Дальневосточный МедиаСаммит должен стать визитной карточной региона. Проведение первого форума стало удачным шагом к созданию международной площадки для обмена профессиональным опытом. И очень важно, чтобы второй МедиаСаммит получился не только не хуже, но и лучше предыдущего. Об этом корр. РИА PrimaMedia сообщила руководитель пресс-службы МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири Анна Лысенко.
— Первый Дальневосточный МедиаСаммит был своего рода пробным шагом к созданию не просто федеральной, а международной площадки для обмена опыта между журналистами, пиарщиками и представителями власти. И, судя по отзывам и моим собственным впечатлениям, шаг был очень удачным и максимально качественным. Несомненным преимуществом стал принцип формирования повестки Саммита, когда каждый потенциальный участник вносил свои предложения и озвучивал ожидания. В результате на выходе получилась максимально рабочая, практическая, "живая" повестка. Важно сейчас тот позитивный настрой продолжить и преумножить. Наша общая задача, организаторов, журналистского и PR-сообщества, сделать Дальневосточный МедиаСаммит визитной карточкой Дальнего Востока и Приморья, — сказала Анна Лысенко.
Напомним, второй Дальневосточный МедиаСаммит(12+) пройдет во Владивостоке 9-10 июня 2015 года. Главными темами форума станут: Тихоокеанская Россия и ее интеграция в АТР; 70 лет со дня окончания Второй Мировой войны, 60-летие телевидения Приморья, актуальные проблемы журналистики: кооперация и международное сотрудничество медиа-сообществ. Организаторами форума выступили Приморское отделение Союза журналистов России, администрация Приморского края и Дальневосточный федеральный университет.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
МедиаСаммит позволяет журналистам задать неудобные вопросы губернатору Приморья — Шевченко
Эксперты обсудили секцию МедиаСаммита, темой которой должен стать ребрендинг территорий ДВ
Медиасубботник во Владивостоке сплотил представителей СМИ, пресс-служб и других ведомств