ДТП на Светланской осложнило движение в сторону центра Владивостока
14:07
Стрелы с наркотиками и телефоны: в СИЗО Приморья пресекли передачу незаконных предметов
14:00
Лучшие рестораны Дальневосточной кухни - народный выбор премии "Маяки туризма"!
14:00
Во Владивостоке борются с "чёрными" елочными базарами
13:40
Книгу "Хасан: записки русского офицера с японской границы" презентуют во Владивостоке
13:26
Пенсионер из Арсеньева лишился 2,5 млн рублей, пытаясь купить автомобиль через мессенджер
13:15
Повреждённую в ДТП теплотрассу в Находке чинят под пристальным вниманием прокуратуры
12:40
Общественный транспорт Владивостока страдает от "зайчат" — родителей просят принять меры
12:15
Отныне ты Пом-Пон: пингвинёнку Приморского океанариума выбрали имя
11:50
Школьное питание под родительским контролем: чем на самом деле кормят в школе?
11:35
Циклон надвигается: снег, дождь и сильный ветер накроют Приморье
11:30
Бездомный из Бурятии зачитал рэп за тарелку супа и достучался до самого Гуфа
11:20
Татьяна Прудкогляд: Приморью нужно свое Переделкино
11:19
Четырёхлетний ребёнок погиб в жутком ДТП с тремя фурами на федеральной трассе в Приморье
10:55
Автопарк Приморья пополнят 77 автобусов в 2026 году
10:40

Правительство утвердило 560 млрд рублей инвестиций в БАМ и Транссиб на Дальнем Востоке

Из этих средств только 110 млрд рублей будет направлено непосредственно из бюджета
28 октября 2014, 09:05 Бизнес

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев утвердил паспорт проекта модернизации БАМа и Транссиба на Дальнем Востоке, общий объем инвестиций до 2018 года составит 560 млрд рублей. Из этих средств 110 млрд рублей будет направлено непосредственно из бюджета, а 150 млрд рублей - из Фонда национального благосостояния, еще свыше 300 млрд рублей - через инвестпрограмму РЖД. При этом средства из ФНБ вкладываются на возвратной основе, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на официальный сайт правительства РФ.

В рамках модернизации БАМа и Транссиба к 2018 году будет обеспечена перевозка грузов в дополнительном объеме 66 млн тонн, что необходимо для обеспечения пропускной способности для новых разрабатываемых месторождений.

При этом предусматривается введение в обращение грузовых поездов повышенной массы – более 7 тысяч тонн, прежде всего на Транссибе, на БАМе потребуется дополнительное обоснование такой возможности и усиление инфраструктуры.

Паспорт проекта предусматривает проведение технологического и ценового аудита по всем крупным объектам модернизации, таким образом, объемы финансирования могут быть уточнены в более низкую сторону.

"Мы надеемся где-то сэкономить деньги и таким образом использовать их более рационально на другие проекты, но утверждение паспорта проекта дает возможность полноценно начать реализацию всего проекта. Будем теперь этим заниматься буквально на еженедельной основе, отслеживая ход реализации проекта", - отметил вице-премьер Аркадий Дворкович.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Строительство второй очереди БАМа может обойтись инвесторам в 1 трлн рублей

Ишаев: 400 млрд руб для строительства БАМа-2 можно найти вне бюджета

84655
43
7