Дальневосточный МедиаСаммит (12+)
4–5 июля 2024

осталось 67 дней

Фестивали, выставки и субботники: культурная программа на майские выходные
26 апреля, 13:48
Раскрыт простой способ как разделить счета по ЖКХ - платите только за себя
03:11
Шли на это ради красоты: эти убийственные для тела вещи носили женщины в СССР
26 апреля, 20:30
Популярная у россиян страна приготовила новый "сюрприз" для туристов с 1 мая
26 апреля, 19:11
Заседание международного молодежного дискуссионного клуба состоялось во Владивостоке
26 апреля, 19:08
Мастер-планы городов Дальнего Востока визуализируют и сделают доступными для всех
26 апреля, 18:45
Разборки Овнов, взрыв Раков, и игра Рыб: подробный гороскоп на 27 апреля
26 апреля, 18:30
Продовольственные ярмарки развернутся в праздничные дни в разных частях Владивостока
26 апреля, 18:03
Кандалы нищеты на 100 лет: нумеролог рассказала, какие суммы запрещено давать в долг
26 апреля, 18:00
Приморцам действительно нужны знания по финграмотности и бюджету – Александр Куликов
26 апреля, 17:41
Хоккеист из Владивостока выиграл главный приз МХЛ - Кубок Харламова
26 апреля, 17:36
Моем чисто и экономно: выбираем базовую мойку высокого давления для дачи и коттеджа
26 апреля, 17:24
География участников Премии им. Арсеньева – от центральной России до Кореи
26 апреля, 17:09
Карьерный маршрут построен: первый "ВоркФест" объединил школьников и студентов Приморья
26 апреля, 17:03
Глава Минприроды рассказал, как регионы Дальнего Востока готовятся к пожарам
26 апреля, 16:51
В Хабаровский городской фонд поддержки участников СВО поступило свыше 19 млн рублей
26 апреля, 16:25
Мастер-планы городов Дальнего Востока визуализируют и сделают доступными для всех 26 апреля, 18:45
Созданная в Приморье группа ДНС осваивается в Кыргызстане 26 апреля, 16:06
"Нет отторжения": "Партия дела" в Приморье не видит препятствий для коллабораций с ЛДПР 26 апреля, 08:30
На жд инфраструктуру к угольному порту Суходол в Приморье выделят 1,4 млрд рублей 25 апреля, 21:20
Дальневосточные верфи не будут штрафовать за срыв сроков постройки судов 25 апреля, 12:41
Кожемяко и еще два губернатора из ДФО оказались в списке на повышение 25 апреля, 12:05
"#КрасныйУжасУправляек? Это по-дурацки". Надежда Телелюева – о Владивостоке и о себе 25 апреля, 09:17
Россия заблокировала резолюцию СБ ООН по неразмещению оружия в космосе 25 апреля, 07:30
В России прошла международная встреча по вопросам безопасности 25 апреля, 07:23
МИД КНР отверг обвинения о создании "избыточных производственных мощностей" 25 апреля, 06:39
Сенат США одобрил выделение 95 млрд $ на помощь Израилю, Украине и "союзникам" 25 апреля, 01:49
Глава ООН призвал мировых лидеров к борьбе с изменением климата к 2025 году 24 апреля, 22:00
Юрий Трутнев прибыл в Приморье с трехдневным визитом 24 апреля, 19:00
У проблемных строек в Приморье забрали бюджетные деньги 24 апреля, 17:05
В Приморье осталось четыре района, нетронутые муниципальной реформой. Кто следующий? 24 апреля, 15:10

На рынке техосмотров Приморья выживут только "гибкие" операторы – участник рынка

Теперь пункты ТО сами приезжают к клиентам
6 марта 2013, 12:15 Бизнес

Привыкшие в прошлом к стабильному доходу операторы технического осмотра в Приморье, которые осуществляли свою деятельность до введения в январе 2012 года нового федерального закона о техосмотре, скоро совсем исчезнут. На рынке данных услуг, контроль за которым передали от государства частному объединению страховщиков, останутся только "гибкие" фирмы, которые умеют идти навстречу клиенту. Такое мнение выразил РИА PrimaMedia глава сети пунктов ТО Максим Филиппеня, создавший свои пункты в соответствии с новым законом 14 марта 2012 года. 

"Лично я, когда создавал свои пункты технического осмотра, сразу преследовал целью быть ближе к народу, но не на словах, а на деле. Поэтому из восьми официально аккредитованных пунктов ТО, пять - передвижные. Это преимущество позволяет мне очень быстро реагировать на изменение ситуации с техосмотрами. Пока старые стационарные пункты ждут у моря погоды, мы реагируем мгновенно на изменения конъюнктуры", - считает Максим Филиппеня. 

Особенно выигрывают от существования передвижных пунктов, по словам Филиппени, руководители транспортных предприятий. Раньше, чтобы пройти техосмотр, им приходилось снимать с линии служебные машины, автобусы, грузовики, отправлять их вместе с водителями на стационарные пункты ТО, которых в то, старое, время было не так много. Тратить деньги на ГСМ, командировочные водителям и так далее. В итоге для некоторых предприятий, прохождение ТО превращалось в простой предприятия, что вело к убыткам. Важным был и тот факт, что инспекторы ГИБДД, без которых проведение ТО было невозможно, работали до 18.00. 

"Это ужасно усложняло и без того нервный процесс прохождения ТО. Теперь все эти проблемы в прошлом. Мы выезжаем сами, и все происходит достаточно оперативно. Руководители таких предприятий благодарны", - сообщил собеседник.

Также Максим Филиппеня напомнил про теневой оборот техосмотров, который процветал при старых порядках и исчислялся миллиардами рублей. По его словам, правительство сделало правильно, забрав контроль из МВД и передав его РСА - Российскому союз автостраховщиков, негосударственному органу.

"Правительство РФ, разобравшись с этой ситуацией, разрубило коррупционную составляющую и передало ТО в руки РСА, а фактически в ведение страховых компаний. То есть государство фактически признало, что государственные органы не способны контролировать  этот процесс, и проще отдать контроль тем структурам, которые прямо заинтересованы в нормальном проведении ТО", - считает Филиппеня. 

По его словам, возмущаются старые операторы, потому что их фактически оставили за бортом и страховой компании проще создать свой "подконтрольный" пункт ТО и не бегать на поклон к стационарным пунктам.

"Под старыми я понимаю операторов ТО, которые были созданы и работали до введения нового закона о ТО. Они в упрощенном порядке были переоформлены. В будущем они окончательно должны перейти под контроль РСА, а сейчас просто боятся, что очень многим из них не будет продлена аккредитация", - считает участник рынка.