Музыкальный вечер, фестиваль огня или благотворительная ночь: что выбрать на эти выходные
23 августа, 10:55
Более пяти тысяч шахтеров в Приморье досрочно вышли на пенсию
23 августа, 20:25
Вместо денег дадут баллы: пенсионерам готовят неожиданный сюрприз
23 августа, 19:11
В Малом порту провели ежегодную поверку железнодорожных весов
23 августа, 19:10
Экипажи отряда кораблей ТОФ торжественно встретили во Владивостоке после дальнего похода
23 августа, 19:04
Электрический сантехнический трос - чистая эффективность в выполнении грязных задач
23 августа, 19:00
Благоустройство дворов за счет краевых грантов для ТОСов началось во Владивостоке
23 августа, 18:45
Приключение Львов, связь Дев и радость Рыб: подробный гороскоп на 24 августа
23 августа, 18:30
Отшельник, Звезда, Фортуна: эпический таро-прогноз до 25 августа - взлет чувств
23 августа, 18:00
Депутаты и мэрия Владивостока ищут пути решения сильных подтоплений в городе
23 августа, 17:55
Новинки от "Владхлеб" в преддверии осени: нежные мини-торты, которые покорят ваше сердце
23 августа, 17:53
У Львов взлёт купюр, у Дев беспощадные траты — прогноз на деньги на 24 августа
23 августа, 17:30
Авито Путешествия присоединились к АТАГ
23 августа, 17:23
Саяно-Шушенская ГЭС квалифицирована в системе сертификации низкоуглеродной электроэнергии
23 августа, 17:21
Обновление дорожного полотна на двух участках во Владивостоке начнется вечером 23 августа
23 августа, 17:10
Число самозанятых дальневосточников в ВТБ выросло в 1,6 раза
23 августа, 17:10
Депутаты и мэрия Владивостока ищут пути решения сильных подтоплений в городе 23 августа, 17:55
Глобального кризиса в строительной отрасли не ожидается, цены прогнозировать сложно 23 августа, 17:01
"Сухой порт" - проект, который ждут и в Санкт-Петербурге 23 августа, 16:11
"Сухой порт" на станции Угловой позволит обрабатывать дополнительный объем груза - ДВЖД 23 августа, 09:44
Логистика в регионах: чего ждать заводам и предприятиям Дальнего Востока от цифровизации 22 августа, 17:25
"Сухой порт" - реальный способ избавиться от "контейнерных коллапсов" 22 августа, 17:15
Бедные пенсионеры и миллионеры: декларации кандидатов на довыборы в парламент Приморья 22 августа, 14:00
Банки будут уведомлять вкладчиков об изменении "плавающей" ставки по депозитам 22 августа, 13:31
Россия и Китай обновили план инвестиционного сотрудничества 22 августа, 09:33
Китайские инвесторы создают в Приморье предприятие по выращиванию сои 22 августа, 08:55
"Сухой порт" представляет собой своеобразную "опорную точку" для экономического роста" 21 августа, 19:15
"Проект "Сухого порта" поможет расширить возможности портов Приморья" - эксперт 21 августа, 15:53
АЭС в Приморском крае может начать работу в 2036 году 21 августа, 10:22
Китай продолжает свой путь к превращению в могущественную нацию 21 августа, 09:00
Уссурийский "народный глава" Виталий Наливкин перенес операцию и встал на ноги 20 августа, 17:20

Судьбу авиарейсов из Владивостока на Ниигату решают всем миром

Зимой это направление из-за поездок на горнолыжные курорты может быть востребовано, но маршрут слишком далек от окупаемости
30 августа 2011, 09:00 Политика

Владивосток, 30 августа, PrimaMedia. Конец лета совпал и с завершением авиарейсов на Ниигату. Данное направление не обладает постоянством, рейсы то появляются в маршрутной сетке, то исчезают. 26 августа текущего года компания "Владивосток Авиа" выполнила последний рейс в данном направлении. У каждой из участников данной цепочки, а это авиакомпания, туристы и представители префектуры, свой взгляд на данную ситуацию, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

В марте после трагедии 11 марта рейсы были приостановлены. Причиной стал резкий спад пассажиропотока. После нормализации ситуации с 15 июля рейсы на Ниигату возобновились, стали выполняться еженедельно по пятницам. Но последним днем полета было обозначено 26 августа.

Японская сторона заинтересована в наличии этих рейсов. Представители префектуры неоднократно представляли во Владивостоке туристический потенциал Ниигаты, с целью увеличения турпотока озвучивали систему льгот и скидок для приморских туроператоров.

- Для поддержания туристического имиджа префектуры, а также для сохранения турпотока в данном направлении планируется размещать печатные материалы в газетах и журналах Владивостока и Хабаровска о зимнем лыжном туризме, который так популярен среди жителей Дальнего Востока. Мы уверены, что подробная и достоверная информация о курортах, ценах, услугах будет способствовать повышению интереса среди дальневосточников, и привлечет туристов в Ниигату, - пояснили в префектуральном управлении.

Несмотря на прекращение авиарейсов со стороны "Владивосток Авиа", пока ни одна японская авиационная компания не взяла на себя готовность выполнять полеты на данном направлении. Если раньше в качестве аргументов приводились недостаточное изучение пассажиропотока и несоответствие взлетно-посадочной полосы мировым стандартам, то в настоящее время никаких пояснений нет. В префектуре не располагают информацией по этому направлению.

Тем не менее, представители авиационного отдела префектурального управления настроены на проведение переговоров о продолжении рейсов в направлении Ниигаты. В связи с этим в конце прошлой недели они посетили Владивосток, где встретились с представителями "Владивосток Авиа" и департамента международного сотрудничества и туризма краевой администрации.

Помощник генерального директора, начальник Службы по связям с общественностью ОАО "Владивосток Авиа" Александр Алексеев так прокомментировал данную ситуацию:
- Встреча между руководством компании и сотрудниками префектурального управления действительно имела место. Авиакомпания приняла решение с сентября месяца 2011 по март 2012 года приостановить выполнение полётов на линии Владивосток - Ниигата ввиду низкой загрузки воздушных судов. Префектура не имеет финансовой возможности поддерживать рейс, как это было зимой прошлого года. Рейсы, которые выполнялись летом, никакой финансовой подпитки извне не имели, авиакомпания выполняла рейсы по маршруту Владивосток - Ниигата за счет собственных средств.

Высказали свое мнение по поводу данного маршрута и представители туристических компаний.

- Летом рейс особо востребован не был. В Ниигате нет такого пляжного отдыха, как, например в том же Тоттори. Но туда туристы отправляются паромом. А вот зимний сезон наоборот, пользуется в Ниигате популярностью. Российские туристы вкусили всю прелесть горных лыж, а эта японская префектура славится своими горнолыжными трассами и базами отдыха в зимний период времени. Думаю, что зимой этот рейс был бы востребован, - считает ведущий специалист туристической компании "Фрегат Аэро" Сергей Чумичев.

- Это направление еще пару лет назад было востребовано среди дальневосточников, занимающихся автомобильным бизнесом - люди ездили за машинами, на аукционы, занимались поставкой запчастей, резины. Сейчас в связи с изменениями в законодательстве поток представителей бизнеса, работающих на данном направлении, заметно иссяк, - добавил представитель турфирмы.

Стоит добавить, что в последнее время сотрудники турфирм стали отмечать, что туристический поток в Японию восстанавливается, и компании выходят почти на уровень, существовавший до 11 марта. Тем не менее, во "Владивосток Авиа" такого оптимизма не разделяют:
- Средняя загрузка воздушных судов на данной линии ниже 40%. Это не позволяет сохранить рентабельность линии, не смотря на снижение тарифа.

Авиаторы уверены, чтобы данная линия была востребованной и окупаемой, необходимо более активно продвигать туризм на данном направлении. И тут туристические компании должны выступать единым фронтом. А сейчас любителям горнолыжного отдыха пока одна возможность добраться до снежных склонов Ниигаты - лететь до Нариты, а там либо на внутренних авиалиниях, либо на скоростных поездах.