Вахта памяти. Обещания фронту и помощь забайкальским семьям военных в 1945 году
2 февраля, 22:00
Вице-губернатор Приморья и командир отряда "Тигр" Сергей Ефремов погиб на СВО
2 февраля, 20:51
Непобедимая "Сибирь": "Адмирал" третий раз в сезоне проиграл новосибирцам
2 февраля, 20:42
Владелица гостиницы в Уссурийске заключена под домашний арест
2 февраля, 19:30
Следы тигра заметили жители Анисимовки
2 февраля, 18:30
Мотогонки на льду: Кубок - у Уссурийска, бронзу завоевал Владивосток
2 февраля, 17:42
В Гвоздево выявлены серьезные нарушения в работе управляющей компании
2 февраля, 17:30
Часть пригорода Владивостока осталась без света (обновлено)
2 февраля, 17:24
Картина недели: Новый год по-китайски, призрак энергодефицита и большой тигриный террор
2 февраля, 16:30
В районе Снеговой Пади во Владивостоке сбили косулю
2 февраля, 15:30
Житель Владивостока незаконно собирал с автовладельцев деньги за парковку
2 февраля, 14:30
В 1945 году в Артеме открыли уникальную мастерскую по ремонту лампочек
2 февраля, 14:02
Во Владивостоке группа пешеходов избила водителя авто и его пассажира
2 февраля, 13:30
Крещенское тепло, прилегший трактор и Рождество: январь Владивостока в 20 кадрах
2 февраля, 12:36
Во Владивостоке нарастят темпы строительства нового семейного комплекса
2 февраля, 12:30

История резидента СПВ: как «Сумотори» производит грузовики FAW

О работе российско-китайского проекта «Юбо-Сумотори» - в материале ИА PrimaMedia
Сумотори ИА PrimaMedia
Сумотори
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Один из проектов резидентов Свободного порта Владивосток (СПВ) — завод по производству и дистрибуции грузовиков китайского бренда FAW. Реализует его в Приморском крае компания "Юбо-Сумотори". Это российско-китайские проект, инициатором которого выступила ГК "Сумотори", специализирующаяся на торговле и обслуживании легковых и коммерческих автомобилей. Объем инвестиций на первом этапе проекта составляет 28 млн рублей с перспективой создания уже в этом году 52 рабочих мест. Подробнее о работе резидента Свободного порта – в материале ИА PrimaMedia.

Производственная компания "Юбо-Сумотори" заключила соглашение об осуществлении деятельности в качестве резидента свободного порта Владивосток в декабре 2016 года, по словам основателей компании – это отличный способ улучшить экономические показатели.

— Стать резидентом Свободного порта мы решили потому, что это отличная возможность улучшить экономические показатели и рентабельность проекта за счет получение налоговых льгот. Производственный процесс связан с увеличением количества рабочих мест, улучшением основных фондов, закупкой оборудования. Применение таможенных льгот позволяет значительно оптимизировать финансовые модели проекта, — рассказал руководитель группы компаний "Сумотори" Виталий Веркеенко.

Сборку грузовых автомобилей FAW будет осуществлять на площадях "Техцентра Сумотори", расположенного в городе Артем.

Первые объемы собранных грузовых автомобилей инвестор планирует поставить на рынок в третьем квартале 2017 года.

В январе этого года компания получила Свидетельство о присвоении Международного идентификационного кода изготовителя транспортного средства (World Manufacturer Identifier — WMI). Присвоенным WMI завод-производитель промаркирует транспортные средства кодом RUS, являющимся первой частью Идентификационного номера транспортного средства.

— Сейчас мы ведем проектирование нового цеха и закуп оборудования для производственных постов. Мы также заключили соответствующие договора с "ФАВ-Восточная Европа" на отправку образцов для сертификации, в мае получаем колесные формулы для получения российского одобрения типа транспортного средства (ОТТС). После мы можем начинать поставку комплектующих, сборку и поставку на рынок. Думаю, к третьему кварталу на стройках Приморья уже появится самосвал тяжелой серии, — отметил Виталий Веркеенко.

Третий этап реализации проекта предусматривает увеличение локализации, сборку крупных узлов автомобилей, создание нового завода, отметили в "Сумотори". В дальнейшем компания планирует значительно увеличить количество персонала, а также запустить цех со сварочными роботами для производства самосвальных кузовов на месте.

Профессиональные грузовики FAW являются достойным компромиссом между качеством и стоимостью техники, отмечают специалисты. Производитель позволяет выбрать оптимальный вариант для конкретных коммерческих целей и работ: карьерные самосвалы или универсальная спецтехника. Автомобили FAW предназначены для высокоманевренной работы на строительных площадках и на улицах города. Линейка продукции проекта представлена четырьмя моделями: самосвал 6х4, самосвал 8х4, автобетоносмеситель 6х4, бензовоз 6х4. Плановый объем производства на старте проекта составляет до 2 тысячи тяжелых грузовых автомобилей в год. Предполагаемый объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней за 10 лет составит порядка 867,7 млн рублей (с учетом налоговых льгот для резидентов Свободного порта Владивосток).

Справка: First Automobile Works (FAW) – старейшая китайская государственная автомобилестроительная компания. Первый в Китае завод по производству автомобилей, созданный при содействии СССР, начал работу в Чанчуне в 1953 году. Завод стал основой автомобильного кластера провинции Цзилинь.

Напомним, Свободный порт Владивосток — территория с особыми режимами таможенного, налогового, инвестиционного и смежного регулирования. Режим СПВ распространяется на 15 муниципалитетов Приморского края и все ключевые порты юга Дальнего Востока – от Зарубино до Находки, а также международный аэропорт Владивосток.

Налоговые льготы для резидентов Свободного порта:

  • 7,6% — общий размер страховых взносов на 10 лет, при получении статуса резидента в течение 3-х лет после принятия закона;
  • 5% — налог на прибыль (0% в федеральный бюджет и не более 5% в региональный);
  • 0% — налог на землю в течение 5 лет;
  • 0% — налог на имущество в течение 5 лет и 0,5% последующие 5 лет;
  • 10 дней — ускоренная процедура возмещения НДС.

Дополнительные преференции:

  • Сокращенное время проведения контрольных проверок (не более 15 дней);
  • Сокращенные сроки получения разрешительной документации для объектов капитального
  • строительства — менее 40 дней;
  • Режим единого окна при прохождении контроля на границе, круглосуточный режим работы пунктов пропуска;
  • Упрощенный визовый режим — получение 8-дневной визы на границе
  • Беспошлинный и безналоговый режим свободной таможенной зоны для резидентов
  • Государственная протекция — управляющая компания вправе подавать иски в защиту резидентов свободного порта.

Материал подготовлен в рамках проекта "Инвестируем в Приморье" на сайте ИА PrimaMedia. Цель проекта – раскрытие инвестиционного потенциала Приморского края как региона, на территории которого успешно действуют разнообразные льготные режимы и программы поддержки бизнеса.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

История резидента ТОР: как обеспечить мясом все Приморье

113536
43
7