ООО "Мортранс", осуществляющее морские пассажирские перевозки на островные территории Владивостока, грозит перестать работать на линиях и возить людей на острова Рейнеке, Попова и на мыс Песчаный, если официально будут отменены паромы на Русский из-за ввода в эксплуатацию нового моста, сообщает корр. РИА PrimaMedia.
"Остров Русский – это самое популярное и востребованное на настоящий момент направление. И если будут отменены паромы на Русский, то нам придется закрыть и остальные направления, так как без Русского работать станет не рентабельно", - рассказал журналистам в рамках пресс-тура на остров Рейнеке генеральный директор ООО "Мортранс" Юрий Мараховский.
Ранее ООО "Мортранс" ежегодно получало значительные дотации из городского бюджета за работу своих судов на морских пассажирских линиях. Только за перевозку населения на Русский (Поспелова) им выделялось по 45 млн рублей, а общая сумма компенсации затрат – 180 млн рублей.
Сейчас компания выполняет рейсы не только на отров Русский, но и на Рейнеке, Попова, мыс Чуркин и мыс Песчаный.
По словам представителя компании, если при губернаторстве Евгения Наздратенко судами пользовались 6 млн человек ежегодно, то сейчас "Мортранс" перевозит всего 800-900 тысяч человек.
Напомним, власти Владивостока не видят смысла субсидировать паром на Русский, когда есть мост. Как считает мэр города Игорь Пушкарев, лучше средства, которые ранее приходилось направлять на компенсацию затрат "Мортранса", лучше направить на обустройство дорожной сети на острове. Однако, власти продолжат субсидирование морских пассажирских перевозок на остров Русский (Подножье) до тех пор, пока на острове не будет налажено бесперебойное автобусное движение.