По итогам 2013 года ОАО "Молочный завод "Уссурийский", входящий в группу компаний "Синергия", занял первое место в Приморье по объему закупаемого цельного молока и выпуску цельномолочной продукции. Благодаря ориентированности на сырье местных фермеров, а также постоянному обновлению производственных мощностей, предприятию удается расширять линейку качественных молочных продуктов торговой марки "Родимая Сторонка", сообщил генеральный директор ОАО "Молочный завод "Уссурийский" Игорь Шматков в беседе с корр. РИА PrimaMedia.
- Согласно данным, полученным из департамента сельского хозяйства и продовольствия Приморского края, в 2013 году мы закупили 37% всего натурального молока, производимого приморскими фермерскими хозяйствами, - отметил собеседник агентства. – Соответственно мы сохранили за собой лидирующее положение и по производству цельномолочной продукции.
По словам Игоря Шматкова, логистика сбора свежего натурального молока для производства продукции популярной в Приморье торговой марки "Родимая Сторонка" охватывает практически все районы с развитым животноводством (Октябрьский, Уссурийский, Михайловский, Хорольский, Ханкайский и Черниговский).
- Важно отметить, что, в отличие от ряда недобросовестных переработчиков, некорректно относящихся к фермерам, попросту говоря, не платящим им за сырье, мы в полном объеме выполняем договорные обязательства – платим крестьянам за сданное молоко, берем на себя затраты на его транспортировку. Тем самым поддерживаем развитие животноводства в Приморье, - сказал Игорь Шматков. – Даже летом, в период так называемого "большого молока", мы поддерживаем объемы закупаемого сырья у мелких фермерских хозяйств (излишки молока используются для производства домашнего масла). Мы заинтересованы в том, чтобы и зимой, когда молока будет не хватать, эти сдатчики пришли к нам. Именно такая политика позволяет нам стабильно быть первыми в крае по объему сбора натурального молока.
Игорь Шматков, Фото с места события собственное. Автор фото: Куликов Александр, РИА PrimaMedia
Однако высокое качество и безопасность молочной продукции торговой марки "Родимая Сторонка" достигается не только за счет ориентированности на сырье местных фермеров – надежных партеров ОАО "Молочный завод "Уссурийский", но и за счет постоянного обновления производственных мощностей, освоения новых, современных технологий.
- На нашем заводе этим вопросам уделяется большое внимание, ежегодно выделяются инвестиции на обновление оборудование. Так, в марте этого года была установлена новая линия розлива в бутылки, - сообщил Игорь Шматков.
Безопасности и качеству продукции ТМ "Родимая Сторонка" уделяется большое внимание, Фото с места события из других источников. Автор фото: Предоставлено ЗАО "РодСтор"
Новая линия, в отличие от предыдущей, еще более автоматизирована. Розлив и укупорка осуществляются в специально подготовленном помещении, в условиях высочайшей гигиены, в среде очищенного в несколько этапов воздуха. Еще одно новшество - молоко и кефиры торговой марки "Родимая Сторонка" теперь выпускаются и в бутылках новой, более современной формы (квадратной). В дальнейших планах завода – продолжение модернизации и расширение ассортимента выпускаемой продукции.
Кефиры и молоко ТМ "Родимая Сторонка" популярны в Приморье , Фото с места события из других источников. Автор фото: Предоставлено ЗАО "РодСтор"
- В феврале этого года на прилавках приморских магазинов появился наш новый продукт – термостатный кефир с массовой долей жирности 1%. Судя по отзывам покупателей, этот кефир пришелся многим по душе. Поскольку при таком способе производства процесс сквашивания происходит непосредственно в бутылке, кефир получается очень вкусным, похожим на настоящую домашнюю простоквашу. Кроме того, наши технологи обновили рецептуры питьевых йогуртов, добившись более нежной и легкой консистенции – говорит Игорь Шматков.
Справка: Качество молочной продукции ТМ "Родимая Сторонка" подтверждается многочисленными наградами, полученными на выставках и различных конкурсах. Так, в 2013 году были получены следующие награды:
- гран-при на XVII специализированной выставке-ярмарке "Приморские продукты питания" (молоко 3,2%);
- гран-при на XVII специализированной выставке-ярмарке "Приморские продукты питания" (кефир 1%);
- знак "Лучший товар Приморья" (сметана 15% м.д.ж.);
- гран-при на конкурсе "Торговая марка года 2013" в номинации "Доверие и уважение";
- серебряный приз в номинации "Популярность торговой марки – Народная марка" на конкурсе "Торговая марка года 2013".
Молочный завод "Уссурийский" в 2013 году был также отмечен в номинации "Социально-ответственный бизнес" в рамках Приморской краевой бизнес-премии, организаторами которой в течение девяти лет выступают администрация Приморского края и Издательская компания "Золотой Рог".