В автобусах Владивостока все так же грязно, холодно, некомфортно - горожане
Жители Владивостока по-прежнему недовольны условиями проезда в городском общественном транспорте. Как отметили горожане в беседе с корр. РИА PrimaMedia, в городских автобусах все так же грязно, холодно и некомфортно. И это несмотря на то, что к 1 февраля все перевозчики должны были устранить замечания и нарушения.

Автобус №55д. . Автор фото: Антон Балашов

Автобус №55д. Пеногерметик лучшее средство от дыр. Автор фото: Антон Балашов
Однако многие горожане отмечают, что в работе автобусов мало что изменилось.
- Все так же, как и было раньше. Стоишь на остановке по три часа. А еще и бегаешь за ними. Вот сейчас не успела на предыдущий автобус: водитель прямо перед моим лицом закрыл дверь и уехал. Махала ему, махала, а он даже и не остановился, - рассказала пассажирка одного из автобусов.
Кроме того, продолжают жаловаться пассажиры и на грязные сиденья и холод в салоне. В основном, нарушения фиксируются в старых, разбитых машинах, новые автобусы таких нареканий не вызывают.
- Автобусы грязные, в них не топят так, как положено. Единственный маршрут, где чувствуешь себя более-менее комфортно – это №98. Здесь ходят новые MANы, - рассказала жительница Владивостока.

Автобус №17Л. Изрисованный салон. Автор фото: Антон Балашов
- Да, согласна, что пассажиры сами часто мусорят. Вот сейчас садилась, а на сидении салфетка лежала, - поделилась пассажирка автобуса №54.
В свою очередь, претензии есть и у водителей: многие сетуют на неаккуратность и хамство пассажиров.
- Ломают, заходят с пивом, часто ругаются, матерятся, оскорбляют водителей. Да и мусорят сами же, здесь же. Около 90% пассажиров мусорят в автобусах, - рассказал корр. РИА PrimaMedia водитель одного из популярных в городе маршрутов. – А вообще, состояние автобуса хорошее. Все печки работают, тепло.

Автобус №55д. Скотч не дает замерзнуть пассажирам.. Автор фото: Антон Балашов
Напомним, тариф в 17 рублей был утвержден для 13-ти компаний-перевозчиков департаментом по тарифам Приморского края и вступил в силу с 1 января 2013 года. На увеличении стоимости проезда настаивали перевозчики, аргументируя это ростом цен на топливо, обязательным страхованием пассажиров общественного транспорта, закон о котором вступает в силу с начала 2013 года, и обязанностью установить тахографы. Позже было опубликовано постановление о внесении дополнений в ранний документ, и в список перевозчиков, имеющих право возить пассажиров по 17 рублей, внесли еще четыре транспортные компании.