"Попросила мужа купить паяльник и припой"
10 апреля, 17:00
Дальний Восток 11 апреля. Родился Приамурский генерал-губернатор Ростислав Хрещатицкий
07:00
Проблема дефицита самолётов будет решаться за счет иностранных авиакомпаний
05:27
В Приморье насмерть разбился мотоциклист
10 апреля, 22:20
Вахта Победы: муж и жена, брат и сестра — вместе на трудовом фронте Ставрополья
10 апреля, 21:24
Во Владивостоке отремонтируют ещё три надземных перехода
10 апреля, 20:10
Конфликт на глазах у ребёнка: в Славянке мужчина избил бывшую супругу из-за сына
10 апреля, 19:30
Облицовка сыпется на тротуар: во Владивостоке обрушились фасады нескольких домов
10 апреля, 19:00
Заксобрание Приморья провело торжественное заседание в честь 30-летия
10 апреля, 18:56
Напомню тебе: это "Мункейдж", и ты здесь никто - трилогия "Луна 84"
10 апреля, 18:54
Тихая катастрофа. Павел Крестов – об уссурийской тайге, выборах в РАН и недоученности
10 апреля, 18:33
Сухая погода и ветер усиливают угрозу пожаров в Приморье — Примгидромет
10 апреля, 18:31
В военные годы в Доме культуры имени Чумака уссурийцы учились балету и играть джаз
10 апреля, 18:17
Детская поликлиника ДВФУ во Владивостоке заметно преобразилась
10 апреля, 17:43
Минвостокразвития решает судьбу 100 млрд рублей на мастер-планы дальневосточных городов
10 апреля, 17:38
Во Владивостоке идёт реконструкция виадука к паромной переправе в районе Чуркина
10 апреля, 17:26

Стоимость билетов на российской железной дороге останется без изменений до конца года

Однако Федеральная служба по тарифам допускает увеличение цены в пиковый период и наоборот
30 марта 2011, 10:25 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 30 марта, PrimaMedia. Стоимость билетов на железной дороге останется без изменений до конца года. Но это не значит, что цена проезда будет фиксированной. Как отметил вице-президент РЖД Михаил Акулов, Федеральная служба по тарифам допускает гибкое регулирование, например, в пиковый период цены увеличиваются и наоборот, сообщает Российская газета.  

В целом же в 2011 году железнодорожники получили возможность снизить затраты на поездки, а перевозчик за счет возросшего спроса может увеличить доходность на 5 процентов, прогнозирует Акулов. Однако ФАС усмотрела в ряде предложений при продаже билетов в поездах дальнего следования нарушение закона о конкуренции и прав потребителей, сообщил Акулов. Он уточнил, что речь идет о возможности покупки заранее билетов с 20-процентной скидкой, а ближе к дате отправления с наценкой в 5 процентов. ФАС даже завела административное дело на железнодорожников. Но такая практика есть у авиационных перевозчиков, отметил Акулов, но к ним нет претензий. Так что пока новых акций по продаже железнодорожных билетов не будет.

Если говорить о перспективах развития пассажирских перевозок в целом, то РЖД поддерживает инициативу минтранса о введении единого билета в рамках смешанных перевозок. Даже делаются первые шаги на Ярославском направлении Московской области. Там идет согласование расписания электропоездов и автобусов, чтобы пассажиры как можно меньше ждали на остановках. В Новосибирске планируется создать даже целый хаб со стыковочными рейсами разных видов пассажирского транспорта, отметил Акулов. Но возникает проблема, связанная с разницей в тарифах на проезд, в частности, в электричках в разных регионах. Зачастую несогласованность ценовых решений соседей вызывает справедливые нарекания пассажиров, где-то идет оплата по зонам, а где-то по километрам, констатировал Акулов. Прежде всего, распутать это предстоит в московском регионе и петербургском транспортном узле.

Согласованность в этом вопросе очень важна, так как динамика цен на пригород в последние годы опережает рост индекса потребительских цен. Акулов прогнозирует, что дальнейший рост тарифов более чем на 10 процентов в год будет приводить к увеличению числа безбилетников.

В этом году у регионов будет поддержка из федерального бюджета на компенсацию убытков пригородным компаниям. Как уточнил вчера "РГ" глава министерства транспорта Игорь Левитин, речь идет о 20 миллиардах рублей из федеральной казны и 20 миллиардах из бюджетов регионов. Но пригород будет получать поддержку всего три года.

Железнодорожники настаивают на единой финансовой модели функционирования различных видов общественного транспорта, чтобы и автомобильные, и авиаперевозки были наравне с железнодорожными. На данный момент пригородные компании обязаны платить за пользование инфраструктурой с учетом НДС. Автотранспортные предприятия же платят акциз на горючее и транспортный налог, которые НДС не облагаются. Авиаперевозчики имеют право включать НДС с аэропортовых сборов в стоимость билетов, отметил представитель РЖД. Все это сказывается и на предложениях перевозчиков, и на их финансовом положении.

14098
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии