Дорожники снова латают ямы в асфальтовом покрытии Золотого моста во Владивостоке. Пресловутую среднюю полосу в направлении Русского острова перекрыли для уж и не вспомнить какого по счету ремонта утром 21 апреля. Но на этот раз за работу взялся новый подрядчик – АО "Специализированное строительное управление", сменившее на этом посту находящуюся в состоянии банкротства "ТМК". Администрация Приморского края заключила долгосрочный контракт на содержание вантового и низководного мостов на два года за сумму в почти 800 млн рублей, сообщает РИА PrimaMedia.
Напомним, вантовый мост находится в оперативном управлении департамента дорожного хозяйства Приморского края, однако контракт на его обслуживание, а следовательно, и поддержание сохранности дорожного полотна, с открытия был заключен с ЗАО "Тихоокеанская мостостроительная компания". Когда-то именно эта компания строила мост, а сейчас дела у нее идут не очень гладко, начиная от задержек зарплат сотрудникам и заканчивая процедурой банкротства и несколькими уголовными делами в отношении руководства. Действие контракта с "ТМК" закончилось 31 декабря 2015 года, поэтому несколько месяцев мост был на временном контракте с "Примавтодор", а недавно администрация края заключила контракт с АО "Специализированное строительное управление".
Как следует из сайта госзакупок, информация о проведении аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по содержанию Золотого и низководного мостов была опубликована еще в начале апреля. Согласно приложенной документации, в ходе аукциона цена за содержание мостовых переходов в течение 2016-2017 годов была снижена с 800,66 до 796,65 млн рублей.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Строители "Золотого" во Владивостоке бьют тревогу: С мостом проблемы
Четвертый раз за сезон ремонтники латают ямы в полотне Золотого моста во Владивостоке