Волшебство на льду и сцене: во Владивостоке раскрыли программу Нового года
25 декабря, 17:35
Дом Деда Мороза, каток и охрана: новогодний городок в объективе ИА PrimaMedia
09:32
В Уссурийске девушка угнала Lexus, чтобы доехать до родственницы
09:15
Известный футбольный вратарь Лев Яшин побывал в Уссурийске
09:10
Во Владивостоке возбуждено уголовное дело о похищении мужчины на Сахалинской
09:00
Главное за ночь: умерла Вера Алентова, Путин в "Простоквашино" и трезвые села в Приангарье
08:52
Резидент Свободного порта передумал строить базу отдыха "Тавайза" под Артёмом
08:49
Как приморский разработчик создал градостроительный симулятор и заработал 5000 рублей
08:42
"Зебра" не спасла: в Артёме школьника сбили на пешеходном переходе
08:30
Жители села в Приморье остались без автобусов — СК проверяет чиновников на халатность
08:15
Без снега, но со льдом: какая погода ждёт Приморье в конце рабочей недели
08:00
Дальний Восток 26 декабря. Родились ученый Василий Костарев и актер Валерий Приёмыхов
07:00
"Незаметный" реагент: дорожники объяснили, чем посыпают скользкие тротуары Владивостока
25 декабря, 21:20
Бесплатные лыжи и фаер-шоу: во Владивостоке откроют "Русскую лыжню" и каток на "Авангарде"
25 декабря, 20:51
"Не жди чуда — будь им": PrimaMedia, РРПК и БК Динамо подарила праздник глухонемым детям
25 декабря, 20:43
Жители вовсю тестируют каток в центре Владивостока. Некоторые — на коньках
25 декабря, 20:11

На рынке техосмотров Приморья выживут только "гибкие" операторы – участник рынка

Теперь пункты ТО сами приезжают к клиентам
6 марта 2013, 12:15 Бизнес

Привыкшие в прошлом к стабильному доходу операторы технического осмотра в Приморье, которые осуществляли свою деятельность до введения в январе 2012 года нового федерального закона о техосмотре, скоро совсем исчезнут. На рынке данных услуг, контроль за которым передали от государства частному объединению страховщиков, останутся только "гибкие" фирмы, которые умеют идти навстречу клиенту. Такое мнение выразил РИА PrimaMedia глава сети пунктов ТО Максим Филиппеня, создавший свои пункты в соответствии с новым законом 14 марта 2012 года. 

"Лично я, когда создавал свои пункты технического осмотра, сразу преследовал целью быть ближе к народу, но не на словах, а на деле. Поэтому из восьми официально аккредитованных пунктов ТО, пять - передвижные. Это преимущество позволяет мне очень быстро реагировать на изменение ситуации с техосмотрами. Пока старые стационарные пункты ждут у моря погоды, мы реагируем мгновенно на изменения конъюнктуры", - считает Максим Филиппеня. 

Особенно выигрывают от существования передвижных пунктов, по словам Филиппени, руководители транспортных предприятий. Раньше, чтобы пройти техосмотр, им приходилось снимать с линии служебные машины, автобусы, грузовики, отправлять их вместе с водителями на стационарные пункты ТО, которых в то, старое, время было не так много. Тратить деньги на ГСМ, командировочные водителям и так далее. В итоге для некоторых предприятий, прохождение ТО превращалось в простой предприятия, что вело к убыткам. Важным был и тот факт, что инспекторы ГИБДД, без которых проведение ТО было невозможно, работали до 18.00. 

"Это ужасно усложняло и без того нервный процесс прохождения ТО. Теперь все эти проблемы в прошлом. Мы выезжаем сами, и все происходит достаточно оперативно. Руководители таких предприятий благодарны", - сообщил собеседник.

Также Максим Филиппеня напомнил про теневой оборот техосмотров, который процветал при старых порядках и исчислялся миллиардами рублей. По его словам, правительство сделало правильно, забрав контроль из МВД и передав его РСА - Российскому союз автостраховщиков, негосударственному органу.

"Правительство РФ, разобравшись с этой ситуацией, разрубило коррупционную составляющую и передало ТО в руки РСА, а фактически в ведение страховых компаний. То есть государство фактически признало, что государственные органы не способны контролировать  этот процесс, и проще отдать контроль тем структурам, которые прямо заинтересованы в нормальном проведении ТО", - считает Филиппеня. 

По его словам, возмущаются старые операторы, потому что их фактически оставили за бортом и страховой компании проще создать свой "подконтрольный" пункт ТО и не бегать на поклон к стационарным пунктам.

"Под старыми я понимаю операторов ТО, которые были созданы и работали до введения нового закона о ТО. Они в упрощенном порядке были переоформлены. В будущем они окончательно должны перейти под контроль РСА, а сейчас просто боятся, что очень многим из них не будет продлена аккредитация", - считает участник рынка.

16852
43
7