Единый номер 1-300 продолжает работать в штатном режиме в Приморье
16:10
Директора магазина в Уссурийске привлекли к ответственности за ночной сбыт алкоголя
15:20
Коллаборации выходят на новый уровень: "Супра" и Т-Банк представили декабрьский спецпроект
15:10
За пять лет Приморье потеряло более 58 тысяч человек — данные Приморскстата
15:00
Город без визуального шума: Владивосток реализует новую концепцию наружной рекламы
14:45
FESCO 145 лет вместе с Приморьем
14:35
Опасный перец из Китая уничтожили из-за карантинного вируса в Приморье
14:30
Россиян из запаса призовут на военные сборы
14:25
Часть Владивостока останется без холодной воды 10 декабря — адреса
14:15
Ёлочные базары и автолавки откроются во Владивостоке 12 декабря — адреса
14:08
Небольшой снег и потепление ждут жителей Приморья в среду
14:00
Движение по одной из улиц Владивостока перекроют из-за ремонта канализации
13:42
Две трассы курорта "Арсеньев" готовятся к тестовому запуску под Новый год
13:18
"Опер пишет": в Приморье раскрыто 19 случаев экстремизма за один месяц
13:15
Авито Услуги: 72% российских компаний планируют новогодние корпоративы для сотрудников
12:54

Туристам в Таиланде предлагают значительные скидки в области медицины, красоты и Спа

Проект "Сказочный выбор" направлен на продвижение здравоохранения и медицины Таиланда среди туристов
29 июля 2013, 09:15 Политика

Медицинский туризм в Таиланде приравняли к "Сказочному выбору". Именно так называется программа, которую продвигают в этом уголке ЮВА. Туристическое Управление Таиланда совместно с авиакомпанией Thai Airways, туристическим Интернет-порталом AsiaWebDirect и при поддержке более 30 ведущих представителей в области медицины, красоты и Спа запускают маркетинговую кампанию по продвижению здравоохранения и медицины Таиланда среди туристов, сообщили в туристическом управлении Таиланда (ТАТ) РИА PrimaMedia.

Целевой аудиторией на Азиатско-Тихоокеанском рынке, включая Таиланд, станут женщины, которые ищут способы по-новому обрести себя и улучшить свое здоровье. Их ждет широкий выбор эксклюзивных предложений на оздоровительные и косметические процедуры, Спа-услуги и проживание в отелях в Таиланде.

Глава ТАТ, господин Сурапхон Светасрени, заявил: "Изучая потребности туристов, путешествующих с медицинской целью, мы выяснили, что большинство из них ищут информацию и бронируют те или иные услуги через Интернет. Это подтолкнуло нас к созданию интерактивного веб-сайта "Сказочный выбор" для продвижения медицинских услуг, которые предоставлены в Таиланде". Также он добавил: "К счастью для нас и для туристов более 30 ведущих представителей оздоровительных услуг, включая клиники, Спа- и медицинские центры разработали более 150 эксклюзивных предложений, которые позволят туристам со всего мира бронировать по специальным ценам услуги и проживание путем "онлайн".

Господин Сувадхана Сибунруанг, Директор по развитию бренда и коммерческих коммуникаций национального перевозчика Thai Airways и партнер по кампании прокомментировал данную новость следующим образом: "Thai Airways всегда делала акцент на Интернет-маркетинг и мы считаем, что с нашей хорошо развитой сетью интернет-каналов, включая веб-сайты, социальные сети и программу лояльности Royal Orchid Plus (ROP), мы сумеем успешно вывести этот проект на новый уровень".

16882
43
8