Праздник стиля и красоты устроил для женщин Владивостока интернет-магазин французских брендов La Redoute на минувших выходных. Впервые в столице Приморья состоялся клиентский день, который La Redoute с успехом проводит ежегодно в разных городах России. В течение двух дней модницы Владивостока общались с представителями компании, покупали вещи с приятными скидками, знакомились с коллекцией нового сезона, которую магазин представит на Неделе моды в Москве, и участвовали в мастер-классах от стилистов La Redoute, сообщает ИА PrimaMedia.
В субботу, 30 октября, во ВГУЭС распахнул свои двери шоурум, где клиентки La Redoute могли приобрести понравившиеся вещи с грандиозными скидками, получить профессиональные консультации стилистов, а также скидку 30% на покупку одежды в интернет-магазине.
— Идея проводить клиентские дни появилась потому, что мы испытывали дефицит общения с нашими покупателями, так как продаем одежду через интернет. У нас была потребность узнать их получше, и сами клиенты выражали желание познакомиться с представителями La Redoute. Первое подобное мероприятие мы провели в Москве. Но наши клиенты живут в разных городах России и приехать в столицу у них не всегда есть возможность. Поэтому два-три раза в год мы решили устраивать выездные клиентские дни, где мы рассказываем о тенденциях, знакомим с одеждой, устраиваем модный показ, проводим тренинги, оказываем услуги по брафитингу и шоппинг-сопровождению. Наши мероприятия с успехом прошли в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ярославле и Краснодаре. И наконец-то мы добрались до Владивостока. Клиентский день — это живое общение и возможность получить ответы на интересующие вопросы здесь и сейчас, — рассказала директор по работе с клиентами компании La Redoute Елена Заенчковская.
Вечером для представительниц прекрасного пола состоялось фэшн-шоу, где они смогли первыми в России увидеть новые образы, которые La Redoute представит на Неделе моды в Москве в конце октября.
— Модные показы в рамках клиентских дней позволяют нашим клиентам из разных городов познакомиться с нашими коллекциями и приобрести понравившиеся вещи по принципу see now, buy now . Во Владивостоке мы показали коллекцию осень-зима 17/18, где представлено несколько мировых тенденций: офисный шик, легкий спорт, фолк, ретро, зимние цветы и др., — рассказали участники креативной команды российского представительства La Redoute Сергей Кравченко и Лариса Шальнева.
После показа всех гостей ждал фуршет с французским шампанским, во время которого они общались с представителями La Redoute в неформальной обстановке, фотографировались и делились впечатлениями.
Клиентка интернет-магазина La Redoute Наталья:
— Магазин La Redoute мы знаем и любим. И очень рады, что его представители наконец-то посетили наш прекрасный город Владивосток.
Жительница Владивостока Ирина:
— Показ меня впечатлил. Было интересно. Все тренды, которые были на Неделе моды в Париже, были представлены сегодня во Владивостоке. Мне очень понравилось.
Клиентка интернет-магазина La Redoute Ольга:
— Я в восторге. Увидела актуальные тенденции сезона осень-зима 17/18. Купила себе много новых луков, осталась очень довольна.
На следующий день, 1 октября, для клиентов La Redoute прошли обучающие мастер-классы. Сергей Кравченко и Лариса Шальнева рассказали о трендах и цветах сезона осень-зима 17/18.
— Основная тенденция этого сезона – офисный шик. Сочетание нарочитой маскулинности с изящной обувью: лодочками, шпильками, ботильонами на каблуках; использование воротников в образе. Дизайнеры берут за основу массивный силуэт, например over size пальто мужского кроя, и сочетают его с женственными блузами. Наши дизайнеры в этом сезоне представили много жакетов и пальто. Несмотря на то, что La Redoute – это масс-маркет, тенденция сезона осень-зима 17/18 ярко прослеживается. Сегодня мода ушла настолько вперед, что если раньше тенденции доходили до масс-маркета через три года, то сегодня дизайнеры работают быстро, считывают тренды и создают коллекции сезон в сезон, — рассказал Сергей Кравченко.
— Палитра сезона осень-зима 17/18 достаточно теплая. В ней много цветов, которые являются классическими для осенне-зимнего периода и задают осеннее настроение. Например, яркий гренадин, выдержанный портвейн, серый, осенний клен и др. В том числе в ней присутствуют освежающие тона: балетные пуанты, золотистый лайм, морская гавань, которые в сочетании с классическими осенними цветами дают интересные инпары и даже тройки, то есть с помощью этих трех цветов можно освежить, омолодить и преобразить любой из осенних, — сказала Лариса Шальнева.
Стилист La Redoute Мария Шульчева провела презентацию по брафитингу и дала несколько практических советов, как правильно подобрать нижнее белье:
— Первое, с чего нужно начать при подборе нижнего белья, — это правильно определить ваш размер. Также важна правильная посадка бюстгалтера. Помните: все держит именно пояс, лямки корректируют только форму. Чашка обязательно должна повторять форму груди. Идеально посаженный бюстгалтер не должен съезжать вверх или вниз, он сидит как влитой.
Стилист Юлия Нечаева рассказала модницам Владивостока о сочетании цветов в гардеробе, в частности о подборе одежды по температуре цвета:
— У каждого цвета есть теплая и холодная версии. Для правильного сочетания, чтобы сделать это безошибочно, рекомендуется подбирать вещи по одной температуре, то есть теплые с теплыми, холодные с холодными.
Завершила серию мастер-классов ведущая модель агентства Plus Size Moscow Надежда Симкина, которая раскрыла секреты фотопозирования, рассказала о выигрышных позах и must have для любой девушки, которая участвует в фотосессии.
— Главный совет – иметь при себе минимальный набор средств ухода за кожей. Также в каждом наборе любой девушки должно быть белье без швов, потому что зачастую съемки проходят в одежде из тонких тканей. При работе в студии желательно иметь капли для глаз, чтобы они не слезились из-за софитов, — рассказала Надежда Симкина.
Также модель провела для участниц клиентского дня практическое занятие по подиумному шагу.
— Мне понравилась лекция о тенденциях этого сезона. Я с удовольствием узнала о трендах, выбрала интересные для себя, — рассказала клиентка интернет-магазина La Redoute Елена.
— Очень полезные мастер-классы. Спасибо креативной команде La Redoute за то, что рассказали, показали и научили, как быть модной и неповторимой, — поделилась впечатлениями жительница Владивостока Вероника.
Стоит отметить, что Владивосток стал последним городом на географической карте La Redoute, где в этом году прошел клиентский день.
Справка: La Redoute (www.laredoute.ru) – это интернет-магазин модной французской одежды, занимающий пятое место в России по оборотам E-commerce в сегменте одежды. Главным преимуществом La Redoute является эксклюзивность представленных французских брендов хорошего качества по доступным ценам. Компания была основана в 1837 году и стала первопроходцем в дистанционной торговле сначала посредством распространения каталогов с последующим переходом продаж через интернет. На сегодняшний день La Redoute является одним из лидеров продаж товаров через интернет-сайт во Франции и представлен более чем в 26-ти странах мира. В России представительство La Redoute открыто с 2006 года и за это время имеет более 2 млн клиентов.