Во Владивостоке подростки на электросамокате врезались в автомобиль
17:05
"Я хочу жить вечно": как во Владивостоке спасают жизни онкобольным детям — спецрепортаж
17:01
Погода на Пасху порадует приморцев солнцем и теплом
16:40
Что выросло в цене в марте: список подорожавших товаров в Приморье
16:26
Стратегию и тактику действий профсоюзов ДФО обсудили в Хабаровске
15:58
Автомобилисты России и Беларуси смогут оформить единый договор страхования
15:58
Сбер открыл Центр ВЭД "Восток" во Владивостоке
15:34
Во Владивостоке ко Дню Победы монтируют праздничную иллюминацию
15:30
Протекающая канализация не дает спокойно вздохнуть жителям Эгершельда
15:23
Разобрало на запчасти: жесткое ДТП случилось в Рудной Пристани
15:09
"Поезд Победы" впервые проедет по пяти городам Приморья: расписание и остановки
15:00
"Шевелил только головой": житель Находки нашел в мусорном баке истощенного пса
14:24
Циклон с дождями и ветром накроет Приморье в конце рабочей недели
14:20
Приморца с разрывом аорты спасли врачи Владивостока и Хабаровска
14:00
В Приморье полиция разыскивает мотоциклиста, который сбил школьника и скрылся
13:13

Владивостокцы получат в ноябре квитанции с пеней за теплоснабжение и электроэнергию

ДГК и ДЭК совместно выпустили квитанции с информацией о долгах своих потребителей
20 ноября 2015, 15:45 Общество
Квитанция РИА PrimaMedia
Квитанция
Фото: РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Квитанции с информацией о долгах за горячее водоснабжение, отопление и электроэнергию совместно выпустили филиал "Приморская генерация" АО "Дальневосточная генерирующая компания" и филиал "Дальэнергосбыт" ПАО "Дальневосточная энергетическая компания". В ноябре такие платежки получат 11,6 тысяч абонентов во Владивостоке, которые задолжали энергетикам колоссальные суммы: филиалу ДГК почти 590 млн рублей, филиалу ДЭК - 368 млн рублей, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе АО "ДГК".

В квитанциях содержится полная информация по текущим долгам за индивидуальное потребление, ОДН, справочная информация о начисленных пенях, а также предупреждение о необходимости своевременной оплаты за коммунальные услуги.

Энергетики в очередной раз напомнили потребителям, какие меры их могут ожидать в случае непогашения задолженности – начиная от отключения горячей воды и электричества, ареста имущества и банковских счетов, заканчивая выселением из квартиры абонентов, проживающих по договору социального найма.

Также в предупреждении специалисты посоветовали своим абонентам, которые не имеют возможности единовременно погасить долги, заключить договор об их реструктуризации. Возможностью оплаты долга в рассрочку может воспользоваться каждый потребитель. Для этого необходимо обратиться с паспортом и документом, подтверждающим право собственности на жилье, в любой абонентский отдел энергокомпаний.

Энергетики рекомендуют потребителям оперативно оплатить все долги или заключить соглашение об их реструктуризации, так как с января 2016 года размер пеней за просрочку коммунальных платежей увеличится почти в три раза: если сейчас их размер составляет 1/300 ставки рефинансирования ЦБ России, то с января пени повышаются в два с половиной раза до 1/130 ставки с 91 дня просрочки. Эти нововведения связаны со вступлением в силу в декабре 2015 года ФЗ №307, документ значительно ужесточит меры по борьбе с неплательщиками.

Адреса абонентских пунктов филиала "Приморская генерация" АО "ДГК" во Владивосток:

Центр обслуживания потребителей:

  • Океанский проспект, 101А.

Абонентские пункты:

  • ул. Черемуховая 7,
  • ул. Посьетская 40,
  • ул. Нахимова 1,
  • ул. Лермонтова, 77 (пос. Трудовое),
  • ул. Экипажная, 107 (о. Русский).

Часы приема: 09.00 -17.00, обед 13.00 -14.00.

Телефон горячей линии – 8 (423) 2796-000.

Адреса абонентских пунктов филиала "Дальэнергосбыт" ПАО "ДЭК" во Владивостоке:

Центр обслуживания потребителей:

  • ул. Октябрьская, 8.

Часы приема: 08.00 – 18.00 (понедельник-пятница), 09.00 – 17.00 (суббота)

Абонентские пункты:

  • Проспект 100-летия Владивостока, 40А,
  • ул. Калинина, 45.

Часы приема: 09.00 -18.00 (понедельник-пятница)

Единая телефонная линия ПАО "ДЭК" для потребителей электроэнергии на Дальнем Востоке: 8-800-333-0-444.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Приморцам спишут пеню за отопление и горячую воду

Дальневосточная генерирующая компания усиливает работу с неплательщиками

Пеня за просрочку коммунальных платежей вырастет втрое на Дальнем Востоке с декабря - ДГК

16842
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии