Как защититься от клещей: в Минздраве Приморья напомнили о правилах вакцинации
16:34
Прокуратура вмешалась после затяжного порыва водопровода во Владивостоке
16:06
Стелу погибшим героям СВО открыли на Морском кладбище во Владивостоке
16:05
Педагог и адмирал могут стать почётными гражданами Владивостока
15:54
Кожемяко предложил президенту отдать лесоустройство инвесторам
15:50
Угрожал пистолетом и угнал такси: в Арсеньеве пассажир устроил погоню со стрельбой
15:19
ГУФСИН Приморья прокомментировало слухи о "стримах" Виктора Коэна
14:57
"Инверс Технолоджи": очистные сооружения и насосное оборудование на Дальнем Востоке
14:30
Туристам предложат альтернативный отдых на Черном море после катастрофы
14:30
Один дом — два пожара: в Уссурийске огнеборцы спасли мужчину из задымленного подвала
14:28
Уже 17 апреля Дальневосточный МедиаСаммит 2.0 начнет свою работу в Биробиджане
14:21
В Приморье хотят ужесточить штрафы за парковку на газонах и граффити
14:03
Во Владивостоке ограничат продажу алкоголя на Пасху
13:36
С начала года в пожарах в Приморье погибли 65 человек — в том числе ребёнок
12:57
Вахта Победы: шкуры выдр обменивали на деньги и продовольствие
12:46

Танкер "Усть-Карск" компании "ВСК" после трудного рейса ремонтируется в Совгавани

Уже 1 июня он должен начать выполнение новых задач, связанных с деятельностью ООО "Восточная судоходная компания" (ФОТО)
14 мая 2014, 14:30 Бизнес
Танкер ООО "ВСК" "Усть-Карск" в Совгавани Предоставлено компанией "ВСК"
Танкер ООО "ВСК" "Усть-Карск" в Совгавани
Фото: Предоставлено компанией "ВСК"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

К выполнению новых задач в рамках деятельности ООО "Восточная судоходная компания" по доставке нефтепродуктов в различные регионы Дальнего Востока после очередного трудного рейса в Охотское море готовится одно из крупнейших нефтеналивных судов компании. В настоящее время "Усть-Карск" вместе с другим крупнотоннажным танкером "ВСК" "Советская Гавань" проходит комплексный ремонт в Советской Гавани, на судоремонтном заводе ООО "Дальневосточная судоремонтная корпорация", сообщили в компании РИА PrimaMedia.

Напомним, что не так давно танкер "Усть-Карск", одно из крупнейших нефтеналивных судов ООО "Восточная судоходная компания", вернулся из трудного рейса. Более месяца его экипаж в условиях сложной ледовой обстановки и постоянных штормов обеспечивал бесперебойную бункеровку рыболовецкий судов в районе Пенжинской губы (северо-восточная часть залива Шелихова в Охотском море), известной самыми высокими в Тихом океане приливами.

- В настоящее время "Усть-Карск" находится в Советской Гавани, где на местном судоремонтном заводе его готовят к выполнению новых задач, - пояснил генеральный директор ООО "Восточная судоходная компания" Михаил Хайретдинов. 

Танкер ООО "ВСК" "Усть-Карск" в Совгавани, Фото с места события из других источников

Танкер ООО "ВСК" "Усть-Карск" в Совгавани, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Предоставлено компанией "ВСК"

Ремонт производится комплексный, то есть помимо корпусных работ производятся и механические работы. Полностью ремонтируется главный двигатель, вспомогательные дизельные генераторы, паровые котлы, а также все вспомогательные механизмы дизельгенераторов и главного двигателя. 

Ремонт танкеров ООО "ВСК", Фото с места события из других источников

Ремонт танкеров ООО "ВСК", Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Предоставлено компанией "ВСК"

- Работы проходят тесно не только с ремонтниками, но и сотрудниками конструкторского бюро завода, - отметил  Михаил Хайретдинов. – Любая конструктивная переделка, будь то перенос кабеля или трубы, обязательно отражается документально и согласовывается с Российским морским регистром судоходства (РМРС). 

Михаил Хайретдинов, Фото с места события собственное

Михаил Хайретдинов, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Куликов Александр, РИА PrimaMedia

По словам, генерального директора "ВСК" на судоремонтном заводе в Советской Гавани очень сильное конструкторское бюро, с которым можно оперативно решить сразу несколько взаимосвязанных вопросов.

- Стоит также отметить хорошее взаимодействие с отделением  РМРС в Совгавани. Ремонтируясь в Китае или Южной Корее, либо приходится пользоваться услугами тамошнего отделения Регистра, а оно зачастую бывает перегружено работой. Приходится вести инспекторов Регистра из России, а на это уходит и время, и лишние деньги. А вот в Совгавани все вопросы решаются на месте и комплексно, - сообщил собеседник агентства. 

Ремонт танкеров ООО "ВСК", Фото с места события из других источников

Ремонт танкеров ООО "ВСК", Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Предоставлено компанией "ВСК"

По словам Михаила Хайретдинова, экипаж танкера также принимает участие в ремонте. Во-первых, это – наблюдение за ходом ремонтных работ, которые выполняются по заявкам экипажа с одобрения технической службы ООО "Восточная судоходная компания". Во-вторых, приемка выполненных ремонтниками работ. В-третьих, обеспечение ремонтных работ: подготовка механизмов, очистка определенных площадей, подготовка участков, на которых производятся сварочные работы, обеспечение их технической и пожарной безопасности. 

Ремонт танкера ООО "ВСК" "Советская Гавань", Фото с места события из других источников

Ремонт танкера ООО "ВСК" "Советская Гавань", Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Предоставлено компанией "ВСК"

Помимо этого экипаж занимается так называемым саморемонтом. Другими словами, ремонтирует некоторые механизмы самостоятельно. Такие работы компания оплачивает дополнительно, заметил Михаил Хайретдинов. 

Ремонт танкеров ООО "ВСК", Фото с места события из других источников

Ремонт танкеров ООО "ВСК", Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Предоставлено компанией "ВСК"

Кроме "Усть-Карска" комплексный ремонт производится еще на одной крупнотоннажном судне нефтеналивного флота "ВСК" - на танкере "Советская Гавань". Здесь работы движутся к завершению. Выход танкера "Советская Гавань" из ремонта запланирован на 1 июня.

Ремонт танкеров ООО "ВСК", Фото с места события из других источников

Ремонт танкеров ООО "ВСК", Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Предоставлено компанией "ВСК"

Немаловажно, что ремонт "на класс" (своего рода обязательный капремонт, проводимый для судов под российским флагом один раз в 5 лет – ред.) осуществляется в России - на судоремонтном заводе в Советской Гавани (Хабаровский край). По окончанию ремонта суда, как и положено, будут предъявлены Российскому морскому регистру судоходства (РМРС).

 

 

65188
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии