На глазах у малышей: в Артёме мамы устроили бой в детсаду
14:55
Диктант Победы увеличил посещаемость платформы "Ростелеком Лицей" в 3,5 раза
14:43
Дорога Краскино-Хасан превратилась в руины из-за строительства моста в КНДР
14:31
Председатель Думы Владивостока Андрей Брик принял участие во II Всероссийском муниципальном форуме
14:18
Не до букета: в Приморье забраковали заражённые цветы из Китая
14:13
Энергетики ДРСК восстановили памятник павшим воинам в приморском селе Ружине
14:08
Абоненты выбирают T2 за качество связи
14:00
Навыки охраны труда НЗМУ переняли другие предприятия Находки
13:55
В школе №2 Дальнегорска сообщили о минировании — здание эвакуировано
13:51
Пилоны Золотого моста во Владивостоке украсит голограмма ко Дню Победы
13:38
Вахта Победы: Наши войска ворвались в столицу Германии - Берлин!
12:44
Хабаровский циклон принесёт дожди в Приморье в пятницу
12:30
"Назовите код из СМС": жительницу Уссурийска обманули под видом налоговой
12:18
Пёс, найденный в мусорном баке в Находке, оказался слепым: что с ним теперь
12:05
В Приморье 1 Мая снова пройдёт без шествий
12:04

Около 100 жалоб на автобусы ежедневно принимают диспетчеры во Владивостоке

Специалисты своевременно связываются с компаниями-перевозчиками и устраняют проблемы, возникшие на линии
20 марта 2013, 12:00 Общество
Игорь Пушкарев в МКУ "АДЦ" Наталья Фирцикова
Игорь Пушкарев в МКУ "АДЦ"
Фото: Наталья Фирцикова
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Около 100 звонков поступает на телефон муниципального казенного учреждения "Автоматизированный диспетчерский центр" (МКУ "АДЦ"). В основном, люди жалуются на то, что долго ждут автобус на остановке, или на водителей. Специалисты диспетчерского центра сразу же докладывают поступившую информацию в управление транспорта администрации Владивостока и связываются с компанией-перевозчиком, которая работает на линии, сообщает РИА PrimaMedia.

По словам директора МКУ "АДЦ" Олега Пискунова, в диспетчерской стоит многоканальный телефон, то есть дозваниваются все желающие.

Карта маршрутов автобусов

Карта маршрутов автобусов. Фото: Автор фото: Наталья Фирцикова

- В диспетчерской стоит интерактивная карта, куда поступают все данные с систем ГЛОНАСС, установленных в автобусах. На карте, которая обновляется в течение двух минут, можно в режиме реального времени отследить любой маршрут, увидеть все проблемы, - рассказал директор учреждения.

Главный диспетчер МКУ "АДЦ" Ирина Володарцева рассказала, что в диспетчерской работает две смены, по четыре человека во главе со старшим диспетчером в каждой. Специалисты и отвечают на звонки и мониторят ситуацию на дорогах - рядом с картой автобусов в диспетчерской висит экран, на который выводится карта пробок к городе.

Игорь Пушкарев в МКУ "АДЦ"

Игорь Пушкарев в МКУ "АДЦ". Фото: Автор фото: Наталья Фирцикова

Глава Владивостока Игорь Пушкарев добавил, что уже через месяц появится новый портал, где каждый житель города сможет увидеть перемещение общественного транспорта и не мерзнуть на остановках, в ожидании своего автобуса. Кроме того, будет запущен сервис, когда любой сможет отправить жалобу и предложение по работе автобусов посредством смс.

Специалисты отметили, что телефон для справок, жалоб и предложений написан в каждом автобусе: 260-52-52.

18243
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии