Под понятием "социальная (некоммерческая) реклама" организаторы понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, волнующих молодежь. А также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей. Юношам и девушкам (от 14 до 30 лет) предлагают создать плакат или ролик, выразить своим творчеством отношение к той или иной проблеме.
Конкурс призван способствовать формированию у молодежного сообщества принципов толерантности и межнационального согласия. Среди тем для социальной рекламы заявлены также пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация инновационной модели поведения, науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, защита окружающей среды. Кроме того, есть возможность творить на свободную тему или выбрать специальную: "Энергоэффективная страна".
Первый региональный этап продлится с 1 декабря по 31 марта. С 1 апреля по 30 июня федеральный организационный комитет даст экспертную оценку конкурсных работ, определит финалистов и победителей. А в июле пройдет подведение итогов конкурса, в том числе по результатам интернет-голосования.
Работы, отмеченные жюри, будут размещены в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации. Кроме того, плакаты и ролики будут использоваться при проведении социальных информационных кампаний министерств, ведомств и общественных организаций, поддержавших проведение конкурса.
Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям и темам, порядок оформления документов опубликованы на официальном сайте mirmolodezhi.ru.