"Ремонтные работы продолжаются уже более полугода, но в этом деле торопиться нельзя. В результате инцидента было затоплено машинное отделение, потому сейчас перебираются буквально все детали, на которые попала соленая вода. Осуществляется ремонт главного электродвигателя", - уточнил Касьянов.
Экипаж судна непосредственно участвует в проведении ремонтных работ. Кроме устранения последствий подтопления они занимаются ремонтом ряда помещений парома.
По словам источника, планируется ввести "Приморец" в эксплуатацию в конце августа этого года.
Напомним, паром "Приморец", перевозящий генеральные грузы для объектов саммита АТЭС через пролив Босфор Восточный на остров Русский, в декабре 2010 года опрокинулся при разгрузке. На борту находились два цементовоза грузоподъемностью 90 тонн. По некоторым версиям, техника сместились вследствие неправильного расположения груза. Как только судно начало заваливаться набок, его начали швартовать к причалу не кормой с откинутой аппарелью, а бортом, после чего паром уперся о причал. Глубина у берега составляет порядка пяти метров.
СПРАВКА
Паром "Приморец" был построен в 1980 году, его водоизмещение составляет 1610 тонн. За сутки перевозил до 3 000 тонн груза, без учета веса автомобилей.