В Уссурийске женщину из заброшенного дома направили на реабилитацию
13:53
Новые "Эмоции" появляются у Владивостока
13:44
Работающие пенсионеры Приморья получат прибавку к пенсии в 2025 году
13:28
Зима диктует правила: температурные "качели" и волны холода в Приморье – прогноз
12:59
Туриндустрия ждёт запуска российского поезда "Владивосток – Гродеково – Суйфэньхэ"
12:42
В Находке баржа "Катамаран 1" частично ушла под воду
12:24
ДРСК завершила реконструкцию ЛЭП в Приморье по программе МиРЭК
12:15
Неосторожное курение привело к смертельному пожару в Приморье
12:11
Россия нарастила объем и долю поставок рыбных филе и фарша на экспорт, потеряв в стоимости
12:05
Мошенники активизировались перед Новым годом и убеждают россиян совершать поджоги
11:58
Жителям аварийного дома в Приморье восстановят права по решению суда
11:58
Устроившему пальбу в ходе разборки на парковке жителю Уссурийска вынесли приговор
11:35
Житель Приморья отправил мошенникам почти 1,8 млн рублей
11:12
Во вторник в Приморье ожидается потепление
11:01
Полиция Владивостока проверяет информацию о травмировании молодого человека пиротехникой
10:43

Туристам в Таиланде предлагают значительные скидки в области медицины, красоты и Спа

Проект "Сказочный выбор" направлен на продвижение здравоохранения и медицины Таиланда среди туристов
29 июля 2013, 09:15 Политика

Медицинский туризм в Таиланде приравняли к "Сказочному выбору". Именно так называется программа, которую продвигают в этом уголке ЮВА. Туристическое Управление Таиланда совместно с авиакомпанией Thai Airways, туристическим Интернет-порталом AsiaWebDirect и при поддержке более 30 ведущих представителей в области медицины, красоты и Спа запускают маркетинговую кампанию по продвижению здравоохранения и медицины Таиланда среди туристов, сообщили в туристическом управлении Таиланда (ТАТ) РИА PrimaMedia.

Целевой аудиторией на Азиатско-Тихоокеанском рынке, включая Таиланд, станут женщины, которые ищут способы по-новому обрести себя и улучшить свое здоровье. Их ждет широкий выбор эксклюзивных предложений на оздоровительные и косметические процедуры, Спа-услуги и проживание в отелях в Таиланде.

Глава ТАТ, господин Сурапхон Светасрени, заявил: "Изучая потребности туристов, путешествующих с медицинской целью, мы выяснили, что большинство из них ищут информацию и бронируют те или иные услуги через Интернет. Это подтолкнуло нас к созданию интерактивного веб-сайта "Сказочный выбор" для продвижения медицинских услуг, которые предоставлены в Таиланде". Также он добавил: "К счастью для нас и для туристов более 30 ведущих представителей оздоровительных услуг, включая клиники, Спа- и медицинские центры разработали более 150 эксклюзивных предложений, которые позволят туристам со всего мира бронировать по специальным ценам услуги и проживание путем "онлайн".

Господин Сувадхана Сибунруанг, Директор по развитию бренда и коммерческих коммуникаций национального перевозчика Thai Airways и партнер по кампании прокомментировал данную новость следующим образом: "Thai Airways всегда делала акцент на Интернет-маркетинг и мы считаем, что с нашей хорошо развитой сетью интернет-каналов, включая веб-сайты, социальные сети и программу лояльности Royal Orchid Plus (ROP), мы сумеем успешно вывести этот проект на новый уровень".

16882
43
8