Проверка контрагентов по ФНС и другим базам с помощью сервиса FEK

Для успешного и безопасного сотрудничества с компанией (контрагентом) необходимо предварительно провести ее проверку. Для этого нужно получить интересующие данные из ФНС и других баз.

Для чего проводят

Без проверки не обойтись, если приходится иметь дело с контрагентом впервые. Проведение подобной процедуры позволит убедиться в благонадежности будущего партнера.

Также проверка не будет лишней, если фирма имеет недавнюю регистрацию. Она пригодится при сотрудничестве с контрагентами, о деятельности которых существуют отрицательные отзывы, а также в том случае, когда предприятие работает на условиях предоплаты. Принятие подобных мер позволит избежать неприятностей в виде отсутствия поставок оплаченных товаров или невыполнения заказанных услуг.

Быстрая и удобная проверка с помощью специального сервиса

Для выполнения подобной операции был создан ресурс FEK (https://fek.ru). С его помощью можно осуществить необходимую проверку в сжатые сроки. Сервис запрашивает данные из 28 федеральных баз и после их обработки выдает требуемый результат. Получить такую информацию можно бесплатно.

После процедуры проверки можно заказать выгрузку данных в расширенном формате. Эта операция осуществляется по дополнительному запросу за определенную плату (согласно действующим тарифам).

Чтобы воспользоваться возможностями сервиса, необходимо ввести здесь название организации или ее адрес. После этого будет осуществлен запуск проверки. Полученные данные дают возможность в онлайн-режиме проанализировать деятельность интересующей компании. По итогам проверочной операции пользователю будет предоставлена следующая информация:

  • адрес, географическое месторасположение и описание деятельности фирмы;
  • коды ОКВЭД;
  • реквизиты, используемые фирмой для заключения договорных обязательств;
  • краткие отчеты о финансовом состоянии;
  • результаты участия в арбитражных или судебных делах (если предприятие было в них задействовано);
  • данные о бенефициарах и правопреемниках;
  • количество лицензий;
  • структурные особенности компании и историю изменений ведения ее деятельности.

Также в рамках такого анализа проводится проверка на банкротство, массовость адреса, наличие задолженностей по ФССП, документов, подготовленных для ликвидации, а также по дополнительным 12 пунктам, имеющим важное значение на этапе принятия решения о дальнейшем сотрудничестве.