Самыми популярными нейросетями у молодежи стали Алиса AI, ChatGPT и DeepSeek
17 декабря, 23:44
Дальневосточную ипотеку планируется расширить на вторичное жилье в 2026 году
17 декабря, 23:25
Мосгорсуд рассмотрит иск о выселении Долиной в конце декабря
17 декабря, 23:10
Первый миллион клиентов Почта Банка перешел на обслуживание в ВТБ
17 декабря, 22:28
Сбер запустил пилот сервиса "Плати частями" на биометрических терминалах Банка
17 декабря, 19:20
В Приморье утвердили новую систему региональных наград
17 декабря, 19:16
Восемь складов с техникой Apple на 30 млн рублей оказались затоплены в Москве
17 декабря, 18:50
ГигаЧат сдал экзамены на бакалавра в РАНХиГС по двум направлениям
17 декабря, 18:30
СберСтрахование жизни и СберСтрахование за 11 месяцев 2025 года выплатили 845,3 млрд
17 декабря, 18:20
Прокуратура потребовала навести порядок на обледеневших улицах Находки
17 декабря, 18:15
Киноальманах Сбера "Россия, я люблю тебя" теперь доступен на Okko
17 декабря, 18:06
Врачи Владивостока вернули к полноценной жизни пациента с тяжелой травмой позвоночника
17 декабря, 17:40
АСРФ предложила рассмотреть корректировку ОДУ камчатского краба в Баренцевом море
17 декабря, 17:22
"Ночной магазин" на Русской во Владивостоке попался на продаже пива
17 декабря, 17:15
Корюшка и навага: во Владивостоке сезон на приморскую рыбу стартовал с "космических" цен
17 декабря, 17:15

Капитану Astongate, потерявшему полсотни машин, вынесено замечание по 15 пунктам

Всего из Тоямы во Владивосток в злополучный рейс перевозили 112 автомобилей
7 февраля 2012, 18:10 Происшествия
Последствия шторма  http://forums.drom.ru/
Последствия шторма
Фото: http://forums.drom.ru/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Капитану Astongate, потерявшему 52 машины во время шторма в Японском море, вынесено замечание по 15 пунктам. Судно сильно повреждено стихией и сейчас находится в порту приморской столицы, об этом корреспонденту РИА PrimaMedia рассказал капитан морского порта Владивосток Александр Кувшинов.

Всего на борту сухгруза Astongate было 112 автомобилей разного класса. 64 автомобиля закрепили на палубе, из которых стихия "смахнула" 52. Остальные двенадцать уцелели, но получили очень сильные повреждения.

- На палубе находились легковушки, микроавтобусы. Что полегче крепят наверху, а в трюмах судна перевозили грузовики, - комментирует сложившуюся ситуацию капитан морского порта Владивосток Александр Кувшинов. - При транспортировке капитан может держать судно в порту до тех пор, пока груз не будет закреплен должным образом. Груз перед отправкой проверяет независимый инспектор – сарваер. И власти порта перед отправкой судна в обязательном порядке получают постановление от сарваера. Другой вопрос, как работают на том берегу власти Японии, и какова их схема проверки, если она есть. 

В хорошую погоду путь от Тоямы до Владивостока занимает от 36 до 48 часов, в зависимости от типа судна. Судно Astongate – сухогруз, который и в том числе предназначен для перевозки автотранспорта. Груз на палубе должен крепиться  с помощью растяжек, канатов, металлических тросов.

Astongate в порту Владивосток, 4 февраля 2012 года

Astongate в порту Владивосток, 4 февраля 2012 года . Фото: Автор: РИА PrimaMedia

Стоит отметить, что для перевозки транспорта широко применяются трейлеры, контейнеры, флеты (контейнеры без крыши, боковое ограждение которых надежно удерживает груз). Контейнерные перевозки осуществляются на обычных сухогрузных и специализированных судах - контейнеровозах.

Перевозка подвижной техники - автомобилей, тракторов и прочих транспортных средств - производится на обычных сухогрузных судах в трюмах и на палубе с погрузкой береговыми и судовыми кранами. Крепится она, в зависимости от габаритов и массы, с помощью стальных тросов, мягкой проволоки, деревянных брусков и досок. Перевозка легковых автомобилей возможна в контейнерах международного стандарта.

- Груз был закреплен, но видимо этого оказалось недостаточно, либо было сделано недобросовестно. При шторме, когда скорость ветра от 32 метров в секунду, высота волн достигает 8-9 метров. Условия, в которых был экипаж – непростые. И крепить груз вне независимости от времени года, зная, что нужно пересечь Японское море, необходимо на совесть, - отметил Александр Кувшинов.

Ответственность за потерю и повреждение груза несет перевозчик. Однако погодные условия могут расцениваться как форс-мажор.

- Судно, пришвартованное сейчас у 51-го причала, задержано. Оно повреждено, все леера на палуба погнуты. Пока оно не будет отремонтировано и приведено в порядок, его не пустят в море. Капитану Astongate вынесено постановление о 15-ти замечаниях, - сообщил капитан морского порта Владивосток.

Последствия шторма

Последствия шторма . Фото: Автор: https://forums.drom.ru/

Если в ходе разбирательств экипаж окажется виновным, то ответственность понесет судовладелец, который отвечает за нанимаемых им людей и их профессионализм. Кто будет возмещать убытки людям, заказавшим машины, и был ли транспорт застрахован, выяснять придется в судебном порядке.

РИА PrimaMedia напомним, что инцидент произошел в субботу, 4 февраля, когда стало известно о потерянном грузе. Сотрудник компании, чьи телефоны размещены на сайте с расписанием рейсов судна Astongate, сообщила, что директор в командировке, уполномоченные лица отсутствуют на рабочем месте, и прокомментировать ситуацию никто не может. "Мы оповестим наших клиентов, больше никому эта информация не нужна", - отметила собеседница агентства.

14098
43
19