Компания "Владлинк" так и не вернула абоненту деньги, "потерявшиеся" при переводе платежа еще в марте. Сначала клиенту предложили обратиться в Сбербанк за квитанцией, подтверждающей поступление средств, а затем пообещали, что в течение двух недель после предоставления документов в компанию решат вопрос. Заявленный срок вышел, но обещание не выполнено, сообщил РИА PrimaMedia пострадавший абонент Евгений Ким.
По словам абонента, квитанции о переводе средств на счет компании "Владлинк" на сумму 1 тысяча рублей он предоставил 24 июня – сразу после того, как банк выдал ему необходимые бумаги. Тогда в компании пообещали, что рассмотрят обращение в срок до 14 дней согласно законодательству. Две недели прошли, а вопрос так и остался не решен. В компании "Владлинк" от комментариев по телефону на этот раз воздержались. Редакция РИА PrimaMedia отправила официальный запрос провайдеру, а также запросила комментарий в региональном управлении Роскомнадзора.
Напомним, что житель Владивостока, оплатив с помощью электронного перевода услуги компании "Владлинк" на 1 тысячу рублей еще в марте, до сих пор ждет поступления денег на счет. В офисе интернет-провайдера абоненту сказали, что деньги не поступали, а за подтверждением перевода отправили в Сбербанк. Квитанцию удалось получить спустя несколько недель, однако и после этого деньги переведены не были.