Часть Владивостока останется без холодной воды 25 декабря — адреса
21:30
Владивосток продолжает расчистку от снега и гололедицы — десятки улиц обработало СГТ
21:00
Первый в России ледокольный танкер-газовоз построили на судоверфи "Звезда" в Приморье
20:30
Мороз до -31°C и гололедица ожидаются в Приморье 25 декабря
20:00
График работы медучреждений Приморья изменится в новогодние праздники
19:30
Полиция не дала подрядчикам забрать шарф-рекордсмен у памятника Бабру в Иркутске
19:25
Народное голосование краевой премии "Маяки туризма" завершается сегодня, 24 декабря!
19:19
Энергоблок мощностью 120 МВт введен в работу на модернизируемой Владивостокской ТЭЦ-2
19:06
Жительницу Уссурийска заключили под стражу по делу об убийстве знакомого
19:00
Старое кладбище Владивостока привели в порядок, но "мусорная" проблема осталась
18:33
Заболеваемость ОРВИ и гриппом выросла в Приморье за неделю — Роспотребнадзор
18:30
Лучшие блюда на фестивале "ПРИМОРСКИЕ МУССОНЫ" - голосуем на ИА PrimaMedia!
18:06
"Восточный Порт" стал победителем региональной премии "Бизнес у моря"
18:02
Сбер и Школа дизайна НИУ ВШЭ запустили конкурс "Промпт-выходные"
17:15
Опасное "Матье": в приморской сельди обнаружены смертоносные бактерии
17:10

ФМС ликвидировало паспортно-визовый сервис в Приморье за поборы с беженцев

Жалобы об отсутствии талонов в терминалах и суммах в 85 тысяч рублей за оформление документов подтвердились в ходе проверки

ФГУП "Паспортно-визовый сервис", подведомственное Федеральной миграционной службе России, ликвидировало свое подразделение в Приморском крае, которое установило сборы до 85 тысяч рублей для беженцев, желавших оформить необходимый пакет документов. Это стало возможным после того, как Общероссийский народный фронт (ОНФ) обратился в ведомство с просьбой решить возникшую проблему, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на департамент по информационной работе ОНФ.

В ОНФ стали поступать сигналы о том, что во Владивостоке разместился филиал ФГУП "Паспортно-визовый сервис", где за внушительные суммы оформляют пакет документов для получения вида на жительство, гражданства, разрешения на временное проживание. При этом расценки на услуги ФГУП в Приморском крае доходили до 85 тысяч рублей (75 тысяч за подготовку пакета документов для получения разрешения на временное проживание и 10 тысяч - за оказание некоей "информационно-консультативной услуги"). 

По словам одной обратившейся в учреждение гражданки, чтобы получить разрешение на временное проживание без оплаты навязываемых паспортно-визовым сервисом услуг, необходимо было пройти электронную очередь и получить талон на соответствующее заявление. Однако такой талон получить оказалось невозможно ввиду того, что в терминальном устройстве их все время не было. Люди, желавшие получить госуслугу без ФГУП "Паспортно-визовый сервис", ночевали под окнами здания. Как говорят очевидцы, талоны "выбрасывают" далеко не каждый день, а если они и появляются, то не больше трех-пяти.

К этому обращению можно добавить сообщения других граждан о том, что когда появляются эти три-пять талонов, терминалы блокируют посредники, которые заранее знают, когда талоны появятся в терминалах, и выбирают их для тех, кто пользуется их услугами.

В связи со сложившейся ситуацией член Центрального штаба Народного фронта, депутат Госдумы Михаил Старшинов направил запрос в Федеральную миграционную службу с просьбой проверить информацию, поступающую от граждан. Как выяснилось, факты оказались более чем реальными, поскольку по итогам проверки ведомство прислало парламентарию приказ, в котором говорится о ликвидации паспортно-визового сервиса в Приморском крае.

"Это еще один результат деятельности ОНФ, – заявил Старшинов. – Руководство паспортно-визового сервиса ФМС отреагировало и направило проверку в Приморье. Она проводилась совместно с ФСБ и прокуратурой России. Данные подтвердились, и результатом стало решение о расформировании этого подразделения".

Он отметил, что ситуация в Приморском крае должна стать исключением из правил, и призвал местных чиновников более оперативно реагировать на сигналы граждан: "Если бы большее количество чиновников также оперативно реагировало на обращения граждан, то, уверен, такие вопросы решались бы на месте. А в итоге все пришлось доводить до вмешательства Народного фронта и руководства ФМС, которое я хочу поблагодарить за адекватную и оперативную реакцию. Приходится наводить порядок таким образом. И мне бы хотелось, чтобы данный вопиющий случай стал скорее исключением из правил, нежели стандартной практикой". 

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ: 

Служебную проверку в отношении приморской миграционной службы назначила ФМС России

Следователи проведут прием, чтобы узнать о коррупции в миграционной сфере Приморья

Большинство жалоб от беженцев из Украины в прокуратуру Приморья - на действия УФМС

14098
43
37