Уже 36 приморцев заявили о том, что пострадали от действий туркомпании ООО "Рубикон". Как выяснилось, от действий "Рубикона" пострадали только туристы, купившие туры PEGAS Touristik. Такие данные озвучили в краевом департаменте туризма, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края.
30 пострадавших туристов обратились с заявлениями в "Пегас Владивосток" – официальный представитель PEGAS Touristik, чьи туры продавала компания "Рубикон". Шесть заявление поступило в департамент.
"Рубикон" также работал с другими крупными российскими компаниями и продавал их туры. Это CoralTravel и ANEXTour. По продажам этих туров подтвердился факт перечисления средств, поэтому туристы отправятся на отдых без проблем", - сообщил заместитель директора департамента туризма Владимир Щур.
Напомним, 14 января, в Приморье приостановила свою деятельность туристическая компания "Рубикон" в связи с невозможностью исполнения своих обязательств по договорам "О реализации туристского продукта". В Приморье "Рубикон" реализовывала туры от крупной компании PEGAS Touristik и других крупных компаний.
"Пегас Владивосток" продолжает принимать заявления от пострадавших туристов по адресу во Владивостоке: ул. Нижнепортовая, 1, офис 222. Также пострадавшие могут обратиться в департамент туризма Приморского края за консультацией по телефонам: (423) 240-23-21, 240-09-52. С каждым туристом вопрос решается индивидуально.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
"Рубикон" выполнит все обязательства перед приморскими туристами - "Пегас Туристик"
Прокуратура Приморья взялась за агента туроператора PEGAS Touristik
Жители Приморья "пролетели" по путевкам от PEGAS Touristik
Агентство туроператора PEGAS Touristik закрыло свои офисы во Владивостоке