Директор по развитию "Лайфхакера" приедет на Дальневосточный МедиаСаммит-2017(12+) с мастер-классом "Как правильно покупать нативную рекламу". По словам Родиона Скрябина, МедиаСаммит – это повод встретиться коллегами, поделиться опытом и получить новые знания. Об этом он сообщил ИА PrimaMedia.
— Мне всегда интересно общаться с рынком, делиться опытом и узнавать что-то новое от коллег. МедиаСаммит — отличный повод встретиться с коллегами и обсудить все самое интересное. К тому же, я ни разу не был во Владивостоке. Так что совмещу приятное с приятным, — сказал Родион Скрябин.
По словам директор по развитию "Лайфхакера", он решил рассказать участникам МедиаСаммита о нативной рекламе, потому что на сегодняшний день это не самый прозрачный и понятный инструмент.
— Чем чаще и подробнее мы обсуждаем его публично, делимся успешными кейсами, рассказываем о подводных камнях, тем проще становится работать. Жду от своего мастер-класса и в целом от МедиаСаммита полезных знакомств, интересных и сложных вопросов, — отметил Родион Скрябин.
Справка: "Лайфхакер" — это издание, которое помогает улучшить жизнь. Лайфхак — совет, подсказка или методика для оптимизации различных сфер жизни. Лайфхак легко применить. Он экономит время, силы и деньги, упрощает процесс достижения цели. Лайфхак полезен и доступен большинству.
Издание "Лайфхакер" — для людей с критическим восприятием стандартов, которые навязываются традициями, обществом, корпоративной культурой. "Лайфхакер" пишет обо всем, что можно "взломать": о здоровье, работе и технологиях, об образовании, спорте и отдыхе, об отношениях, финансах и мотивации. И помогает читателю решить проблемы или упростить ситуации, с которыми он сталкивается каждый день, отвечает на его вопросы и призывает посмотреть на привычные вещи другими глазами.
Напомним, Дальневосточный МедиаСаммит-2017(12+) — главное событие медиаотрасли на Дальнем Востоке — пройдет 8-10 июня в кампусе ДВФУ. Планируется, что в этом году МедиаСаммит соберет в два раза больше участников, чем в прошлом. Ведущие представители медиасообщества Дальнего Востока и приглашенные эксперты, а также делегации иностранных журналистов обсудят последние тренды блогосферы, digital-маркетинг, фактчекинг, PR для стартапов, возможности социальных медиа и другие актуальные вопросы развития отрасли.
В этом году форум значительно расширяет формат и предлагает несколько вариантов участия. Оргкомитет подготовил индивидуальные пакеты для отдельных гостей и делегаций, которые можно выбрать при регистрации на официальном сайте мероприятия.
Первый МедиаСаммит прошел летом 2014 года по инициативе регионального отделения Союза журналистов России и администрации Приморского края. Дальневосточный МедиаСаммит-2016 собрал на площадке Дальневосточного федерального университета более двух тысяч участников. Это гости из более чем 10-ти регионов страны, представители СМИ, госструктур и бизнеса, эксперты федерального уровня и делегации коллег из Китая и Японии.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Обновленный вариант программы МедиаСаммита-2017 опубликован на официальном сайте форума
Организаторы МедиаСаммита-2017 открывают широкие возможности участия для гостей форума
Сервис по созданию аватарок запустили для участников Дальневосточного МедиаСаммита