Ледообразование в Приморье замедлилось из-за неустойчивых температур
11:00
"Авито Недвижимость": доля ипотечных сделок достигла 71% на первичном рынке
10:46
Фасад жилого дома разрушается в центре Владивостоке — дело на контроле прокуратуры
10:42
Новогодний отдых за рубежом в среднем обойдется в 200 тысяч рублей и выше
10:34
От "ресничек" до заявления: во Владивостоке клиентка напала на бьюти-мастера
09:55
Жительница Уссурийска зарезала знакомого во время застолья
09:30
Мошенники обманули валютчиков во Владивостоке на 670 тысяч долларов
09:15
Дороги Приморья открыты для движения после снегопада
09:01
Дорожники минувшей ночью нанесли противогололёдные реагенты во Владивостоке — список улиц
08:55
Влетел в машину и столб: в Артёме водитель внедорожника устроил ДТП возле рынка
08:40
Главное за ночь: рубли в сейфе Эпштейна, арест имущества Чубайса и запрет кормить голубей
08:37
"Нужны деньги на операцию": мошенники похитили 400 тысяч рублей у пенсионера в Приморье
08:30
Мошенничество на трагедии: прокуратура Приморья восстановила права матери погибшего бойца
08:15
Снег, гололёд и северный ветер: что ждать от погоды в Приморье 24 декабря
08:00
Три пушистых облачка: как живут байкальские нерпы в Приморском океанариуме
08:00

Строители моста на остров Русский завершили подъем блока передвижных подмостей

Собранную на земле конструкцию общим весом около 1000 тонн за двое суток водрузили на высоту около 70-ти метров. Фото
21 июня 2010, 12:05 Общество
Строители моста на остров Русский завершили подъем блока передвижных подмостей Даниил Гончарук
Строители моста на остров Русский завершили подъем блока передвижных подмостей
Фото: Даниил Гончарук
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВЛАДИВОСТОК, 21 июня, PrimaMedia. Уникальную операцию по монтажу блока передвижных подмостей, на которые будет установлена опалубка для бетонирования железобетонной балки жесткости, завершили строители моста на остров Русский. Собранная на земле конструкция, состоящая из 13 продольных несущих балок общим весом около 1000 тонн, была за двое суток поднята на высоту порядка 70 метров, сообщил РИА PrimaMedia  пресс-секретарь владивостокского филиала УСК МОСТ Даниил Гончарук.

Подъем до монтажных отметок был выполнен с помощью домкратной системы Heavy Lifting. Монтаж укрупненных блоков передвижных подмостей вели шестью домкратами грузоподъемностью 200 тонн на участке между временными опорами № 4 и № 5. Применение перемещающейся опалубки позволит ускорить процесс бетонирования балки жесткости мостового перехода через пролив Босфор Восточный.

Как подчеркнул директор филиала "УСК МОСТ" во Владивостоке Алексей Баранов, параллельно продолжается бетонирование плиты проезжей части эстакады по обе стороны пролива. Оно ведется с помощью специально смонтированных 47-тонных агрегатов, перемещающихся по путям катания. На полуострове Назимова завершено бетонирование первой захватки в пролетах опор ЭН11 - ЭН12. Смесь в непрерывном режиме подавалась на 30-метровую высоту почти 20 часов. Объем захватки составил 168 кубометров. На острове Русском закончилось бетонирование второй захватки плиты проезжей части в пролете опор ЭР1 - ЭР2, в нее уложено 216 кубометров высокопрочной смеси.

Продолжают набирать высоту пилоны по обе стороны пролива Босфор Восточный. На полуострове Назимова закончилось бетонирование захватки № 11 правой стойки гигантской опоры М6. Подача смеси велась почти 17 часов, масса армокаркаса составляет 56,4 тонн, объем - 192 кубометра. В настоящее время мостостроители готовятся к бетонированию захватки № 11 левой стойки. Высота пилона над уровнем воды составляет 54,4 метра. Всего в тело опоры М6 уложено 5072 кубометров бетона и смонтировано 826 тонн арматуры.

На острове Русском полностью сооружена захватка № 7 пилона М7 - завершено бетонирование на левой и правой стойках. В общей сложности уложено 463 кубометра бетона, израсходовано 72 тонны рабочей арматуры. Сейчас мостостроители завершают армирование захватки № 8 левой стойки. В тело опоры-гиганта уложено 3725 кубометров бетона и смонтировано 574 тонны арматуры. Высота пилона М7 над уровнем моря достигает 36,4 метра, дальнейшие работы по сооружению 320-метровой опоры будут вестись с помощью уникальных башенных кранов Kroll грузоподъемностью 20 и 40 тонн.

Высотные "тяжеловесы", способные расти до 200 и 340 метров, заказывались у ведущих мировых производителей специально "под мост". Один из них уже смонтирован до 70 метров, второй мостостроители начинают наращивать до 100-метровой отметки. По мере возведения гигантской опоры их высота станет увеличиваться - краны-исполины будут расти вместе с гигантскими пилонами.

20258
43
37