"Попросила мужа купить паяльник и припой"
10 апреля, 17:00
В Приморье насмерть разбился мотоциклист
10 апреля, 22:20
Вахта Победы: муж и жена, брат и сестра — вместе на трудовом фронте Ставрополья
10 апреля, 21:24
Во Владивостоке отремонтируют ещё три надземных перехода
10 апреля, 20:10
Конфликт на глазах у ребёнка: в Славянке мужчина избил бывшую супругу из-за сына
10 апреля, 19:30
Облицовка сыпется на тротуар: во Владивостоке обрушились фасады нескольких домов
10 апреля, 19:00
Заксобрание Приморья провело торжественное заседание в честь 30-летия
10 апреля, 18:56
Напомню тебе: это "Мункейдж", и ты здесь никто - трилогия "Луна 84"
10 апреля, 18:54
Тихая катастрофа. Павел Крестов – об уссурийской тайге, выборах в РАН и недоученности
10 апреля, 18:33
Сухая погода и ветер усиливают угрозу пожаров в Приморье — Примгидромет
10 апреля, 18:31
В военные годы в Доме культуры имени Чумака уссурийцы учились балету и играть джаз
10 апреля, 18:17
Детская поликлиника ДВФУ во Владивостоке заметно преобразилась
10 апреля, 17:43
Минвостокразвития решает судьбу 100 млрд рублей на мастер-планы дальневосточных городов
10 апреля, 17:38
Во Владивостоке идёт реконструкция виадука к паромной переправе в районе Чуркина
10 апреля, 17:26
Жители Владивостока выберут территории для благоустройства в 2026 году
10 апреля, 17:08
Приморский филиал ДРСК внедряет цифровые инновации для эффективного управления сетями
10 апреля, 16:45

Строители моста на остров Русский завершили подъем блока передвижных подмостей

Собранную на земле конструкцию общим весом около 1000 тонн за двое суток водрузили на высоту около 70-ти метров. Фото
21 июня 2010, 12:05 Общество
Строители моста на остров Русский завершили подъем блока передвижных подмостей Даниил Гончарук
Строители моста на остров Русский завершили подъем блока передвижных подмостей
Фото: Даниил Гончарук
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВЛАДИВОСТОК, 21 июня, PrimaMedia. Уникальную операцию по монтажу блока передвижных подмостей, на которые будет установлена опалубка для бетонирования железобетонной балки жесткости, завершили строители моста на остров Русский. Собранная на земле конструкция, состоящая из 13 продольных несущих балок общим весом около 1000 тонн, была за двое суток поднята на высоту порядка 70 метров, сообщил РИА PrimaMedia  пресс-секретарь владивостокского филиала УСК МОСТ Даниил Гончарук.

Подъем до монтажных отметок был выполнен с помощью домкратной системы Heavy Lifting. Монтаж укрупненных блоков передвижных подмостей вели шестью домкратами грузоподъемностью 200 тонн на участке между временными опорами № 4 и № 5. Применение перемещающейся опалубки позволит ускорить процесс бетонирования балки жесткости мостового перехода через пролив Босфор Восточный.

Как подчеркнул директор филиала "УСК МОСТ" во Владивостоке Алексей Баранов, параллельно продолжается бетонирование плиты проезжей части эстакады по обе стороны пролива. Оно ведется с помощью специально смонтированных 47-тонных агрегатов, перемещающихся по путям катания. На полуострове Назимова завершено бетонирование первой захватки в пролетах опор ЭН11 - ЭН12. Смесь в непрерывном режиме подавалась на 30-метровую высоту почти 20 часов. Объем захватки составил 168 кубометров. На острове Русском закончилось бетонирование второй захватки плиты проезжей части в пролете опор ЭР1 - ЭР2, в нее уложено 216 кубометров высокопрочной смеси.

Продолжают набирать высоту пилоны по обе стороны пролива Босфор Восточный. На полуострове Назимова закончилось бетонирование захватки № 11 правой стойки гигантской опоры М6. Подача смеси велась почти 17 часов, масса армокаркаса составляет 56,4 тонн, объем - 192 кубометра. В настоящее время мостостроители готовятся к бетонированию захватки № 11 левой стойки. Высота пилона над уровнем воды составляет 54,4 метра. Всего в тело опоры М6 уложено 5072 кубометров бетона и смонтировано 826 тонн арматуры.

На острове Русском полностью сооружена захватка № 7 пилона М7 - завершено бетонирование на левой и правой стойках. В общей сложности уложено 463 кубометра бетона, израсходовано 72 тонны рабочей арматуры. Сейчас мостостроители завершают армирование захватки № 8 левой стойки. В тело опоры-гиганта уложено 3725 кубометров бетона и смонтировано 574 тонны арматуры. Высота пилона М7 над уровнем моря достигает 36,4 метра, дальнейшие работы по сооружению 320-метровой опоры будут вестись с помощью уникальных башенных кранов Kroll грузоподъемностью 20 и 40 тонн.

Высотные "тяжеловесы", способные расти до 200 и 340 метров, заказывались у ведущих мировых производителей специально "под мост". Один из них уже смонтирован до 70 метров, второй мостостроители начинают наращивать до 100-метровой отметки. По мере возведения гигантской опоры их высота станет увеличиваться - краны-исполины будут расти вместе с гигантскими пилонами.

20258
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии