Около 100 звонков поступает на телефон муниципального казенного учреждения "Автоматизированный диспетчерский центр" (МКУ "АДЦ"). В основном, люди жалуются на то, что долго ждут автобус на остановке, или на водителей. Специалисты диспетчерского центра сразу же докладывают поступившую информацию в управление транспорта администрации Владивостока и связываются с компанией-перевозчиком, которая работает на линии, сообщает РИА PrimaMedia.
По словам директора МКУ "АДЦ" Олега Пискунова, в диспетчерской стоит многоканальный телефон, то есть дозваниваются все желающие.

Карта маршрутов автобусов. Автор фото: Наталья Фирцикова
- В диспетчерской стоит интерактивная карта, куда поступают все данные с систем ГЛОНАСС, установленных в автобусах. На карте, которая обновляется в течение двух минут, можно в режиме реального времени отследить любой маршрут, увидеть все проблемы, - рассказал директор учреждения.
Главный диспетчер МКУ "АДЦ" Ирина Володарцева рассказала, что в диспетчерской работает две смены, по четыре человека во главе со старшим диспетчером в каждой. Специалисты и отвечают на звонки и мониторят ситуацию на дорогах - рядом с картой автобусов в диспетчерской висит экран, на который выводится карта пробок к городе.

Игорь Пушкарев в МКУ "АДЦ". Автор фото: Наталья Фирцикова
Глава Владивостока Игорь Пушкарев добавил, что уже через месяц появится новый портал, где каждый житель города сможет увидеть перемещение общественного транспорта и не мерзнуть на остановках, в ожидании своего автобуса. Кроме того, будет запущен сервис, когда любой сможет отправить жалобу и предложение по работе автобусов посредством смс.
Специалисты отметили, что телефон для справок, жалоб и предложений написан в каждом автобусе: 260-52-52.