Судоверфь "Звезда" передала заказчику первый построенный в России танкер-газовоз
22:20
Часть Владивостока останется без холодной воды 25 декабря — адреса
21:30
Владивосток продолжает расчистку от снега и гололедицы — десятки улиц обработало СГТ
21:00
Мороз до -31°C и гололедица ожидаются в Приморье 25 декабря
20:00
График работы медучреждений Приморья изменится в новогодние праздники
19:30
Полиция не дала подрядчикам забрать шарф-рекордсмен у памятника Бабру в Иркутске
19:25
Народное голосование краевой премии "Маяки туризма" завершается сегодня, 24 декабря!
19:19
Энергоблок мощностью 120 МВт введен в работу на модернизируемой Владивостокской ТЭЦ-2
19:06
Жительницу Уссурийска заключили под стражу по делу об убийстве знакомого
19:00
Старое кладбище Владивостока привели в порядок, но "мусорная" проблема осталась
18:33
Заболеваемость ОРВИ и гриппом выросла в Приморье за неделю — Роспотребнадзор
18:30
Лучшие блюда на фестивале "ПРИМОРСКИЕ МУССОНЫ" - голосуем на ИА PrimaMedia!
18:06
"Восточный Порт" стал победителем региональной премии "Бизнес у моря"
18:02
Сбер и Школа дизайна НИУ ВШЭ запустили конкурс "Промпт-выходные"
17:15
Опасное "Матье": в приморской сельди обнаружены смертоносные бактерии
17:10

Мост и подводный тоннель – корейцы представили наиболее перспективный маршрут ВКАД

Специалисты компании "Юшинг Инжиниринг" предложили администрации города несколько вариантов строительства автодороги
11 мая 2016, 19:05 Общество
Эскиз проекта пресс-служба администрации Владивостока
Эскиз проекта
Фото: пресс-служба администрации Владивостока
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Предварительный технико-экономический анализ проекта строительства Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД) представили сегодня, 11 мая, в отеле "Хендэ" специалисты строительной компании "Юшинг Инжиниринг" из Республики Корея. Администрации Владивостока предложили несколько вариантов строительства автодороги. Среди предложений возведение подводного тоннеля, вантового или подвесного моста, а также наземного тоннеля по побережью вдоль транссибирской магистрали, сообщает РИА PrimaMedia.

Полная протяженность автодороги, согласно проекту южнокорейских специалистов, составит примерно 22 км, проектируемая скорость – 80 км в час, а максимальный радиус линии дороги – 280 метров. Для водителей также планируется устроить расширение до 550 метров.

Проектируемая ширина автодороги составит 7 метров: две полосы по 2,5 метра. На середине будет разделение по 1,5 метра. Также планируется построить два технологических съезда по 4 метра.

"Приступив к работе, мы разделили проект на три основных секции: мост от острова Русский до Эгершельда, тоннель через Эгершельд до Спортивной набережной и участок на Седанке. В каждом по три альтернативных маршрута. Непосредственно вариант предложенный администрацией города и две наши альтернативы. На одном из участков мы предлагаем сделать мост, подводный тоннель или обычный тоннель. Третья секция это связка новой дороги с уже существующей", — сказал главный специалист по автомагистрали компании "Юшинг Инжиниринг" Джон Пён Квон.

1 / 5

На первом участке проекта представители корейской компании предложили сделать две альтернативы. Один вариант является более экономически обоснованным и дешевым в производстве.

"Мы можем разделить мосты на три больших группы: подвесной мост, вантовый мост и экстрадозный мост. Это мост с низкими пилонами, как вантовый, только опора ниже и пролет моста лежит одной стороной на опоре. Под подвесным и вантовым смогут проходить большие суда. Однако экстрадозный мост хотя и является низководным, более экономически выгоден", — отметил корейский специалист.

На втором участке корейцы предлагают сделать мост, подводный тоннель или обычный тоннель по побережью вдоль транссибирской магистрали. По мнению южнокорейских специалистов, именно третий тоннель является наименее затратным и сложным в производстве. Однако мостовой тоннель, мог бы хорошо вписаться в городскую агломерацию, в отличие от подводного и обычного тоннелей, которые просто не видно.

Также корейцы предложили три различных варианта связки новой дороги с уже существующей на участке ближе к низководному мосту Де-Фриз – Седанка.

Стоит отметить, что на счету компании "Юшинг Инжиниринг" участие в возведении нескольких крупных автомагистралей, среди которых – Сеульская кольцевая, скоростная 105-километровая автодорога в Ханое (Вьетнам) и другие подобные проекты в Индонезии, Камбодже, Афганистане, Мьянме, Пакистане.

По мнению экспертов, строительство ВКАД имеет огромное значение для развития Владивостока. Уже сейчас проектом активно интересуются представители ряда крупных строительных компаний КНР, Италии, Республики Корея, которые также ведут расчеты его экономической и финансовой выгоды.

Эскиз

Эскиз. Фото: Фото: пресс-служба администрации Владивостока

Проект Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД) призван не только улучшить дорожную ситуацию в городе, но в перспективе стать важнейшей частью, "золотым звеном" международных транспортных коридоров, как существующего – "Приморье-1", так и планируемого – "Приморье-3" (Владивосток – Песчаный – Барабаш – Фэньшуйлин – Хуньчунь).

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Корейские бизнесмены ознакомились с проектом возведения ВКАДа в приморской столице

Итальянцы хотят построить мост с Эгершельда на остров Русский во Владивостоке

Третий вантовый мост во Владивостоке могут спроектировать за счет Фонда по развитию ДВ

84655
43
37