18+ Основатели первого в Приморье мобильного коктейльного бара "Лёд 9" начали бизнес около года назад, произведя маленькую революцию в барной культуре Владивостока. Команда из девяти человек заняла пустующую нишу, превратив мобильность, отсутствие границ и фирменный подход к клиенту в главные козыри проекта. О том, как родилась идея необычного формата подачи напитков и в чем секрет успеха оригинального сервиса в рамках проекта "Секреты бизнеса" основатели мобильного бара "Лёд 9" Дмитрий Бойченко и Александр Петров рассказали в интервью корр. РИА PrimaMedia Инне Холиной.
Полную версию интервью читайте ЗДЕСЬ.
Напоминаем, употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Редакция РИА PrimaMedia благодарит ресторан "Огонёк" за помощь в организации съемки
Напомним, проект РИА PrimaMedia "Секреты бизнеса" рассказывает о рыночной среде, в которой живет и действует региональное предпринимательское сообщество, а также предлагает вниманию читателя реальные истории становления и развития приморского бизнеса.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
"ДокторЪ Ольга": как открыть медицинский центр, не нарушая клятвы Гиппократа
Бизнес на фруктах: как "Сказочный край" заработал на тайской экзотике в условиях кризиса
Путь бизнес-леди: как Надежда Ткаченко завоевала ювелирный рынок Дальнего Востока
Сайт использует cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и вашего удобства.
Продолжая посещение настоящего сайта я соглашаюсь на обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление,
изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных в соответствии с правилами использования сайта и
политикой конфиденциальности , в том числе согласен на обработку и передачу cookies.
На сайте используются рекомендательные технологии