ВСК: Клещи разочаровались в россиянах – число обращений с укусами насекомых упало на 7%
11:45
Порт и спорт: "Адмирал" побывал в гостях у "Акул ВМТП"
11:43
В Приморье из-за прошедших ливней нарушено транспортное сообщение
11:35
День Российской академии музыки имени Гнесиных состоится в Пушкинском театре ДВФУ
11:10
Необычный продукт на полках супермаркета "свел с ума" жителей Приморья
11:08
"Любители гаданий рискуют попасть под влияние манипулятора"
11:00
Фермерские продукты смогут приобрести жители и гости Владивостока в выходные
10:35
На острове Русском введено новое ограничение на одной из дорог
10:19
Спрос на предсказания возрос в полтора раза - эксперт
10:05
Tele2: в 2023 году турпоток в Приморье вырос на четверть
10:00
Как в Приморье готовят инженеров для всего дальневосточного региона
09:00
"Туз бубновый, гроб сосновый": рынок нетрадиционных услуг в Приморье вышел из сумрака
09:00
Дождались: РЖД построят обходы проблемного участка Смоляниново—Находка
08:50
Дума Владивостока согласовала финансовую помощь МУПВ "Центральный"
08:50
В Приморье рабочий погиб при ремонте здания бывшего пединститута
08:37
Дождались: РЖД построят обходы проблемного участка Смоляниново—Находка 08:50
Цены на любимую в Приморье иваси взлетели из-за скупки рыбы Китаем 28 марта, 10:05
Ещё одна компания из Владивостока попала под санкции США и Южной Кореи 28 марта, 08:44
Плавучие АЭС в Приморье могут разместить рядом с Фокино и Славянкой 28 марта, 08:06
"Наступил новый этап отношений с КНДР": о подробностях визита делегации Приморья в Пхеньян 28 марта, 08:00
"Очень полезный, содержательный доклад": участие главы ВАРПЭ Германа Зверева в заседании Совфеда 27 марта, 11:53
Юрий Мельников переназначен уполномоченным по правам человека в Приморье 27 марта, 11:41
Резидента Свободного порта Владивосток могут лишить этого статуса 27 марта, 09:46
Зерноуборочные комбайны стали спасением приморских фермеров 27 марта, 09:10
В Приморье определились со строительством атомной энергетики 27 марта, 09:02
У приморского производителя курятины появился новый совладелец 27 марта, 08:17
Качественно, но небезопасно: реализация нацпроекта БКД в Приморье пошла не по плану 26 марта, 19:05
Чем владели и владеют в Приморье задержанные отец и сын Лазаревы 26 марта, 13:09
Терминал Дальтрансуголь НТК: 20 лет работы на благо Дальнего Востока и всей страны 25 марта, 16:37
Пороги ущерба по экономическим преступлениям будут повышены 25 марта, 15:55

Капитану Astongate, потерявшему полсотни машин, вынесено замечание по 15 пунктам

Всего из Тоямы во Владивосток в злополучный рейс перевозили 112 автомобилей
7 февраля 2012, 18:10 Происшествия
Последствия шторма  http://forums.drom.ru/
Последствия шторма
Фото: http://forums.drom.ru/

Капитану Astongate, потерявшему 52 машины во время шторма в Японском море, вынесено замечание по 15 пунктам. Судно сильно повреждено стихией и сейчас находится в порту приморской столицы, об этом корреспонденту РИА PrimaMedia рассказал капитан морского порта Владивосток Александр Кувшинов.

Всего на борту сухгруза Astongate было 112 автомобилей разного класса. 64 автомобиля закрепили на палубе, из которых стихия "смахнула" 52. Остальные двенадцать уцелели, но получили очень сильные повреждения.

- На палубе находились легковушки, микроавтобусы. Что полегче крепят наверху, а в трюмах судна перевозили грузовики, - комментирует сложившуюся ситуацию капитан морского порта Владивосток Александр Кувшинов. - При транспортировке капитан может держать судно в порту до тех пор, пока груз не будет закреплен должным образом. Груз перед отправкой проверяет независимый инспектор – сарваер. И власти порта перед отправкой судна в обязательном порядке получают постановление от сарваера. Другой вопрос, как работают на том берегу власти Японии, и какова их схема проверки, если она есть. 

В хорошую погоду путь от Тоямы до Владивостока занимает от 36 до 48 часов, в зависимости от типа судна. Судно Astongate – сухогруз, который и в том числе предназначен для перевозки автотранспорта. Груз на палубе должен крепиться  с помощью растяжек, канатов, металлических тросов.

Astongate в порту Владивосток, 4 февраля 2012 года

Astongate в порту Владивосток, 4 февраля 2012 года . Автор: РИА PrimaMedia

Стоит отметить, что для перевозки транспорта широко применяются трейлеры, контейнеры, флеты (контейнеры без крыши, боковое ограждение которых надежно удерживает груз). Контейнерные перевозки осуществляются на обычных сухогрузных и специализированных судах - контейнеровозах.

Перевозка подвижной техники - автомобилей, тракторов и прочих транспортных средств - производится на обычных сухогрузных судах в трюмах и на палубе с погрузкой береговыми и судовыми кранами. Крепится она, в зависимости от габаритов и массы, с помощью стальных тросов, мягкой проволоки, деревянных брусков и досок. Перевозка легковых автомобилей возможна в контейнерах международного стандарта.

- Груз был закреплен, но видимо этого оказалось недостаточно, либо было сделано недобросовестно. При шторме, когда скорость ветра от 32 метров в секунду, высота волн достигает 8-9 метров. Условия, в которых был экипаж – непростые. И крепить груз вне независимости от времени года, зная, что нужно пересечь Японское море, необходимо на совесть, - отметил Александр Кувшинов.

Ответственность за потерю и повреждение груза несет перевозчик. Однако погодные условия могут расцениваться как форс-мажор.

- Судно, пришвартованное сейчас у 51-го причала, задержано. Оно повреждено, все леера на палуба погнуты. Пока оно не будет отремонтировано и приведено в порядок, его не пустят в море. Капитану Astongate вынесено постановление о 15-ти замечаниях, - сообщил капитан морского порта Владивосток.

Последствия шторма

Последствия шторма . Автор: https://forums.drom.ru/

Если в ходе разбирательств экипаж окажется виновным, то ответственность понесет судовладелец, который отвечает за нанимаемых им людей и их профессионализм. Кто будет возмещать убытки людям, заказавшим машины, и был ли транспорт застрахован, выяснять придется в судебном порядке.

РИА PrimaMedia напомним, что инцидент произошел в субботу, 4 февраля, когда стало известно о потерянном грузе. Сотрудник компании, чьи телефоны размещены на сайте с расписанием рейсов судна Astongate, сообщила, что директор в командировке, уполномоченные лица отсутствуют на рабочем месте, и прокомментировать ситуацию никто не может. "Мы оповестим наших клиентов, больше никому эта информация не нужна", - отметила собеседница агентства.