Диетологи бьют тревогу — эти 3 продукта на завтрак в пять раз ускоряют старение
04:20
В 10 раз больше: огромные счета за тепло ждут всех, у кого такие батареи в квартире
03:11
Во Владивостоке задерживается вылет самолёта Аэрофлота в Москву через Красноярск
12 января, 22:03
Во Владивостоке задержали подозреваемого в краже в церкви
12 января, 21:54
В Приморье вблизи одного из сел обнаружили останки человека
12 января, 19:32
По 26 000 рублей на карты: россиян осчастливят новыми деньгами с 1 февраля
12 января, 19:11
Директор Центра "Амурский тигр" разобрал фото девушки с тигром в Приморье
12 января, 18:39
Помеха Раков, шанс Львов и дух Весов: подробный гороскоп на 13 января
12 января, 18:30
Паж, Туз, Король: глубокий прогноз Кубков Безумной Луны на новую неделю января
12 января, 18:00
Прорыв Овнов, идея Дев и тупик Рыб: подробный гороскоп с 13 по 19 января
12 января, 17:30
Житель Приморья перевел мошенникам 10,5 млн рублей на "безопасный счет"
12 января, 16:45
После исчезновения коньков в парке Лазо во Владивостоке ужесточили правила проката
12 января, 15:15
Троих мигрантов выдворят из России после рейда в Приморье
12 января, 14:47
Разорвите сети безумия: психолог озвучила, как сбежать из "любовного треугольна"
12 января, 14:20
Уголовное дело возбуждено после обрушения кровли в бассейне школы Владивостока
12 января, 13:27

"Уссурийский бальзам" остается лидером рынка алкогольной продукции Приморского края

Компания экспортирует продукцию в Китай, в Республику Корея, Гонконг, Вьетнам и США
25 июня 2014, 15:40 Бизнес

"Уссурийский бальзам" остается лидером рынка алкогольной продукции Приморского края, не уступая основным конкурентам. За пределы края было отгружено более 36% продукции, кроме того компания экспортирует продукцию в Китай, в Республику Корея, Гонконг, Вьетнам и США, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на Центр раскрытия корпоративной информации.

В 2013 году в крае произведено 859 тысяч дал водки, доля компании составила 98%, в 2013 году реализовано алкогольной продукции на территории Приморского края 1,8 млн дал, доля ОАО "Уссурийский бальзам" в реализации ликеро-водочной продукции на потребительском рынке Приморского края составляет 42%.

По данным Национальной алкогольной ассоциации, за пределы края было отгружено более 36% продукции, произведенной ОАО "Уссурийский бальзам". В 2013 году объем продаж за пределы Приморского края увеличился на 12% и составил 503,7 тысячи дал. Продукция отгружалась во многие регионы Российской Федерации. Реализация продукции в Хабаровском крае увеличилась на 25% и составила 181,5 тысяч дал. В 2013 году на долю канала "прямые продажи", приходилось более 80% отгрузок.

Основными рынками сбыта продукции являются Приморский край, Хабаровский край, Камчатская область, Магаданская область, Сахалинская область, Якутия. В ОАО "Уссурийский бальзам" основным направлением экспорта продукции является Китай, Южная Корея, Гонконг, Вьетнам, США.

В 2013 году объем выпуска продукции основного производства составил 1,3 млн декалитров. Общий объем реализации собственной продукции ОАО "Уссурийский бальзам" за 2013 год составил 1,3 млн дал, что на 96,2 тысяч дал выше уровня прошлого года.

Основной удельный вес в структуре реализации продукции занимает водка – 64,0% или 841,3 тысяч дал, реализация ликероводочных изделий составила 35,8%, безалкогольных напитков в общей реализации 0,2%.

В отчетном периоде выручка от реализации продукции составила почти 1,6 млн рублей, что составляет снижение на 51,65% к уровню прошлого года (3,3 млн рублей в 2012 году). По итогам работы за 2013 год получено прибыли 50,6 млн рублей.

16842
43
7