С наступлением долгожданного лета в Приморье значительно увеличился поток иностранных туристов, желающих навестить известных Амура и Тимура, посетить популярное казино Tiger de Cristal, совершить прогулку по национальному парку "Зов тигра" и сфотографироваться с кошачьими скульптурами, широко представленными в культурных центрах Владивостока и пригорода. О том, как кошки Приморья вызвали ажиотаж в сфере иностранного туризма, рассказала в ходе пресс-конференции директор Туристско-информационного центра Приморского края Дарья Гусева, сообщает ИА PrimaMedia.
Полосатая кошка издавна считается символом Дальнего Востока. Сегодня легенды о таежных хищниках, места обитания кошек, тигриная символика и скульптуры массово привлекают туристов со всего света.
— Приморский край известен благодаря своим кошкам. Это и тигры, и редкие дальневосточные леопарды, и кошка Матроска. Особенно кошачья тематика нашла отклик у азиатских туристов. Они очень любят этот символ в различных проявлениях. Практически в каждом японской доме есть Манеки — скульптура кошки с приветливо поднятой лапкой. Мы стараемся активно использовать этот положительный имидж. Конечно, в первую очередь, в формировании туристических брендов участвует образ тигра, — отметила директор Туристско-информационного центра Приморского края Дарья Гусева.
Помимо известнейших в Приморье "тигриных" достопримечательностей (флагмана игорной деятельности России казино Tiger de Cristal, жемчужины дрифт-спорта рекреационного кольца "Примринг", популярного Сафари-парка и множества памятников редким кошкам) иностранные туристы с удовольствием посещают маршруты "Восточного кольца России" — " Тигровый бриллиант " и "Огненный тигр". В рамках маршрута "Тигровый бриллиант", посетив "тигриные" достопримечательности Приморья, туристы сразу отправляются в Республику Саха-Якутия прямо к бриллиантовым месторождениям. А "Огненный тигр" удивляет туристов теплыми приморскими пляжами и огнедышащими вулканами Камчатки.
Ежегодно ТИЦ принимает активное участие в конгрессно-выставочных мероприятиях туристской направленности. Это позволяет выявить спрос иностранных туристов и сформировать лучшие предложения. Там же можно информировать партнеров о туристском потенциале региона.
В 2017 году ТИЦ посетил 15 крупных выставок всероссийского и всемирного масштаба. В том числе IV Российско-Китайское ЭКСПО, выставку KOTFA в Сеуле, серию роад-шоу в Южной Корее и Японии.
Кроме ярких информативных путеводителей, собравших все лучшие турпродукты региона, российская сторона представила на своих стендах имиджевую полиграфию и тематические видеоролики и сувениры. А именно, наклейки в виде морского сердца, фирменное мыло в форме лап леопарда и тигра, наборы пазлов, брендированных фотографиями Приморского края, и новинки 2017 года — часы с гравировкой "Время отдыха в Приморском крае" и 3D открытки с видами Приморья.
С каждым годом растет качество и количество межрегиональных маршрутов. Благодаря этому все больше и больше туристов едут за яркими впечатлениями в Приморье. Таким образом, совместный труд краевого Туристско-информационного центра и регионов-партнеров приносит свои плоды. Напомним также, что в регионе действует государственная программа "Развитие туризма в Приморском крае" на 2013 — 2017 годы.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Дни Приморья в Китае завершились 20-ю подписанными соглашениями и футбольным матчем
Главные туристические объекты Приморья презентуют в Китае