Единороссы исполнили мечту детей из Курской области в рамках "Ёлки желаний"
17:45
Оглушительный писк эйфории — что сулит мощное Полнолуние в Раке всем знакам
17:30
Шесть человек скончались на рабочих местах в Приморье – Профсоюзы
16:41
На реке Солёной во Владивостоке началась расчистка русла
16:35
Максимальных показателей по объему перевалки угля достиг Малый порт в Приморье за 2024 год
15:29
Новый год – новые цены: как во Владивостоке изменилась стоимость продуктов в 2025 году?
15:20
От прессы для интеллигенции до таблоидов — в День печати листаем первые газеты Владивостока
15:15
Массовое отключение света во Владивостоке — по улицам
14:49
Победили менингит: врачи вывели молодую жительницу Приморья из комы
14:45
Воспитанников ДФК "Алеут" с Новым годом поздравил Дед Мороз
14:39
Тепловые узлы, трубы и стояки: во Владивостоке на Тихой нашли проблемы с отоплением
14:18
Новогодний "аврал": в Приморье за праздники случилось более 60 коммунальных аварий
14:01
Что посмотреть на Старый Новый год (ОБЗОР)
13:51
То мороз, то снег: в Приморье на этой неделе ожидается переменчивая погода
13:29
Опрос ВТБ: на что копят дальневосточные семьи
13:13

Северный морской путь избавит рыбаков от монополизма железной дороги – эксперт

Дальневосточные рыбаки видят в Севморпути альтернативный канал транспортировки рыбной продукции
30 мая 2012, 12:05 Бизнес
Герман Зверев ИА PrimaMedia
Герман Зверев
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Низкая оперативность транспортировки рыбы по железной дороге, обусловленная слабостью припортовых мощностей, заставляет серьезно задуматься над дальнейшим развитием Севморпути как дополнительного канала транспортировки дальневосточной рыбной продукции. Об этом написал в своем аккаунте в сети Facebook президент Ассоциации добытчиков минтая Герман Зверев.

"Скорость проводки по Северному морскому пути, по имеющейся у меня информации, колебалась от 7,8 до 13 узлов, что позволяло рефрижераторам проходить путь за 9-13 суток – это быстрее, чем доставка рыбы железной дорогой.

Низкая оперативность транспортировки рыбы по железной дороге, обусловленная слабостью припортовых мощностей, заставляет серьезно задуматься над дальнейшим развитием Севморпути как дополнительного канала транспортировки дальневосточной рыбной продукции.

Это создаст хорошую конкуренцию железнодорожникам. Однако без снижения тарифов на ледокольное сопровождение рыбопродукции Севморпутем создать такую конкуренцию не удастся", — считает Герман Зверев.

Как сообщает Герман Зверев, в феврале 2012 года на всероссийском Съезде рыбаков обсуждался первый опыт и перспективы транспортировки дальневосточной рыбы в европейскую часть России по Северному морскому пути.

"На съезде прозвучали следующие цифры: всего Севморпутем в 2011 году с Дальнего Востока было перевезено 27,53 тысяч тонн рыбы. Для сравнения: по железной дороге из регионов Дальнего Востока, входящих в топ-10 по объемам отправки продукции из рыбы …и морепродуктов, было перевезено 613,52 тысячи тонн (внутренние перевозки ОАО "РЖД")", — добавил Герман Зверев.

17492
43
7