Индийские танцы, книжный клуб и права ребенка: программа на выходные
13:15
Морской квартал и экопарк: новые детали проекта набережной Патрокла
17:08
Глава муниципалитета в Приморье ушел с поста после приговора по делу о незаконной охоте
16:55
Система СПО в Приморье готовит спецов общепита, индустрии красоты и развлечений для всего ДФО
16:50
Издательство "Рубеж" выпустит серию бестселлеров "в новой обертке"
16:50
В Приморье при очистке русла реки спецтехника провалилась в воду
15:48
Конкурс журналистских работ по финграмотности и о краевом бюджете объявили в Приморье
15:30
Квартет Amici выступит 18 апреля в Пушкинском театре ДВФУ
14:46
Во Владивостоке взорвался и загорелся автомобиль
14:39
Спорт-опрос ВТБ: дальневосточники выбирают регулярные силовые тренировки и фитнес
14:30
Да когда уже? Проблемы, обещания и сроки долгостроя ЖСК "Остров"
14:30
Международный турнир по боксу Shambala IBT провели в Приморье
14:10
РусГидро дала старт студенческому треку инженерного чемпионата "РАЦЭНЕРДЖИ"
14:05
ВТБ внедряет ИТ-инструмент для бесшовной миграции клиентов из банка "Открытие"
14:00
В Приморье гималайские медвежата-сироты готовятся к возвращению в природу
13:55
Житель Приморья чудом избежал многолетнего заключения в тюрьме Таиланда
13:55
Глава муниципалитета в Приморье ушел с поста после приговора по делу о незаконной охоте 16:55
Дождались: РЖД построят обходы проблемного участка Смоляниново—Находка 08:50
Цены на любимую в Приморье иваси взлетели из-за скупки рыбы Китаем 28 марта, 10:05
Ещё одна компания из Владивостока попала под санкции США и Южной Кореи 28 марта, 08:44
Плавучие АЭС в Приморье могут разместить рядом с Фокино и Славянкой 28 марта, 08:06
"Наступил новый этап отношений с КНДР": о подробностях визита делегации Приморья в Пхеньян 28 марта, 08:00
"Очень полезный, содержательный доклад": участие главы ВАРПЭ Германа Зверева в заседании Совфеда 27 марта, 11:53
Юрий Мельников переназначен уполномоченным по правам человека в Приморье 27 марта, 11:41
Резидента Свободного порта Владивосток могут лишить этого статуса 27 марта, 09:46
Зерноуборочные комбайны стали спасением приморских фермеров 27 марта, 09:10
В Приморье определились со строительством атомной энергетики 27 марта, 09:02
У приморского производителя курятины появился новый совладелец 27 марта, 08:17
Качественно, но небезопасно: реализация нацпроекта БКД в Приморье пошла не по плану 26 марта, 19:05
Чем владели и владеют в Приморье задержанные отец и сын Лазаревы 26 марта, 13:09
Терминал Дальтрансуголь НТК: 20 лет работы на благо Дальнего Востока и всей страны 25 марта, 16:37

Флагман нефтеналивного флота ООО "ВСК" танкер "Усть-Карск" вернулся в Находку

Более месяца большое нефтеналивное судно "Восточной судовой компании" занималось бункеровкой рыболовецких судов в Охотском море в аномальной ледовой обстановке
13 мая 2015, 09:30 Бизнес
Танкер "Усть-Карск" Предоставлено компанией "ВСК"
Танкер "Усть-Карск"
Фото: Предоставлено компанией "ВСК"

Сложной выдалась минтаевая путина в Охотском море в январе - апреле 2015 года. Аномальная и гидрологическая ситуация в районе промысла привела к тому, что минтай в поисках питания держался рассредоточенно, не формируя скоплений в привычном районе. В этих условиях экипажу флагмана нефтеналивного флота ООО "Восточная судоходная компания" танкера-пятитысячника "Усть-Карск" пришлось немало потрудиться, чтобы выполнить поставленные перед ним задачи. В настоящее время судно находится в Находке, где готовится к участию в промысле минтая в Беринговом море, сообщает РИА PrimaMedia.

Несмотря на сложные условия прошедшей путины объем добычи минтая с 1 января по 9 апреля 2015 года по всем районам промысла Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна составил 901,76 тысяч тонн, что больше на 2% по отношению к аналогичному периоду 2014 года.

- "Усть-Карск" в марте – апреле месяце работал в районе Северных Курил. В основном занимался бункеровкой рыбодобывающих судов Находкинской базы активного морского рыболовства (НБАМР). В настоящее время вернулся в порт Находки, где встал под погрузку для участия в программе бункеровки рыбопромысловых судов, работающих теперь в Беринговом море (в Карагинском и Олюторском заливах), куда перемещаются рыбопромысловые суда, - рассказал заместитель генерального директора по флоту  ООО "Восточная судоходная компания" Евгений Урсакий.

Заместитель генерального директора по флоту ООО "ВСК" Евгений Урсакий, Фото с места события собственное

Заместитель генерального директора по флоту ООО "ВСК" Евгений Урсакий, Фото с места события собственное. Автор фото: Куликов Александр, РИА PrimaMedia

По словам собеседника агентства, танкер успешно справился со всеми поставленными задачами, несмотря на то что промысловая обстановка в Охотском море и в районе Северных Курил была более чем непростой.

- На всем протяжении путины ледовая остановка оставалась сложной, к этому добавлялись постоянные шторма. Танкеру приходилось маневрировать в поисках "луж", то есть свободных ото льда участков, производя заправку добывающих судов топливом прямо на ходу (передача жидких грузов на бакштове на ходу), что считается в бункеровке высшим пилотажем, - сказал Евгений Урсакий. - В этих условиях весь коллектив танкера проявил себя с самой лучшей стороны, как молодые, так и опытные члены экипажа. Особо хотелось бы отметить старшего механика Николая Гладкова. Опытный специалист, он работает в нашей компании уже четыре года. Своим профессионализмом и скрупулезным отношением к делу он подает пример молодежи.

Николай Гладков на рабочем месте , Фото с места события из других источников

Николай Гладков на рабочем месте , Фото с места события из других источников. Автор фото: Предоставлено компанией "ВСК"

Напомним, в 2014 году флагман нефтеналивного флота ООО "ВСК" танкер "Усть-Карск" грузоподъемностью 5 тысяч тонн ремонтировался "на класс" на судоремонтном заводе ООО "Дальневосточная судоремонтная корпорация" в Советской Гавани (ремонт "на класс" - обязательный капремонт, проводимый для судов под российским флагом один раз в 5 лет).

В ходе комплексного ремонта, завершившегося в начале ноября, проводились корпусные и работы. Был полностью отремонтирован главный двигатель, вспомогательные дизельные генераторы, паровые котлы, а также все  судовые вспомогательные механизмы и системы.

Большое внимание было уделено ремонту жилых помещений (кают и кают-компании), коридоров и т.д.) согласно требованиям Конвенции о труде в морском судоходстве (КТМС-2006).

Танкер "Усть-Карск" в Советской Гавани, Фото с места события из других источников

Танкер "Усть-Карск" в Советской Гавани, Фото с места события из других источников. Автор фото: Предоставлено компанией "ВСК"

Стоит отметить, что именно с "Усть-Карска" в 2008 году начались работы по переоборудованию нефтеналивного флота ООО "Восточная судоходная компания" в соответствии с поправками в конвенцию в Международную конвенцию по предотвращению загрязнения судов (МАРПОЛ 73/78). Танкер был снабжен двойным дном, чтобы максимально предупредить возможность соприкосновения перевозимого нефтепродукта с заборной водой. В течение реализации этого проекта были получены некоторые навыки переоборудования танкеров, которые с успехом были использованы в дальнейшем, при переоборудовании танкера "Фатеево" вместимостью 3 тысячи тонн и другого крупнотоннажника компании – танкера "Советская Гавань".

- Так что и в этом смысле "Усть-Карск" является флагманом компании, - заметил Евгений Урсакий.

Справка: ООО "Восточная судоходная компания" основана в 2002 году. Компания осуществляет перевозки нефтеналивных грузов, бункеровку транспортных и рыбопромысловых судов в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

В настоящее время компания располагает 15 судами общим дедвейтом 38,8 тысяч тонн. В составе флота – 12 нефтеналивных судов, два буксира и транспортный рефрижератор. ООО "ВСК" сертифицирована на соответствия Международному кодексу управления безопасностью (МКУБ).

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Танкер "Усть-Карск" компании "ВСК" после трудного рейса ремонтируется в Совгавани

Средства от пиратов XXI века появятся на судах компании "ВСК" из Приморья