Дальневосточный МедиаСаммит (18+)
4–5 июля 2024

осталось 19 часов 41 минута

Раскрыто, за что с жильцов сдирают лишние деньги при оплате ЖКХ
03:11
Олег Кожемяко привез в Белгород снаряжение для бойцов из Приморья
2 июля, 20:52
Вкус мороженого "Вечерний Владивосток" от "УРСЫ" попробовали гости праздника ко Дню молодежи
2 июля, 20:08
За каждым статусом Владивостока стоят люди - Константин Шестаков
2 июля, 19:55
Во Владивостоке торжественно вручили регалии Почетного гражданина города
2 июля, 19:48
Штурм ретроградного Нептуна: бойкое фаталити нанесет транзит 3 знакам 2 июля
2 июля, 19:30
ПанфиLove, танцы и еда: опубликована программа празднования Дня рождения Владивостока
2 июля, 19:27
Россиян предупредили о скором дефиците популярной техники
2 июля, 19:11
Чистка Раков, ярость Львов и грусть Весов: подробный гороскоп на 3 июля
2 июля, 18:30
Звезды, Якорь, Башня: чарующий таро-прогноз Оракула Ленорман с 3 по 7 июля
2 июля, 18:00
Прокуратура поставила точку в споре о размещении авторынка в Надеждинском районе
2 июля, 17:54
Девам лавина купюр, а Весам крах в кошельке: денежный гороскоп с 3 по 5 июля
2 июля, 17:30
Жители Владивостока могут повлиять на развитие трех общественных пространств
2 июля, 17:14
В Приморье подвели итоги ЕГЭ: результаты лучше прошлого года
2 июля, 17:11
В Приморье замглавы Надеждинского района обвиняется в халатности и превышении полномочий
2 июля, 16:58
Новые возможности для роста: уссурийский предприниматель рассказал о победе в премии Сбера 2 июля, 10:15
Резидентов спецрайона на острове Русском станет значительно больше 2 июля, 10:10
"Газпром" утвердил генеральную схему газификации Приморья 2 июля, 08:51
Плавучий рыбозавод "Владивосток 2000" не продается уже два месяца 1 июля, 18:07
В правительстве Приморья появилось новое министерство 1 июля, 14:47
Акционеры Дальневосточного морского пароходства отказались от дивидендов 1 июля, 09:24
На Камчатке прокомментировали слухи о выпуске купюры в 10 тысяч рублей 30 июня, 10:00
Аэрофлот планирует ввести опцию Sleep + на собственных рейсах 29 июня, 17:43
Во Вьетнаме пройдет первая выездная сессия IX Восточного экономического форума 28 июня, 19:35
Кожемяко в своей стихии, Чемерис не замечает Хабаровска и мусорные баталии 28 июня, 19:08
Названа выгодная кредитная карта для массовых клиентов 28 июня, 18:27
Оппоненты для адмирала: эсеры и ЛДПР выдвинули в парламент Приморья местных депутатов 28 июня, 17:45
Жить дружно: как бизнесу и собственникам ужиться в многоквартирном доме 28 июня, 13:00
От точки в ТЦ к сети по Владивостоку: владелец лапшичных "Нихао" о развитии бизнеса 28 июня, 10:01
Остров Русский 9 июля примет заседание российско-китайской межправкомиссии 28 июня, 08:57

ВТБ финансово поддержал модернизацию интермодального "Терминала Астафьева" в Приморье

Реализация инвестпроекта ГК "Аква-Ресурсы", с точки зрения банка, позволит многократно нарастить экспортные поставки российского угля в страны АТР
31 августа 2015, 10:15 Бизнес

Взаимовыгодные партнерские отношения связали крупнейший российский финансовый институт Банк ВТБ и приморскую Группу компаний "Аква-Ресурсы". Согласно заключенному договору ВТБ финансирует инвестиционный проект по модернизации экологически чистого терминала сыпучих грузов, реализуемый группой компаний на мысе Астафьева в Находкинском городском округе Приморского края. Реализация проекта ОАО "Терминал Астафьева", с точки зрения банка, позволит многократно нарастить экспортные поставки российского угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, сообщает РИА PrimaMedia.

По словам президента Группы компаний "Аква-Ресурсы" Руслана Кондратова, необходимость серьезного финансирования инвестиционного проекта вызвана масштабами модернизации "Терминала Астафьева", призванного стать первым в России экологически чистым терминалом сыпучих грузов закрытого типа.

Необходимость создания именно такого терминала вызвана двумя факторами: реальными перспективами активного развития в Дальневосточном регионе угольной логистики, направленной на экспорт в страны АТР, и пониманием того, что промышленное развитие Приморья не должно привести к уничтожению уникальной природы региона.

Президент ГК "Аква-Ресурсы" Руслан Кондратов

Президент ГК "Аква-Ресурсы" Руслан Кондратов . Фото: Из архива РИА PrimaMedia

- Конечно, можно создавать новые угольные терминалы за пределами существующих портов, однако это влечет за собой серьезные затраты на подведение всей необходимой инфраструктуры. Мы видим выход в капитальной модернизации существующих мощностей в портах региона, - сказал президент ГК "Аква-Ресурсы" Руслан Кондратов в интервью РИА PrimaMedia, которое опубликовано на сайте агентства. - Примером такого подхода как раз и может быть проект, который реализует Группа компаний "Аква-Ресурсы" в городе Находка – строительство экологически чистого терминала сыпучих грузов на Мысе Астафьева.

По словам руководителя дирекции банка ВТБ по Приморскому краю Максима Костина, реализация инвестиционного проекта ГК "Аква-Ресурсы", который в настоящее время финансирует ВТБ, позволит многократно нарастить экспортные поставки угля в страны АТР.

Руководитель дирекции банка ВТБ по Приморскому краю Максим Костин

Руководитель дирекции банка ВТБ по Приморскому краю Максим Костин. Фото: Из архива РИА PrimaMedia

- Создание современной портовой инфраструктуры в Приморье усиливает позиции российских экспортеров на ключевом азиатском направлении, - сказал Максим Костин. - Мы продолжим работу по инфраструктурным и инвестиционным проектам в регионе, используя наш успешный опыт участия в проектах государственно-частного партнерства - строительство "Западного скоростного диаметра", реконструкция аэропорта "Пулково" в Санкт-Петербурге, строительство автомобильного моста через реку Кама в районе города Камбарка.

От агентства отметим, что главной особенностью проекта модернизации "Терминала Астафьева" является то, что помимо значительных инфраструктурных улучшений, он предусматривает комплексное "закрытие" всего процесса хранения и перевалки угля. На территории терминала будет построено пять герметичных элеваторных хранилищ объемом до 100 тысяч кубометров угля; закрытая конвейерная линия, которая исключит образование пыли из-за перегрузки штабелей угля грейферами; современные системы пылеподавления – защитная сетка по периметру терминала, генерация водяного пара в летний период и снега в зимний.

Еще одна важная особенность проекта заключается в том, что на базе "Терминала Астафьева" ГК "Аква-Ресурсы" планирует создать универсальный комплекс обработки сыпучих грузов. Благодаря этому, в случае изменения конъюнктуры рынка, терминал может быть переориентирован на хранение любых других сыпучих грузов – руда, зерно и другие.

На данный момент в раках инвестпроекта ГК "Аква-Ресурсы" выполнены работы по углублению причальной стенки и модернизации причала и причальных сооружений на "Терминале Астафьева", благодаря в феврале 2015 года впервые в истории порта состоялась погрузка сухогруза класса Panamax, относящегося к типу судов, которые обладают максимальными габаритами, позволяющими пройти через шлюзы Панамского канала (в АТР такими возможностями обладает ограниченное количество портов, таких, как порты Фукуяма в Японии, Шанхай и Циндао в Китае и некоторые другие).

Кроме того в качестве партнера ОАО "РЖД" за собственные средства ГК "Аква-Ресурсы" проводят модернизацию станции общего пользования Мыс Астафьева. Результатом этой работы должно стать увеличение пропускной способности станции с 7 до 12 млн тонн в год.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

"Терминал Астафьева" в Находке принял первый сухогруз класса Panamax

"Терминал Астафьева" направит 2 млрд рублей на модернизацию ж/д станции в Находке