ЦК КПРФ рекомендовала оставить Анатолия Долгачева лидером приморских коммунистов
14:35
Восторг сменит ужас: как в моменте раскрыть психа по 3 пунктам - слова-триггеры
14:20
Зимняя защита: светомузыкальный фонтан во Владивостоке законсервируют до следующего сезона
14:10
Новое рыбное меню: иваси вытесняет лососёвых
14:01
При поддержке ЕР в бюджете РФ заложено 180 млрд рублей на развитие комфортной горсреды
13:43
В Приморье из-за угрозы обрушения временно перекрыли проезд по мосту
13:42
Перевернулся на лодке и заблудился в тумане: спасатели нашли рыбака в Приморье
13:41
В Магаданской области изъято более 350 килограммов немаркированной красной икры
13:30
Прощение после конфликта: жительница Владивостока отозвала заявление об избиении
13:15
Ночь искусств, день единства и джазовый фестиваль: увлекательные выходные во Владивостоке
13:10
Суббота в Приморье начнется с похолодания
13:09
Контрабанду трех тонн приморского гребешка остановили таможенники в Уссурийске
12:48
В жизни точно пригодится: в программе "началки" появятся уроки здоровья
12:40
В Приморье выявили опасные бактерии в крупной партии импортных куриных ножек
12:40
Более 100 тонн картона отправлено на переработку из Сахалинской области в Уссурийск
12:33
ЦК КПРФ рекомендовала оставить Анатолия Долгачева лидером приморских коммунистов 14:35
Новое рыбное меню: иваси вытесняет лососёвых 14:01
"Не собираемся участвовать в этом фарсе": раздрай в приморской КПРФ 12:16
Почему качество связи и мобильного интернета в Приморье остаётся на высоком уровне 10:03
ИТ-форум Russky MeetUp&Digital Region во Владивостоке. День первый 31 октября, 16:52
Т2 вошла в Топ-10 российских компаний с максимальным уровнем противодействия коррупции 31 октября, 15:16
Ключ плюс два процента: бизнес Приморья попал в кредитную петлю 31 октября, 15:12
США обвиняют научный центр морской биологии ДВО РАН в участии в военных программах 31 октября, 14:12
ИТ-форум Russky MeetUp&Digital Region начал свою работу во Владивостоке 31 октября, 10:00
В Приморье стоимость патента для мигрантов с 2025 года увеличится почти на 30% 30 октября, 15:45
Парламент Приморья финансово поддержал компанию одного из депутатов 30 октября, 14:05
Развитие ИТ-сообщества ДВ – в центре внимания Russky MeetUp&Digital Region 30 октября, 13:05
"Живое общение с властью и бизнесом": ИТ-форум Дальнего Востока – уже завтра 30 октября, 10:38
В Находке откроют памятник Сталину 29 октября, 19:35
Машины в два ряда и без номеров: в парламенте Приморья обсудили платные парковки Владивостока 29 октября, 18:28

Электрички повышенной комфортности в Приморье так и остаются "резиновыми"

Севшие в состав на конечной едут в люксе, а присоединившимся по пути следования приходится стоять по 3-4 часа - и все это за одну цену
18 января 2013, 17:40 Бизнес

Электропоездам повышенной комфортности "Уссурочка" и "Приморочка", которые курсируют по территории Приморского края, с начала года так и не вернули обещанное разделение на классы. Пассажиры, зашедшие в вагоны на конечных остановках, оказываются в более выгодном положении и занимают мягкие кресла в вагонах повышенной комфортности, а присоединившимся в пути следования зачастую приходится стоять в электропоезде по 3-4 часа, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

С 3 декабря 2012 года электропоезда повышенной комфортности "Уссурочка" и "Приморочка" фактически переслали быть таковыми. Если ранее каждый из пассажиров выбирал условия для проезда согласно своему материальному состоянию – подороже билеты в 1 класс, где широкие мягкие кресла и кино по телевизору, подешевле – в 3 класс, где стоят обычные для электричек лавки, - то сейчас стоимость билета уровняли, а продают проездные документы без указания мест и каких-либо численных ограничений.

В итоге - как в известной фразе про утро в цыганском таборе: "Кто раньше встал, тот лучше всех оделся". В социальных сетях приморские блогеры назвали этот факт "социальной справедливостью на новый лад": "Несколько сотен пассажиров, купивших билет за одни и те же деньги, но часть из них едет, грубо говоря, в сарае, а часть - в люксе! … Если ты садишься не на первых двух-трех станциях, то хоть за две недели купи ты билет, а нормального места тебе не видать. Будь ты хоть мамаша с тремя детьми, хоть старушка с чемоданом и собачкой, хоть просто пижон, готовый материально страдать ради комфорта"...

В декабре прошлого года на пресс-конференции генеральный директор ОАО "Экспресс Приморья" Сергей Кузнецов пояснял журналистам, что отмена классов связана с очередным ремонтом подвижного состава, в том числе и видеосопровождения, и обещал, что "классность" электропоездам повышенной комфортности вернут с начала 2013 года. Но на линиях до сих пор работают старые составы, где в некоторых вагонах дует из окон и людям приходится ехать по несколько часов в верхней одежде.

"На данный момент руководство компании "Экспресс Приморья" совместно с дирекцией моторвагонного подвижного состава, решают вопрос о восстановлении поезда повышенной комфортности с предоставлением места, - прокомментировала сложившуюся ситуацию менеджер по коммуникационной деятельности "Экспресс Приморья" Ирина Сапрыкина.

Руководствуясь "Типовыми требованиями к качеству услуг, предоставляемых пассажирам в скором пригородном сообщении", утвержденными распоряжением ОАО "РЖД" № 1127р от 07.06.12 и Приказом Министерства транспорта Российской Федерации №99 от 18 июля 2007 г "О критериях определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования", сообщаем, что к скорым пригородным поездам относятся поезда пригородного сообщения, имеющие в составе вагоны 1 и 2 класса комфортности с предоставлением места, которые обращаются на расстоянии до 200 км. Участки курсирования пригородных поездов Владивосток-Ружино и Владивосток-Тихоокеанская составляют более 200 км и  не соответствуют нормативным требованиям.

14099
43
7