Самыми популярными нейросетями у молодежи стали Алиса AI, ChatGPT и DeepSeek
17 декабря, 23:44
Дальневосточную ипотеку планируется расширить на вторичное жилье в 2026 году
17 декабря, 23:25
Мосгорсуд рассмотрит иск о выселении Долиной в конце декабря
17 декабря, 23:10
Первый миллион клиентов Почта Банка перешел на обслуживание в ВТБ
17 декабря, 22:28
Сбер запустил пилот сервиса "Плати частями" на биометрических терминалах Банка
17 декабря, 19:20
В Приморье утвердили новую систему региональных наград
17 декабря, 19:16
Восемь складов с техникой Apple на 30 млн рублей оказались затоплены в Москве
17 декабря, 18:50
ГигаЧат сдал экзамены на бакалавра в РАНХиГС по двум направлениям
17 декабря, 18:30
СберСтрахование жизни и СберСтрахование за 11 месяцев 2025 года выплатили 845,3 млрд
17 декабря, 18:20
Прокуратура потребовала навести порядок на обледеневших улицах Находки
17 декабря, 18:15
Киноальманах Сбера "Россия, я люблю тебя" теперь доступен на Okko
17 декабря, 18:06
Врачи Владивостока вернули к полноценной жизни пациента с тяжелой травмой позвоночника
17 декабря, 17:40
АСРФ предложила рассмотреть корректировку ОДУ камчатского краба в Баренцевом море
17 декабря, 17:22
"Ночной магазин" на Русской во Владивостоке попался на продаже пива
17 декабря, 17:15
Корюшка и навага: во Владивостоке сезон на приморскую рыбу стартовал с "космических" цен
17 декабря, 17:15

Новая волна аннулирования ПТС может начаться в Приморье

В этот раз виноваты уже не "распилы", а стандарты Евро5
27 января 2014, 15:05 Бизнес #Автомобили

Новая беда может добавиться к дальневосточным автомобильным проблемам, типа "конструкторов" и "распилов". Аннулировать ПТС могут начать еще по одной причине – сертификаты соответствия экологическим нормам выбросов. Стандарт Евро5 уже действует, и ввоз идет своим чередом, но злоупотребление нынешним положением может обернуться в будущем массовой бедой, сообщили РИА PrimaMedia в Дальневосточном таможенном управлении.

Напомним, с 1 января в России введено обязательное требование о соответствии всех ввозимых авто экологическому стандарту Евро5. Теперь на каждое ввезенное через границу авто необходимо получить сертификат соответствия. Его необходимо предоставить таможенникам, чтобы получить паспорт транспортного средства. А выдают такой сертификат частные аккредитованные фирмы.

Ввоз по новым правилам уже начался. И пока не заметно каких-либо проблем. На первый взгляд, японские б/у автомобили оказались вполне себе экологичными. Но эксперты предупреждают: все не так просто. Дело в том, что никто не знает, как проверять японские автомобили на соответствие европейским стандартам. Бизнесмены, которые ввозят автомобили, объясняют: задача просто заплатить фирме деньги, получить бумажку и отнести в таможню. Как и что проверяют – им не интересно. Машины они экспертам чаще всего вообще не показывают. Легальные ли в итоге сертификаты или поддельные – им не интересно. Главное, чтобы выдали ПТС.

А зря! – предупреждают таможенники. Они тоже объясняют, что проверять авто не их забота. Главное, чтобы предоставили бумажку. Но в ДВТУ предостерегают: если позже начнутся проверки и будут выявлены поддельные сертификаты, то ПТС также аннулируют, как это сейчас происходит с "распилами".

"Во-первых, подделка документов – уголовная статья. А во-вторых, будет рассматриваться вопрос об аннулировании. Регистрацию авто отзовут.

Потом, когда сертификаты признают поддельными, те, кто ввозил и покупал экологического класса сертификаты, станут спрашивать, почему началась волна отмен", - предупредил начальник отдела таможенных процедур и таможенного контроля службы организации таможенного контроля Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Андрей Беляев на пресс-конференции в декабре.

Причем аннулирование ПТС из-за поддельных сертификатов соответствия экологическому классу – вовсе не придуманная угроза. Это происходило даже при Евро4, уточнили в ДВТУ на пресс-конференции уже в январе.

"К сожалению, в прошлом году у нас были такие примеры. Они были связаны с грузовым транспортом. Работали с ассоциацией автомобилистов России, с тем же КамАЗом, в ходе повторного исследования был выявлен ряд сертификатов, которые были получены и не соответствовали действительности. В данном случае информация доводится органам ГИБДД и  идет речь об аннулировании ПТС. Процент небольшой, но такие случаи есть", - рассказал начальник Дальневосточного таможенного управления Сергей Пашко.

16852
43
7