Путин развернул знамя 155-й бригады морской пехоты ТОФ на Прямой линии
19:45
Множество предновогодних чудес могут совершить жители Владивостока 21 декабря
19:45
Раскрыта простая "лазейка" максимально увеличить пенсию при январской индексации
19:11
Яндекс Браузер предложил пользователям узнать их персональные итоги года
19:05
Номинантов премии "Звезда Дальнего Востока" определили в Москве
18:41
Кутеж Тельцов, разнос Раков и спор Львов: подробный гороскоп на 20 декабря
18:30
Смерть, Императрица, Отшельник: глубокий таро-прогноз на 20 декабря - пыл судьбы
18:00
В ДВФУ открылась выставка о героях университета
17:49
Фонд Владимира Николаева столкнулся с угрозами в связи с поддержкой участников СВО
17:45
Люди, которые делают Россию сильнее! Названы имена победителей Научной премии Сбера
17:40
О карьерной лестнице в медицине рассказали учащимся из лицея ТГМУ
17:32
Предложенную профсоюзами меру поддержки медиков закрепили в краевом законе
17:19
"Ростелеком" обновил мобильное приложение для абонентов
17:09
В Находке прокуратура помогла восстановить водоснабжение пенсионерке
17:01
Серебрянка дороже золота: цены на красную рыбу и икру возросли по всей России
17:00

Ветеран войны во Владивостоке почти год страдает от действий компании по установке окон

Щели в бракованных пластиковых рамах лишили труженицу тыла последнего здоровья, надзорные инстанции помочь ей не в силах (ФОТО)
Труженица тыла считает, что никому не нужна Наталья Фирцикова
Труженица тыла считает, что никому не нужна
Фото: Наталья Фирцикова
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Труженица тыла и вдова участника войны 89-тилетняя Анфиса Ивановна Козотова уже восемь месяцев пытается добиться, чтобы пластиковые окна, продуваемые всю зиму, были переустановлены. Именно сквозняки спровоцировали обострение многих болезней Анфисы Ивановны, сообщила ветеран Великой Отечественной войны корр. РИА PrimaMedia.

Делали, вероятно, на скорую руку

Делали, вероятно, на скорую руку. Автор: Наталья Фирцикова

В сентябре 2011 года ООО "Строительная Лига" установило два окна в квартире Анфисы Ивановной Козотовой. Полтора дня работал мастер, но со своей работой так и не справился - под подоконником остались щели, которые всю зиму мучили труженицу тыла. На подоконнике каждое утро собиралась вода, а сами окна запотевают до сих пор.

- За два окна я отдала 22 тысячи рублей, которые копила целый год. Я позвонила в компанию, мне менеджер сказала, что мастер придет, но не пришел. Я позвонила еще раз, взял трубку мужчина и обругал меня грязными словами. За всю мою жизнь меня ни разу так не оскорбляли! - чуть ли не плача пожаловалась Анфиса Ивановна.

Анфиса Ивановна еще надеется, что ей установят нормальные окна

Анфиса Ивановна еще надеется, что ей установят нормальные окна. Автор: Наталья Фирцикова

Всю зиму вдова ходила по квартире в зимней обуви, у нее стали отниматься ноги и начались сердечные приступы. Женщина без конца болела, но даже в больницу поехать самостоятельно не могла - за лекарствами и продуктами для нее ходят соседи.

Анфиса Ивановна пожаловалась в краевое Управление Роспотребнадзора. Там ей сообщили, что на эту компанию скопилось уже много жалоб, и посоветовали обратиться в прокуратуру. Потом сотрудники Роспотребнадзора перезвонили и сообщили, что компания свернула свою деятельность. Однако реклама идет и менеджеры принимают заявки на установку окон по сей день.

Ветеран войны все время болеет от холода

Ветеран войны все время болеет от холода. Автор: Наталья Фирцикова

- Я подала заявление в прокуратуру Советского района, оттуда перенаправили в прокуратуру Ленинского района, потому что сама компания находится там. Сейчас жалобу рассматривают. Ко мне и участковый приходил, принял заявление от меня, но через некоторое время он ответил мне так же, как и в "Лиге" - какие окна поставили, такие и будут, - рассказывает Анфиса Ивановна.

Женщина обращалась и в Совет ветеранов, который в свою очередь звонил в недобросовестную компанию семь раз и выслушивал обещания. Но, как говорится, воз и ныне там. За восемь месяцев непрерывных болезней Анфиса Ивановна потратила десятки тысяч рублей на лекарства.

Вся пенсия уходит на лекарства

Вся пенсия уходит на лекарства. Автор: Наталья Фирцикова

- Вызову врача, она пропишет мне лекарства, соседка пойдет, купит, а окажется, что у меня аллергия на этот препарат, снова врача вызываю. В льготных аптеках часто нет лекарств, поэтому приходится покупать в обычных, где даже скидок не предусмотрено, - прокомментировала ветеран.

Анфиса Ивановна - инвалид I группы, и помочь ей некому. Сама себя женщина называет "балластом", отмечая, что никакой пользы государству она принести сейчас не может.

- Даже 9 мая я сижу дома. И вспоминают обо мне редко. Иногда помогает Совет ветеранов, но разве хватит 2-3 тысяч рублей в год, чтобы заделать все дыры. Да мне и не деньги нужны, хочется нормального человеческого отношения и чтобы без дырок были окна, - грустно заключила ветеран войны.

Анфиса Ивановна в молодости даже не думала, что люди станут такими равнодушными

Анфиса Ивановна в молодости даже не думала, что люди станут такими равнодушными. Автор: Наталья Фирцикова

Редакция несколько дней пыталась дозвониться в компанию по установке пластиковых окон - телефоны молчали. В Интернете удалось найти форум, где люди почти все как один жалуются на эту фирму.

"Рекламу компания "Окна Люкс" (ООО "Строительная Лига") дала в "Дальпрессе", где красной строкой читалось "окна за три дня, германские отличные, многолетняя гарантия" и прочая "замануха". Был заключен договор и оплачено окно и дверь на балкон - 17,5 тысяч рублей. Естественно вечером никто не пришел. Позвонили и получили ответ "Если вам так надо, то придет сегодня..." Про "окна за 3 дня" уже никто не вспоминает! Отпуск пришлось сдвинуть и 13.08.09 поставили. Мы уехали. По прибытии обратно домой и попытке открыть дверь на "проветривание" она зависла на одном шарнире, и более закрываться не собиралась!" - написал один из клиентов компании Вадим.

Щели в окнах

Щели в окнах. Автор: Наталья Фирцикова

Многие люди жалуются, что реально дозвониться до сотрудников компании почти невозможно. Но нам спустя три дня удалось-таки это сделать - дозвонились до одного из менеджеров. Разговор вышел не из приятных.

- Как же так вышло, что вы поставили брак ветерану войны за его же деньги?

- Мы устанавливаем нормальные качественные окна, а те, кто поливает нас грязью - либо конкуренты-пакостники, либо выжившие из ума люди. Мало ли что придумают, а на форумах можно что угодно написать, - опроверг обвинение менеджер, отказавшийся представиться.

Под конец разговора он все же записал адрес ветерана и пообещал до 9 мая выслать мастера для оценки установленных окон. РИА PrimaMedia будет следить за развитием ситуации.

Напомним, на сайте РИА PrimaMedia идет акция "Фантомы Великой войны", в ходе которой корреспонденты агентства показывают изнанку праздника "со слезами на глазах". Возможно, вместе мы поможем ветеранам жить, как полагается победителям.

18243
43
37