Ямы в асфальтовом покрытии Золотого моста во Владивостоке, которые появились после прошедшего накануне тайфуна "Чан-Хом", снова устраняют дорожные рабочие. По их словам, разрушение дорожного полотна связано с сильным потоком большегрузных машин, на которые покрытие не рассчитано, сообщает РИА PrimaMedia.
Ямы в одних и тех же местах. Автор фото: Мария Бородина, РИА PrimaMedia
Напомним, тайфун "Чан-Хом", который уже успел стать причиной потопов, разрушений и человеческих жертв в ряде азиатских стран, принес 13 июля сильнейший ливень и ветер во Владивосток и вызвал подтопления дорог, обрушения придорожных склонов, падение деревьев в разных районах города и края.
Устраняют быстро, но не надолго. Автор фото: Мария Бородина, РИА PrimaMedia
Одним из последствий ливня в столице Приморья стали уже в третий раз за год открывшиеся ямы в асфальтовом покрытии моста через бухту Золотой Рог. Водители вспоминают, как совсем недавно, 30 июня, дорожники уже латали те же самые места. Результата той работы, как показала практика, хватило лишь на две недели.
Ремонт начинается после каждого сильного дождя. Автор фото: Мария Бородина, РИА PrimaMedia
В департаменте дорожного хозяйства Приморского края сообщили РИА PrimaMedia, что эксплуатацией моста до сих пор занимается ЗАО "ТМК", некогда построившее этот объект, а сейчас находящееся в состоянии банкротства. Рабочие, прибывшие на мост, уверены, что все проблемы от большегрузных автомобилей.
Полотно не выдерживает нагрузок. Автор фото: Мария Бородина, РИА PrimaMedia
— Этот асфальт не рассчитан на такую нагрузку как здесь. По мосту постоянно ходит большое количество тяжелых фур, и асфальт быстро разрушается. Много грузовиков идут в порты и обратно, и все по мосту. Формально запрещающих знаков нет, но фактически дорожное покрытие не рассчитано на это, — рассказал корр. РИА PrimaMedia один из рабочих, которые занимаются ремонтом на мосту.
Как долго продержится новый асфальт?. Автор фото: Мария Бородина, РИА PrimaMedia
Напомним, вантовый мост находится в оперативном управлении департамента дорожного хозяйства Приморского края, однако контракт на его обслуживание, а следовательно, и поддержание сохранности дорожного полотна, заключен с ЗАО "Тихоокеанская мостостроительная компания". Когда-то именно эта компания строила мост, а сейчас дела у нее идут не очень гладко, начиная от задержек зарплат сотрудникам и заканчивая процедурой банкротства и уголовным делом в отношении гендиректора.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Очередной ливень смыл асфальт на Золотом мосту во Владивостоке
Еще на два месяца продлили арест генеральному директору ЗАО "ТМК" в Приморье
Третий раз за последние два месяца Золотой мост во Владивостоке ремонтируют после дождя