Кинофестиваль, симфоническое шоу или встреча с художником: куда сходить на выходных
14 марта, 15:12
Дальний Восток 15 марта. Родился историк-этнограф Владилен Леонтьев
07:00
Мартовская метель на Сахалине привела к задержке и отмене рейсов во Владивосток
14 марта, 21:12
Энергетики во Владивостоке строят новую кабельную ЛЭП 110 кВ в условиях плотной застройки
14 марта, 19:55
Осужденный за сбор грибов мацутакэ в Приморье житель КНР оказался лютым рецидивистом
14 марта, 19:28
Новая Дума Спасского района запустила процесс слияния муниципалитета с городом
14 марта, 19:00
Новоназначенный и.о. главы Большого Камня: город надо немного "расшевелить"
14 марта, 18:17
Волонтеры во Владивостоке сшили более 30 тысяч изделий для участников СВО
14 марта, 18:14
Во Владивостоке осудили скрывшую гражданство США женщину
14 марта, 18:02
В Находке водитель сбил девочку на "зебре" и скрылся с места происшествия
14 марта, 17:43
В Приморье мужчина устроил пожар из-за ссоры с соседом
14 марта, 17:14
Весна передумала? Следующая неделя начнётся с похолодания в Приморье
14 марта, 17:00
Директор ВДЦ "Океан" Наталья Соловей: Ребёнком я ни разу не была в детских лагерях
14 марта, 17:00
"Малый порт" в Находке принял под погрузку 25-е судно класса "Панамакс"
14 марта, 16:54
Клиенты "Ростелекома" могут бесплатно пройти цифровой тест-драйв
14 марта, 16:52
Житель Находки украл 18 тонн арматуры с производственной базы
14 марта, 16:51

Около 100 жалоб на автобусы ежедневно принимают диспетчеры во Владивостоке

Специалисты своевременно связываются с компаниями-перевозчиками и устраняют проблемы, возникшие на линии
20 марта 2013, 12:00 Общество
Игорь Пушкарев в МКУ "АДЦ" Наталья Фирцикова
Игорь Пушкарев в МКУ "АДЦ"
Фото: Наталья Фирцикова
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Около 100 звонков поступает на телефон муниципального казенного учреждения "Автоматизированный диспетчерский центр" (МКУ "АДЦ"). В основном, люди жалуются на то, что долго ждут автобус на остановке, или на водителей. Специалисты диспетчерского центра сразу же докладывают поступившую информацию в управление транспорта администрации Владивостока и связываются с компанией-перевозчиком, которая работает на линии, сообщает РИА PrimaMedia.

По словам директора МКУ "АДЦ" Олега Пискунова, в диспетчерской стоит многоканальный телефон, то есть дозваниваются все желающие.

Карта маршрутов автобусов

Карта маршрутов автобусов. Автор фото: Наталья Фирцикова

- В диспетчерской стоит интерактивная карта, куда поступают все данные с систем ГЛОНАСС, установленных в автобусах. На карте, которая обновляется в течение двух минут, можно в режиме реального времени отследить любой маршрут, увидеть все проблемы, - рассказал директор учреждения.

Главный диспетчер МКУ "АДЦ" Ирина Володарцева рассказала, что в диспетчерской работает две смены, по четыре человека во главе со старшим диспетчером в каждой. Специалисты и отвечают на звонки и мониторят ситуацию на дорогах - рядом с картой автобусов в диспетчерской висит экран, на который выводится карта пробок к городе.

Игорь Пушкарев в МКУ "АДЦ"

Игорь Пушкарев в МКУ "АДЦ". Автор фото: Наталья Фирцикова

Глава Владивостока Игорь Пушкарев добавил, что уже через месяц появится новый портал, где каждый житель города сможет увидеть перемещение общественного транспорта и не мерзнуть на остановках, в ожидании своего автобуса. Кроме того, будет запущен сервис, когда любой сможет отправить жалобу и предложение по работе автобусов посредством смс.

Специалисты отметили, что телефон для справок, жалоб и предложений написан в каждом автобусе: 260-52-52.

18243
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии