Бизнес-тренер Дальневосточного консалтингового центра "Партнер" Игорь Ткач провел тренинг развития одного навыка "Без возражений!" для специалистов по продажам 26 июля. В течение дня участники оттачивали приемы работы с возражениями клиентов и на практике изучали техники, с помощью которых можно увеличить свои продажи, сообщает РИА PrimaMedia.
Уникальность тренинга "Без возражений!" в том, что "фишки" и техники, предложенные тренером, работают всегда и во всех сферах продаж, главное – научиться их правильно применять. И тогда высокие продажи, и не менее высокий доход — гарантированы.
Бизнес-тренер ДВКЦ "Партнер" Игорь Ткач рассказал о причинах эффективности тренинга: "Продажи — это основная задача любой торговой компании, они вечны. Многие руководители с большим удовольствием заменили бы сотрудников на продвижение и продажи через Интернет. Но в России до сих пор любят покупать лично: по телефону или приходя в офис, торговый зал. А тут уже все зависит от эффективности продавца и на первый план выходят навыки экспертных продаж, которым мы и обучаем".
Справка: Экспертные продажи – технология ведения переговоров, когда менеджер выступает в роли консультанта, эксперта. Он помогает клиенту выявить и сформулировать свои потребности, и решить проблемы, которые у него есть, с помощью своей услуги или товара.
Тренинг развития одного навыка "Без возражений!" был посвящен отработке одного из важнейших элементов технологии продаж – работе с возражениями. Рано или поздно с возражениями сталкивается каждый, и очень важно, чтобы сделка не была испорчена из-за непрофессионализма менеджера, который ведет переговоры.
Специалист по продажам на тренинге получает навыки, которые он может применять в своей работе, будь то продажа товара или услуги. Минимум теории, потому что тренинг одного навыка – это исключительно практическая отработка. Главная задача — чтобы люди "на автомате" реагировали на возражения, которые они получают. Остается только добавить конкретную информацию о своем коммерческом предложении.
Светлана Бурлова, специалист по продаже рекламы: "Борьба с возражениями – это очень актуальный вопрос, потому что на практике я сталкиваюсь с этим постоянно. Возражения абсолютно разноплановые, и не всегда получалось с ними справляться.
Я занимаюсь продажами уже около года. Многое из того, о чем говорилось на тренинге, я услышала впервые. Теперь самое главное — эти навыки применять в своей рабочей практике, потому что во многом мы просто ленимся использовать какие-то приемы, думая, что все придет само, с опытом.
Игорь дал правильную ориентировку. Например, он упоминал про то, что многие "продажники" развешивают надписи в офисе, чтобы они были перед глазами, и пользуются скриптами (базовые фразы для продаж – прим.ред.). Это хороший прием в том случае, когда это не заученные скрипты, а просто определенная база, которая может интерпретироваться в зависимости от ситуации, потому что клиент чувствует, когда с ним разговаривают заученными фразами, а продажи сами по себе – очень творческий процесс. Игорь помогает об этом вспомнить".
Как отметил Игорь Ткач, на тренинге он предоставил участникам техники, которые актуальны в современном бизнесе.
"Технологии продаж тех же 2000-х годов уже неактуальны, поэтому приемы, которые я использую в своей практической работе, постоянно видоизменяются. На тренировку одного приема уходит 20-30 минут, в сумме за 8 часов можно действительно отточить эти навыки. Это, как в спорте: тебе дают определенную базу, работая с которой ты можешь достичь уровня олимпийского чемпиона" — сказал Игорь Ткач.
Наталья Рябченко, менеджер по продажам: "Я в продажах 10 лет. Но практически все на этом тренинге было новым. Многое я уже использовала, но неосознанно, а сейчас все собралось в структуру. Теперь можно эти техники пошагово использовать с пониманием того, что нужно делать, для чего и как это должно работать. В своей работе я каждый день сталкиваюсь с возражениями, мне нужно знать, как с ними бороться. И на тренинге мы узнали, как их избегать".
Дмитрий Бойченко, предприниматель: "Этот тренинг действительно полезен, потому что он дает формы, схемы, которые применимы к любым продажам. Есть темы, о которых бесполезно говорить только в теории, их нужно научиться применять на практике. Работа с тренером позволяет разобрать каждую такую технику пошагово".
О многих приемах продаж я уже знал, потому что изучал менеджмент ранее, но использовал эти методы больше интуитивно. Теперь я начал эти техники правильно понимать, и, проработав их, смогу правильно ими пользоваться
"Тема работы с возражениями актуальна всегда, – отмечает бизнес-тренер Игорь Ткач. – Дело даже не в кризисе или снижении покупательской способности, сезонности, хотя летом, действительно, клиенты более раздражены, и соответственно, возражений поступает больше. Актуальность темы в том, что сейчас уникальное предложение для покупателя сформулировать очень сложно, и большая конкуренция среди компаний приводит к тому, что все стараются опередить друг друга, улучшая качество и сервис. Здесь работа с возражениями и, особенно, их профилактика становится дополнительным инструментом повышения конкурентоспособности компании.
Людям свойственно сейчас быстро принимать решения. Если мы ведем переговоры неправильно, скорее всего, клиент откажется от товара не потому, что коммерческое предложение неинтересно, а потому, что его возражения и сомнения остаются, что называется, без ответа. Здесь для предпринимателя очень важно, чтобы его менеджеры были обучены учитывать поведенческие и психологические особенности покупателя, и мы готовим профессионалов, которые сумеют быстро адаптироваться к любой ситуации на переговорах".
Стоит отметить, что тренинг от ДВКЦ "Партнер" прошел в творческой атмосфере. По словам директора ДВКЦ "Партнер" Натальи Балахонцевой, это позволяет участникам лучше усваивать полученные знания.
"Учиться нужно с комфортом. Неформальная обстановка и дружеская атмосфера во время обучения – наша новая формула успеха. Прошедший тренинг "Без возражений" — идеальное тому подтверждение.Эстетика окружающего пространства влияет на нашу способность воспринимать новые знания сильнее, чем вы можете представить. И, конечно, в такой атмосфере гораздо эффективнее удается выстраивать доверительные и долгосрочные отношения с людьми. Свое время ценит каждый деловой человек. А мы даем возможность "убить сразу двух зайцев" — получать знания и оттачивать навык нетворкинга", — сказала Наталья Балахонцева.
ДВКЦ "Партнер" выражает благодарность коктейльному сервису "ЛЕД 9" и лично Дмитрию Бойченко за возможность провести мероприятие в их уютном помещении и за великолепные фирменные напитки.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Продажи умирают летом: Игорь Ткач приготовил тренинг для "продажников" во Владивостоке