Конец головокружениям: врач Владивостока провел операцию на внутреннем ухе пенсионерки
09:50
"Тихоокеанский Медицинский готов к новым целям программы стратегического академического лидерства "Приоритет"
09:36
На Колыме два экс-работника геологоразведочной компании похитили 8,8 млн рублей
09:30
Магазин в Спасске-Дальнем временно закрыли за антисанитарию и пожарные нарушения
09:30
Через несколько лет все банковские карты станут бесконтактными
09:24
Опасный гость: в Уссурийске поймали серийного грабителя ювелирных украшений
09:00
ВВГУ приглашает на день открытых дверей выпускников СПО
09:00
"Дети ходят с палками": в Приморье полиция задержала проблемного соседа
08:40
Суд взыскал компенсацию за травму ребёнка в торговом центре Владивостока
08:30
Главное за ночь: ВС отказал Долиной, нефть упала до $59, запущен ChatGPT Images
08:28
Полиция Артёма начала проверку после жалобы в соцсетях на продажу алкоголя ночью
08:15
Антициклон принесёт ясное небо и похолодание до минус 17 градусов в Приморье в среду
08:00
Почти вдвое больше опасной продукции изъято в 2025 году — глава Россельхознадзора Приморья
07:55
Обездолили: как в Верховном суде почти отменили "эффект Долиной"
07:49
Дальний Восток 17 декабря. В Амурской области создан Нижне-Норский заказник
07:00

Северный морской путь избавит рыбаков от монополизма железной дороги – эксперт

Дальневосточные рыбаки видят в Севморпути альтернативный канал транспортировки рыбной продукции
30 мая 2012, 12:05 Бизнес
Герман Зверев ИА PrimaMedia
Герман Зверев
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Низкая оперативность транспортировки рыбы по железной дороге, обусловленная слабостью припортовых мощностей, заставляет серьезно задуматься над дальнейшим развитием Севморпути как дополнительного канала транспортировки дальневосточной рыбной продукции. Об этом написал в своем аккаунте в сети Facebook президент Ассоциации добытчиков минтая Герман Зверев.

"Скорость проводки по Северному морскому пути, по имеющейся у меня информации, колебалась от 7,8 до 13 узлов, что позволяло рефрижераторам проходить путь за 9-13 суток – это быстрее, чем доставка рыбы железной дорогой.

Низкая оперативность транспортировки рыбы по железной дороге, обусловленная слабостью припортовых мощностей, заставляет серьезно задуматься над дальнейшим развитием Севморпути как дополнительного канала транспортировки дальневосточной рыбной продукции.

Это создаст хорошую конкуренцию железнодорожникам. Однако без снижения тарифов на ледокольное сопровождение рыбопродукции Севморпутем создать такую конкуренцию не удастся", — считает Герман Зверев.

Как сообщает Герман Зверев, в феврале 2012 года на всероссийском Съезде рыбаков обсуждался первый опыт и перспективы транспортировки дальневосточной рыбы в европейскую часть России по Северному морскому пути.

"На съезде прозвучали следующие цифры: всего Севморпутем в 2011 году с Дальнего Востока было перевезено 27,53 тысяч тонн рыбы. Для сравнения: по железной дороге из регионов Дальнего Востока, входящих в топ-10 по объемам отправки продукции из рыбы …и морепродуктов, было перевезено 613,52 тысячи тонн (внутренние перевозки ОАО "РЖД")", — добавил Герман Зверев.

17492
43
7