Дорогу на подъезде к селу Тереховка ремонтируют по нацпроекту
12:03
До 18 градусов тепла: атмосферные фронты принесут почти летнюю погоду в Приморье
11:54
Жительницы Лесозаводска с ОВЗ получили поздравления и подарки от Антона Волошко
11:49
Якутскэнерго обновило системообразующую линию электропередачи в Усть-Алданском районе
11:44
Женщины в бизнесе предпочитают находить опору в семье
11:39
Цены вверх, спрос вниз: что происходит на вторичном авторынке Приморья
11:38
Работники аэропорта Владивостока купили поддельные медсправки и попали под уголовное дело
11:31
Политический кризис в Южной Корее: последствия для региона
11:27
Дальневосточная распределительная сетевая компания укрепляет энергосистему Приморья
11:12
Часть Владивостока останется без холодной воды – адреса и время
11:07
Доллары США по выгодному курсу – в Дальневосточном банке
11:05
От Тернея до Франции: как победитель "Золотого пера Приморья" оживил этномузыку Удэге
10:43
Строительство нового центра для спасения диких животных идёт полным ходом в Приморье
10:17
Доступный город: как развитая инфраструктура помогает выбрать квартиру мечты
10:15
В Приморье за три дня значительно уменьшилась площадь природных пожаров
10:13

Востребованность электронных госуслуг обсудят во Владивостоке сегодня, 11 декабря

Круглый стол в администрации Приморья начнется в 15.30
11 декабря 2013, 11:00 Общество

Востребованность и перспективы развития электронных государственных и муниципальных услуг обсудят сегодня, 11 декабря, во Владивостоке. Круглый стол с участие представителей администрации Приморья, краевого парламента, думы Владивостока, ведомств и экспертного сообщества начнется в малом зале заседаний в "белом доме" (ул. Светланская, 22) в 15.30, сообщает РИА PrimaMedia.

Насколько выросла эффективность работы госорганов с населением после запуска портала Госуслуг? Насколько востребованы электронные услуги жителями Приморья? Каковы перспективы развития электронных услуг в регионе? Насколько эффективно работает "Народный контроль" на портале "Мой регион"? Насколько сократилось время оформления документов благодаря порталу Госуслуг? Насколько удобно использование инфоматов? Когда в Приморье заработает сеть многофункциональных центров? На эти и другие вопросы ответят участники круглого стола.

Напомним, что сайтом Госуслуг активнее всего в России пользуются жители Приморья. В июле текущего года край занял первую строчку в рейтинге Минкомсвязи по количеству граждан в регионе, использующих этот портал. За девять месяцев 2013 года при помощи Единого портала государственных и муниципальных услуг приморцы подали около 180 тысяч заявлений.

В Приморье работает портал "Мой регион", где жители края также могут получить значительную часть государственных и муниципальных услуг, в том числе отправить обращение о яме на дороге, несанкционированной свалке или другой проблеме благоустройства. "Народный контроль" завоевал популярность – обращения пользователей регистрируются практически ежедневно.

20810
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии