Пекин, 31 марта /Синьхуа/ -— Розничные онлайн-продажи в Китае продемонстрировали устойчивый рост в течение первых двух месяцев 2024 года, свидетельствуют данные Министерства коммерции КНР.
Согласно данным, за отчетный период объем розничных онлайн-продаж в стране составил 2,15 трлн юаней (около 303 млрд долларов США), что на 15,3% больше в годовом выражении.
В январе-феврале розничные онлайн-продажи физических товаров выросли на 14,4% в годовом исчислении до 1,82 трлн юаней, составив 22,4% от общего объема розничных продаж потребительских товаров в стране.
Данные показали, что потребление на рынке ледово-снежной отрасли возросло во время праздника Весны (традиционный китайский Новый год по лунному календарю), в эти дни продажи лыжного снаряжения на ключевых платформах электронной коммерции увеличились более чем на 50% в годовом исчислении.
Источник: Агентство Хinhua