"Трактор" сравнял счет в серии с "Адмиралом", разгромив соперника со счетом 7:3
2 апреля, 23:56
На фоне переговоров РФ с США Москву посетил министр иностранных дел КНР
2 апреля, 20:22
Вахта Победы: охота на тигров, концерт самодеятельности и 38 тысяч на танк
2 апреля, 19:47
У пчел появилась работа - подснежники расцвели во Владивостоке
2 апреля, 19:07
Чехол, стекло, страхование: эксперт рассказал, как защитить смартфон от повреждений
2 апреля, 18:55
Приморский адвокат получил условный срок за крупное мошенничество
2 апреля, 18:49
Сладкий апрель в фирменных магазинах "Лакомка" и "Свежий хлебушек"
2 апреля, 18:00
Прокуратура обжалует условный срок адвокату за хищение 7 млн рублей
2 апреля, 17:46
Владимир Якушев: "Единая Россия" приложит все усилия для широкого вовлечения граждан в голосование за объекты благоустройства
2 апреля, 17:34
"Мишка почувствовал конкурента" - как богатырь из ДНР усмирил медведя в Иркутской области
2 апреля, 17:20
Прокуратура сообщила об укрытии полицией покушения на убийство во Владивостоке
2 апреля, 17:18
"Мёртвые души" ожили: "Читай-город" и Литрес отмечают рост продаж книги Николая Гоголя
2 апреля, 17:00
Лицей ДВФУ получит статус Губернаторского с нового учебного года
2 апреля, 16:46
В Приморье два человека погибли из-за непотушенной сигареты
2 апреля, 16:11
Законопроект о продлении срока пользования инвестквотой внесен в Госдуму
2 апреля, 16:10

Провайдер Владивостока так и не вернул абоненту деньги, "потерянные" при переводе платежа

Компания "Владлинк" обещала решить вопрос в течение двух недель с момента предоставления необходимых бумаг, но не исполнила обещание
10 июля 2013, 13:00 Бизнес Шары.NET

Компания "Владлинк" так и не вернула абоненту деньги, "потерявшиеся" при переводе платежа еще в марте. Сначала клиенту предложили обратиться в Сбербанк за квитанцией, подтверждающей поступление средств, а затем пообещали, что в течение двух недель после предоставления документов в компанию решат вопрос. Заявленный срок вышел, но обещание не выполнено, сообщил РИА PrimaMedia пострадавший абонент Евгений Ким.

По словам абонента, квитанции о переводе средств на счет компании "Владлинк" на сумму 1 тысяча рублей он предоставил 24 июня – сразу после того, как банк выдал ему необходимые бумаги. Тогда в компании пообещали, что рассмотрят обращение в срок до 14 дней согласно законодательству. Две недели прошли, а вопрос так и остался не решен. В компании "Владлинк" от комментариев по телефону на этот раз воздержались. Редакция РИА PrimaMedia отправила официальный запрос провайдеру, а также запросила комментарий в региональном управлении Роскомнадзора.

Напомним, что житель Владивостока, оплатив с помощью электронного перевода услуги компании "Владлинк" на 1 тысячу рублей еще в марте, до сих пор ждет поступления денег на счет. В офисе интернет-провайдера абоненту сказали, что деньги не поступали, а за подтверждением перевода отправили в Сбербанк. Квитанцию удалось получить спустя несколько недель, однако и после этого деньги переведены не были.

20810
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии