момент своего развития пребывает в некоем экзистенциальном состоянии растерянности и всеобщего одиночества в толпе.

Одна из функций и сверхзадач масс-медиа и любых коммуникативных образований — будь то юнкоровские кружки или литературные клубы — сближать людей. Это если брать в глобальном масштабе, разумеется. Говоря же конкретно о МедиаСаммите, то позитивный прошлогодний опыт доказал, что это мероприятие стало отличной площадкой по укреплению корпоративных связей, но и не только. Как мне представляется, то этим возможности МедиаСаммита далеко не исчерпаны", — уверен Андрей Вороной.

По мнению известного приморского журналиста и литератора, Дальневосточный МедиаСаммит, в названии которого подчеркнут уже его региональный характер, безусловно отражал в работе своих секций ситуацию уже существующую в масс-медиа сегодня.

"Если же мы начинаем обсуждение такого вопроса, как недостатки прошедшего саммита, то тут, в первую очередь, речь должна идти о недостатках окружающей корпоративной профессиональной среды в общем. И задача мероприятия и заключается в том, чтобы выявить, обсудить их, найти способы и инструменты решения проблем, — отметил Андрей Вороной.

Напомним, Дальневосточный МедиаСаммит-2015(12+) пройдет 9—10 июня во Владивостоке, в кампусе ДВФУ. Пока это единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока.

Целью МедиаСаммита является объединение медиа-сообщества региона, решение актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций. Участниками саммита станут представители масс-медиа регионов Дальнего Востока, иностранных СМИ, федеральных и региональных органов власти, а также эксперты отрасли из центральной части страны.

Заполнить анкету и подать заявку на участие можно на официальном сайте форума.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Взять интервью у экспертов станет проще на II Дальневосточном МедиаСаммите — организаторы

Открыта подписка на новости Дальневосточного МедиаСаммита

МедиаСаммит назван уникальной площадкой брендинга территории Приморья

16842
43
37