Суд отправил жителя Приморья в колонию за пять преступлений за год
16:28
Авито Работа и ММК объединят усилия в работе над повышением спроса технических профессий
16:24
Во Владивостоке обязали УК с Тихой устранить нарушения в теплоснабжении
16:08
Сообщество неравнодушных людей: парламент Приморского края отмечает 30-летие
16:05
В автопарк Владивостока прибыли 24 новых автобуса из Беларуси
15:41
Синоптики рассказали, какая погода ждет Приморье в первой половине следующей недели
15:25
По отцовским стопам: путь молодого машиниста энергоблока Приморской ГРЭС
15:13
Порты Приморья "снимают сливки", но новые проекты могут впасть "в спячку"
15:05
В Приморье 160 новых семей создадут в первую красивую дату года
14:16
Подавляющее большинство DDoS-атак на Дальнем Востоке приходится на Владивосток
14:14
МТС расширила сеть домашнего интернета в Уссурийске
13:59
Подводя итоги: цемент китайского производства и новый этап строительства на Сахалине
13:54
Борис Кубай раскрыл, какие районы Приморья накроет мощный снегопад
13:40
Информация о "грязном" воздухе Владивостока опровергнута приморскими экспертами
13:30
Часть Владивостока осталась без света из-за аварии - адреса
13:17

Бухту Золотой Рог во Владивостоке собираются углублять

Хотя проект может оказаться слишком затратным для морского порта и придется оставить все как есть
11 октября 2016, 12:20 Общество
Порт Владивосток Балашов Антон, PrimaMedia
Порт Владивосток
Фото: Балашов Антон, PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Бухту Золотой Рог во Владивостоке собираются углубить в период с 2017 до 2021 года. А пока ведется поиск компании, которая обоснует необходимость ремонтных дноуглубительных работ на акватории морского порта и подготовит соответствующую проектную документацию, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на сайт госзакупок.

Подрядчику предстоит разработать проектную документацию на ремонтные дноуглубительные работы на акватории у причалов № 1 и № 2 морского порта Владивосток, а в ней обосновать необходимость данных работ и возможность их проведения в условиях высокой загрязненности бухты Золотой Рог. Также необходимо будет определить способы очистки или утилизации загрязненного донного грунта и оценить влияние планируемых работ на грузооборот порта – не исключено, что от дноуглубления придется отказаться ввиду того, что дноуглубление серьезно "ударит" по бюджету портовиков.

Только проект на выполнение дноуглубительных работ обойдется ФГУП "Росморпорт" в 8,8 млн рублей.

Напомним, ранее представители ООО "Эрма", обслуживающие заходы круизных лайнеров во Владивосток, говорили о том, что ряд судов отказывались от посещения приморской столицы из-за недостаточной глубины акватории. Компания, являясь морским агентом большинства компаний-судовладельцев, направляющих свои суда на Дальний Восток, неоднократно инициировала обращения во ФГУП "Росморпорт" касательно проведения дноуглубительных работ на акватории и у причалов № 1-2. Однако эти работы так и не были выполнены.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Свободный порт Владивосток: пустующая гавань или будущая круизная столица России?

Круизный потенциал Владивостока: 100 лайнеров ежегодно и тысячи туристов со всего мира

14099
43
37