Интегрирование журналистов и сотрудников пресс-служб регионов Дальнего Востока в единую среду позволяет выработать совместный позитивный имидж территорий. Как подчеркнул вице-губернатор Приморья Сергей Нехаев, МедиаСаммит уже стал одной из площадок брендинга края. Сейчас идет формирование единой культурной среды, которая уже в ближайшем будущем должна стать "визитной карточкой" региона, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе МедиаСаммита.
"Площадка МедиаСаммита позволяет выработать единую информационную политику по позиционированию территорий Дальнего Востока. Коллеги в неформальной среде помогают друг другу понять специфику территории, ее сильные и слабые стороны и, таким образом, создать образ региона. И из таких образов формируется единая картина продвижения территории. Таким образом, МедиаСаммит вырастает из некой узкопрофессиональной площадки в важную для всего региона историю", – прокомментировал необходимость проведения МедиаСаммита Сергей Нехаев.
Напомним, Дальневосточный МедиаСаммит-2015(12+) пройдет во Владивостоке, в кампусе ДВФУ 9-10 июня. Пока это единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока.
Целью МедиаСаммита является объединение медиа-сообщества региона, решение актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций. Участниками Саммита станут представители масс-медиа регионов Дальнего Востока, иностранных СМИ, федеральных и региональных органов власти, а также эксперты отрасли из центральной части страны. В настоящее время регистрация участников Второго Дальневосточного МедиаСаммита продолжается.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Ирина Мигунова: МедиаСаммит – возможность получить новые знания без отрыва от производства
Дальневосточный МедиаСаммит должен стать визитной карточной региона – Анна Лысенко
Первый МедиаСаммит стал импульсом к сотрудничеству медийщиков Находки – Константин Шевкин