Бухту Золотой Рог во Владивостоке собираются углубить в период с 2017 до 2021 года. А пока ведется поиск компании, которая обоснует необходимость ремонтных дноуглубительных работ на акватории морского порта и подготовит соответствующую проектную документацию, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на сайт госзакупок.
Подрядчику предстоит разработать проектную документацию на ремонтные дноуглубительные работы на акватории у причалов № 1 и № 2 морского порта Владивосток, а в ней обосновать необходимость данных работ и возможность их проведения в условиях высокой загрязненности бухты Золотой Рог. Также необходимо будет определить способы очистки или утилизации загрязненного донного грунта и оценить влияние планируемых работ на грузооборот порта – не исключено, что от дноуглубления придется отказаться ввиду того, что дноуглубление серьезно "ударит" по бюджету портовиков.
Только проект на выполнение дноуглубительных работ обойдется ФГУП "Росморпорт" в 8,8 млн рублей.
Напомним, ранее представители ООО "Эрма", обслуживающие заходы круизных лайнеров во Владивосток, говорили о том, что ряд судов отказывались от посещения приморской столицы из-за недостаточной глубины акватории. Компания, являясь морским агентом большинства компаний-судовладельцев, направляющих свои суда на Дальний Восток, неоднократно инициировала обращения во ФГУП "Росморпорт" касательно проведения дноуглубительных работ на акватории и у причалов № 1-2. Однако эти работы так и не были выполнены.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Свободный порт Владивосток: пустующая гавань или будущая круизная столица России?
Круизный потенциал Владивостока: 100 лайнеров ежегодно и тысячи туристов со всего мира