Волшебство на льду и сцене: во Владивостоке раскрыли программу Нового года
25 декабря, 17:35
Дом Деда Мороза, каток и охрана: новогодний городок в объективе ИА PrimaMedia
09:32
В Уссурийске девушка угнала Lexus, чтобы доехать до родственницы
09:15
Известный футбольный вратарь Лев Яшин побывал в Уссурийске
09:10
Во Владивостоке возбуждено уголовное дело о похищении мужчины на Сахалинской
09:00
Главное за ночь: умерла Вера Алентова, Путин в "Простоквашино" и трезвые села в Приангарье
08:52
Резидент Свободного порта передумал строить базу отдыха "Тавайза" под Артёмом
08:49
Как приморский разработчик создал градостроительный симулятор и заработал 5000 рублей
08:42
"Зебра" не спасла: в Артёме школьника сбили на пешеходном переходе
08:30
Жители села в Приморье остались без автобусов — СК проверяет чиновников на халатность
08:15
Без снега, но со льдом: какая погода ждёт Приморье в конце рабочей недели
08:00
Дальний Восток 26 декабря. Родились ученый Василий Костарев и актер Валерий Приёмыхов
07:00
"Незаметный" реагент: дорожники объяснили, чем посыпают скользкие тротуары Владивостока
25 декабря, 21:20
Бесплатные лыжи и фаер-шоу: во Владивостоке откроют "Русскую лыжню" и каток на "Авангарде"
25 декабря, 20:51
"Не жди чуда — будь им": PrimaMedia, РРПК и БК Динамо подарила праздник глухонемым детям
25 декабря, 20:43
Жители вовсю тестируют каток в центре Владивостока. Некоторые — на коньках
25 декабря, 20:11

Первые предвыборные баннеры во Владивостоке пугают избирателей

Приморские штабы кандидатов в президенты РФ пока не особо демонстрируют активную работу (ФОТО)
15 февраля 2012, 18:35 Политика
По такому баннеру невозможно понят - к кому из кандидатов он относится Антон Балашов
По такому баннеру невозможно понят - к кому из кандидатов он относится
Фото: Антон Балашов
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Первые предвыборные баннеры, появившиеся во Владивостоке, пугают электорат. Хотя до выборов осталось уже меньше месяца, в сфере наружной рекламы избирательная компания в Приморье проходит вяло, сообщает РИА PrimaMedia.

В отличие от выборов в Госдуму и Законодательное собрание Приморья, когда агитационные листовки лепили даже на свежевыкрашенные фасады зданий на гостевом маршруте саммита АТЭС и мусорные контейнеры, предвыборный Владивосток сегодня политически чист. Лишь на днях появились первые агитационные баннеры, по которым даже не определишь, к кому из кандидатов они относятся и против кого агитируют.

Первые предвыборные баннеры появились во Владивостоке

Первые предвыборные баннеры появились во Владивостоке . Фото: Автор: Антон Балашов

- Кампания нашего кандидата ведется централизованно, - рассказал "Конкуренту" Евгений Зотов, руководитель предвыборного штаба в Приморье Владимира Жириновского. - Во Владивостоке должно быть всего 18 щитов с агитацией за нашего кандидата. Еще не все удалось разместить. Помимо наружной рекламы мы пользуемся и старыми проверенными способами - газеты, листовки, агитаторы.

Простые расчеты показали, что наружная реклама Жириновского обошлась казне партии в 450 тысяч рублей. А вот коммунисты потратились на "наружку" больше. По словам доверенного лица в президенты РФ Геннадия Зюганова Максима Шинкаренко, партия оплатила размещение 30-ти щитов. Если посчитать - получается в сумме 750 тысяч рублей. Только вот щитов на улицах города пока не видно.

В штабе Владимира Путина сообщили, что по Владивостоку уже должны висеть не меньше 40 плакатов в поддержку этого кандидата.

- Видел сегодня два баннера в районе Зари, насчет остальных пока не знаю. Всего же мы планируем вывесить 55 баннеров. Вся рекламная кампания оплачивается из фонда кандидата. Есть в агитации и свои проблемы - плохо работает разброс материалов по почтовым ящикам. Штабу (в него входит несколько десятков человек, преимущественно пенсионеры и руководители предприятий. - Прим. ред.) приходится своими силами нести статьи кандидата в массы, - рассказал о своей работе руководитель приморского Народного штаба Владимира Путина Михаил Ермаков.

В приморском штабе лидера "Справедливой России" Сергея Миронова сообщили, что и их президентская кампания управляется москвичами и они пока о наружной рекламе указаний не давали.

Зато кандидат в президенты Михаил Прохоров уделил больше всех внимания "наружке" - снова улыбается владивостокцам с плакатов, развешанных по всему городу. Сколько их всего - в приемной кандидата ответить затруднились. А предвыборного штаба у Прохорова во Владивостоке попросту нет, рекламные поверхности выкупали прямо из Москвы.

Михаил Прохоров активно агитирует

Михаил Прохоров активно агитирует. Фото: Автор: Антон Балашов

Однако больше всего внимание избирателей вызвал баннер со знакомым "Кто? Кто?": это местоимение ассоциируется у большинства горожан исключительно с прилипчивой политрекламой бывшего кандидата в депутаты ЗС ПК Павла Сахно, который использовал этот слоган на прошедших выборах 4 декабря 2011 года. Горожане недоумевают, неужели экс-кандидат каким-то образом влился в предвыборную президентскую гонку. Но все оказалось гораздо проще - как удалось выяснить корреспонденту РИА PrimaMedia, баннер оказался вовсе не политическим, а коммерческим.

Загадочное "Кто? Кто?"

Загадочное "Кто? Кто?". Фото: Автор: Антон Балашов

17456
43
8