Восторг сменит ужас: как в моменте раскрыть психа по 3 пунктам - слова-триггеры
14:20
Зимняя защита: светомузыкальный фонтан во Владивостоке законсервируют до следующего сезона
14:10
Новое рыбное меню: иваси вытесняет лососёвых
14:01
При поддержке ЕР в бюджете РФ заложено 180 млрд рублей на развитие комфортной горсреды
13:43
В Приморье из-за угрозы обрушения временно перекрыли проезд по мосту
13:42
Перевернулся на лодке и заблудился в тумане: спасатели нашли рыбака в Приморье
13:41
В Магаданской области изъято более 350 килограммов немаркированной красной икры
13:30
Прощение после конфликта: жительница Владивостока отозвала заявление об избиении
13:15
Ночь искусств, день единства и джазовый фестиваль: увлекательные выходные во Владивостоке
13:10
Суббота в Приморье начнется с похолодания
13:09
Контрабанду трех тонн приморского гребешка остановили таможенники в Уссурийске
12:48
В жизни точно пригодится: в программе "началки" появятся уроки здоровья
12:40
В Приморье выявили опасные бактерии в крупной партии импортных куриных ножек
12:40
Более 100 тонн картона отправлено на переработку из Сахалинской области в Уссурийск
12:33
Новый генеральный директор "ПЭО" назначен в Приморье
12:23
Новое рыбное меню: иваси вытесняет лососёвых 14:01
"Не собираемся участвовать в этом фарсе": раздрай в приморской КПРФ 12:16
Почему качество связи и мобильного интернета в Приморье остаётся на высоком уровне 10:03
ИТ-форум Russky MeetUp&Digital Region во Владивостоке. День первый 31 октября, 16:52
Т2 вошла в Топ-10 российских компаний с максимальным уровнем противодействия коррупции 31 октября, 15:16
Ключ плюс два процента: бизнес Приморья попал в кредитную петлю 31 октября, 15:12
США обвиняют научный центр морской биологии ДВО РАН в участии в военных программах 31 октября, 14:12
ИТ-форум Russky MeetUp&Digital Region начал свою работу во Владивостоке 31 октября, 10:00
В Приморье стоимость патента для мигрантов с 2025 года увеличится почти на 30% 30 октября, 15:45
Парламент Приморья финансово поддержал компанию одного из депутатов 30 октября, 14:05
Развитие ИТ-сообщества ДВ – в центре внимания Russky MeetUp&Digital Region 30 октября, 13:05
"Живое общение с властью и бизнесом": ИТ-форум Дальнего Востока – уже завтра 30 октября, 10:38
В Находке откроют памятник Сталину 29 октября, 19:35
Машины в два ряда и без номеров: в парламенте Приморья обсудили платные парковки Владивостока 29 октября, 18:28
Завод "Аскольд" в Приморье проводит большое техническое перевооружение 29 октября, 17:00

Российские моряки не умирали на судне при таинственных обстоятельствах – владелец SS Ross

Хозяин сухогруза опроверг информацию об использовании рабского труда на его судне и гибели членов экипажа по странным причинам
31 июля 2012, 15:20 Бизнес
Судно SS Ross Пресс-служба компании Monument Project Ltd
Судно SS Ross
Фото: Пресс-служба компании Monument Project Ltd

Российские моряки не умирали на сухогрузе SS Ross при таинственных обстоятельствах. Причинами смерти двух членов экипажа стали рак и алкогольное отравление. Это подтверждают медицинские экспертизы. Моряки не работали на судне насильно: они могли беспрепятственно выходить на берег в каждом порту. Об этом сообщается в письме руководителя пресс-службы компании Monument Project Ltd, которая является владельцем судна SS Ross, передает РИА PrimaMedia.

Напомним, Дальневосточная транспортная прокуратура объявила в розыск сухогрузы SS Ross и SS Veles, которые упоминались в скандале с использованием рабского труда моряков. Кроме того, на судне SS Ross погибли два моряка. Родственники умерших утверждали, что смерть 63-летнего Владимира Краевого и 52-летнего Константина Удилова наступила при таинственных обстоятельствах. Кроме того, по словам еще одного моряка Сергея Светоносова, после смерти Краевого экипаж начал роптать на условия жизни и труда. А в декабре 2011 года в индийском порту Кандла экипаж обратился за помощью к инспекторам ITF (Международная транспортная организация). За это моряков якобы избил капитан Илья Бузин.

Судовладелец полностью опроверг эту информацию.

По данным хозяина сухогруза SS Ross 63-летний моряк Владимир Краевой умер 30 августа 2011 года на судне не при таинственных обстоятельствах, а от рака печени. Это подтвердило заключение судебно-медицинской экспертизы, которую провели в Тегеране по всем международным нормам и правилам.

"По международным правилам при установлении факта смерти на судно обязательно прибывает полиция, судебные эксперты, консул, агент, представляющий судовладельца. Полиция проводит тщательное расследование, осматривает тело, место происшествия, допрашивает членов экипажа для исключения либо подтверждения факта криминальной смерти. Если в ходе расследования устанавливается, что смерть криминальная, возбуждается уголовное дело. В данном случае уголовное дело возбуждено не было", - говорится в письме компании.

Медкнижка Владимира Краевого

Медкнижка Владимира Краевого. Автор: Пресс-служба компании Monument Project Ltd

При этом моряку, о болезни которого судовладелец не догадывался, удалось устроиться на сухогруз. Дело в том, что с 2004 года Владимир Краевой проходил медосмотр по месту жительства, во Владивостоке. Но последнюю медкомиссию он прошел в ЗАТО Фокино Приморского края. Со слов некоторых членов экипажа, якобы сам Краевой говорил, что эту медкомиссию он не проходил, а купил. Кроме того, они утверждают, что на состояние здоровья Краевой не жаловался, рапортов о списании либо замене он не подавал, насильно исполнять свои обязанности и нести вахту его никто не заставлял.

Результаты медобследования Владимира Краевого в Фокино

Результаты медобследования Владимира Краевого в Фокино. Автор: Пресс-служба компании Monument Project Ltd

Другой моряк, погибший на судне SS Ross, тоже не умирал при странных обстоятельствах, сообщает судовладелец. 52-летний Константин Удилов умер от отравления метиловым спиртом на подходе к порту Сингапур. 14 января 2012 года у Удилова был День рождения, он употреблял спиртное. Со слов членов экипажа, он пил три дня подряд: 14, 15, 16 января 2012 года. А 17 января внезапно умер. В его каюте обнаружили большое количество пустых бутылок от спиртного и пустые флаконы из-под одеколона "Шанель", которые он взял у одного из членов экипажа.

"Когда судно пришло в Сингапур, согласно международным правилам и нормам на борт вызвали полицию, судебных экспертов, консулов, агента, представляющего судовладельца. Прошли следственные мероприятия, которые подтвердили некриминальность смерти Константина Удилова. После этого его тело доставили в морг, где провели судебно-медицинскую экспертизу, в результате которой установили, что количество метилового спирта в крови и моче Удилова несовместимо с жизнью", - сообщает компания Monument Project Ltd.

Что касается Сергея Светоносова, то, по словам судовладельца, случай с умершим от рака Владимиром Краевым никакого отношения к конфликту между Светоносовым и капитаном корабля не имел. Конфликт произошел через четыре месяца после смерти Краевого. Следствие по факту нападения Сергея Светоносова, находящегося в состоянии алкогольного опьянения, на капитана судна SS Ross в порту Индонезии еще не закончено, сообщает судовладелец.

"Страхования компания планирует выставлять требование родственникам умерших моряков о возврате уплаченных сумм. Понимая эту ситуацию, и стараясь избежать финансовых потерь, родственники умерших моряков продолжают настаивать на "криминальности" смертей", - говорится в письме судовладельца SS Ross.

Кроме того, по факту насильного удержания и использования членов экипажа в качестве рабов судовладелец провел международную проверку. Получены документы от иммиграционных служб и агентов в портах нахождения судна о том, что в каждом порту всем членам экипажа выдавались пропуски на сход на берег. В судовом журнале увольнений отмечено время доставки пропусков на борт агентом и время увольнений членов экипажа.

Выписка из бортового журнала

Выписка из бортового журнала. Автор: Пресс-служба компании Monument Project Ltd

Также выявлено, что питание и воду члены экипажа получали в достаточном количестве, их труд оплачивался согласно контракту, бытовые условия соответствовали международным нормам (каждый член экипажа имел отдельную каюту с кондиционером, душем и санузлом).

Стоит отметить, что судно SS Veles принадлежит другому судовладельцу.

28353
43
7