Теремок чудес, кинопоказ или вечер поэзии: куда сходить во Владивостоке
12 декабря, 09:00
Драку в Снеговой пади Владивостока устроили подростки — прокуратура
10:55
Элемент дорожного ограждения едва не убил водителя попавшего в ДТП автомобиля во Владивостоке
10:37
Подкармливать диких копытных животных готовятся в Приморье в зимний период
10:17
Камчатский "Парк "Три вулкана" возглавил Игорь Дунаев
10:05
Минэкономразвития запускает образовательный проект для мам-предпринимателей
10:00
Полиция в Приморье проверяет информацию о драке в одном из микрорайонов Владивостока
09:31
Слабый снег и низкое давление — прогноз погоды в Приморье 13 декабря
09:20
Глава Владивостока вступил в "Единую Россию" и вошел в ее политсовет
09:10
"Океан" завершил 2025 год с достижениями в образовании, спорте и международной дружбе
09:00
От манзовской стоянки до свободной экономической зоны: история Находки
07:30
Дальний Восток 13 декабря. Перенос столицы ДФО из Хабаровска во Владивосток
07:00
Поджигателя двух десятков авто на Пихтовой во Владивостоке приговорили к пяти годам
12 декабря, 20:33
Полторы тысячи жителей Надеждинского района в Приморье остались без света
12 декабря, 20:20
Тренды среди собачников сменились: книги о корги теряют популярность
12 декабря, 20:01
Приморские кадры: место Сергея Нехаева в правительстве Камчатки занял Павел Ясевич
12 декабря, 19:14

История резидента СПВ: как «Сумотори» производит грузовики FAW

О работе российско-китайского проекта «Юбо-Сумотори» - в материале ИА PrimaMedia
Сумотори ИА PrimaMedia
Сумотори
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Один из проектов резидентов Свободного порта Владивосток (СПВ) — завод по производству и дистрибуции грузовиков китайского бренда FAW. Реализует его в Приморском крае компания "Юбо-Сумотори". Это российско-китайские проект, инициатором которого выступила ГК "Сумотори", специализирующаяся на торговле и обслуживании легковых и коммерческих автомобилей. Объем инвестиций на первом этапе проекта составляет 28 млн рублей с перспективой создания уже в этом году 52 рабочих мест. Подробнее о работе резидента Свободного порта – в материале ИА PrimaMedia.

Производственная компания "Юбо-Сумотори" заключила соглашение об осуществлении деятельности в качестве резидента свободного порта Владивосток в декабре 2016 года, по словам основателей компании – это отличный способ улучшить экономические показатели.

— Стать резидентом Свободного порта мы решили потому, что это отличная возможность улучшить экономические показатели и рентабельность проекта за счет получение налоговых льгот. Производственный процесс связан с увеличением количества рабочих мест, улучшением основных фондов, закупкой оборудования. Применение таможенных льгот позволяет значительно оптимизировать финансовые модели проекта, — рассказал руководитель группы компаний "Сумотори" Виталий Веркеенко.

Сборку грузовых автомобилей FAW будет осуществлять на площадях "Техцентра Сумотори", расположенного в городе Артем.

Первые объемы собранных грузовых автомобилей инвестор планирует поставить на рынок в третьем квартале 2017 года.

В январе этого года компания получила Свидетельство о присвоении Международного идентификационного кода изготовителя транспортного средства (World Manufacturer Identifier — WMI). Присвоенным WMI завод-производитель промаркирует транспортные средства кодом RUS, являющимся первой частью Идентификационного номера транспортного средства.

— Сейчас мы ведем проектирование нового цеха и закуп оборудования для производственных постов. Мы также заключили соответствующие договора с "ФАВ-Восточная Европа" на отправку образцов для сертификации, в мае получаем колесные формулы для получения российского одобрения типа транспортного средства (ОТТС). После мы можем начинать поставку комплектующих, сборку и поставку на рынок. Думаю, к третьему кварталу на стройках Приморья уже появится самосвал тяжелой серии, — отметил Виталий Веркеенко.

Третий этап реализации проекта предусматривает увеличение локализации, сборку крупных узлов автомобилей, создание нового завода, отметили в "Сумотори". В дальнейшем компания планирует значительно увеличить количество персонала, а также запустить цех со сварочными роботами для производства самосвальных кузовов на месте.

Профессиональные грузовики FAW являются достойным компромиссом между качеством и стоимостью техники, отмечают специалисты. Производитель позволяет выбрать оптимальный вариант для конкретных коммерческих целей и работ: карьерные самосвалы или универсальная спецтехника. Автомобили FAW предназначены для высокоманевренной работы на строительных площадках и на улицах города. Линейка продукции проекта представлена четырьмя моделями: самосвал 6х4, самосвал 8х4, автобетоносмеситель 6х4, бензовоз 6х4. Плановый объем производства на старте проекта составляет до 2 тысячи тяжелых грузовых автомобилей в год. Предполагаемый объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней за 10 лет составит порядка 867,7 млн рублей (с учетом налоговых льгот для резидентов Свободного порта Владивосток).

Справка: First Automobile Works (FAW) – старейшая китайская государственная автомобилестроительная компания. Первый в Китае завод по производству автомобилей, созданный при содействии СССР, начал работу в Чанчуне в 1953 году. Завод стал основой автомобильного кластера провинции Цзилинь.

Напомним, Свободный порт Владивосток — территория с особыми режимами таможенного, налогового, инвестиционного и смежного регулирования. Режим СПВ распространяется на 15 муниципалитетов Приморского края и все ключевые порты юга Дальнего Востока – от Зарубино до Находки, а также международный аэропорт Владивосток.

Налоговые льготы для резидентов Свободного порта:

  • 7,6% — общий размер страховых взносов на 10 лет, при получении статуса резидента в течение 3-х лет после принятия закона;
  • 5% — налог на прибыль (0% в федеральный бюджет и не более 5% в региональный);
  • 0% — налог на землю в течение 5 лет;
  • 0% — налог на имущество в течение 5 лет и 0,5% последующие 5 лет;
  • 10 дней — ускоренная процедура возмещения НДС.

Дополнительные преференции:

  • Сокращенное время проведения контрольных проверок (не более 15 дней);
  • Сокращенные сроки получения разрешительной документации для объектов капитального
  • строительства — менее 40 дней;
  • Режим единого окна при прохождении контроля на границе, круглосуточный режим работы пунктов пропуска;
  • Упрощенный визовый режим — получение 8-дневной визы на границе
  • Беспошлинный и безналоговый режим свободной таможенной зоны для резидентов
  • Государственная протекция — управляющая компания вправе подавать иски в защиту резидентов свободного порта.

Материал подготовлен в рамках проекта "Инвестируем в Приморье" на сайте ИА PrimaMedia. Цель проекта – раскрытие инвестиционного потенциала Приморского края как региона, на территории которого успешно действуют разнообразные льготные режимы и программы поддержки бизнеса.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

История резидента ТОР: как обеспечить мясом все Приморье

113536
43
7