В Приморье придумали, как вернуть молодые таланты домой
11:59
Искусственная шуба не экологиичнее натуральной: эксперты спорят, как ее выбрать
11:02
Новый светофор на проблемном перекрестке во Владивостоке подключили раньше времени
10:55
Главный тренер "Адмирала" Леонид Тамбиев отправлен в отставку
08:25
Британский Штирлиц и русский Джеймс Бонд
08:00
Дальний Восток 7 декабря. Во Владивостоке состоялось первое заседание Городской думы
07:00
Новые суда и автобусы: Минтранс отчитался о развитии инфраструктуры в Приморье
6 декабря, 19:46
Владивосток сковали пробки в субботу, 6 декабря
6 декабря, 18:25
Модернизация системы обращения с отходами проходит в Приморье
6 декабря, 18:20
Харза-летяга попала на фотоловушки в "Земле леопарда" в Приморье
6 декабря, 17:30
Прокуратура заинтересовалась нападением собак на ребенка в селе Осиновка
6 декабря, 16:40
Лариса Долина вернет деньги покупательнице ее квартиры
6 декабря, 16:25
Собаки напали на школьника в селе Осиновка
6 декабря, 16:03
Жителей Фокино призывают тестировать и делать фото с "уличной мебелью будущего" - антивандальной скамейкой
6 декабря, 15:55
Выпущенный для Японии 40 лет назад Mercedes-Benz S-класс продают во Владивостоке
6 декабря, 15:40

Молодежь Приморья приглашают на Всероссийский конкурс социальной рекламы

Региональный этап продлится с 1 декабря по 31 марта
11 ноября 2011, 13:35 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 11 ноября, PrimaMedia. Объявлен третий Всероссийский конкурс социальной рекламы "Новый Взгляд". По мнению организаторов - общественного фонда "Мир молодежи" и комитета Государственной Думы по делам молодежи, он поможет привлечь молодые таланты к созданию социальной рекламы, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморья.

Под понятием "социальная (некоммерческая) реклама" организаторы понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, волнующих молодежь. А также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей. Юношам и девушкам (от 14 до 30 лет) предлагают создать плакат или ролик, выразить своим творчеством отношение к той или иной проблеме.

Конкурс призван способствовать формированию у молодежного сообщества принципов толерантности и межнационального согласия. Среди тем для социальной рекламы заявлены также пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация инновационной модели поведения, науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, защита окружающей среды. Кроме того, есть возможность творить на свободную тему или выбрать специальную: "Энергоэффективная страна".

Первый региональный этап продлится с 1 декабря по 31 марта. С 1 апреля по 30 июня федеральный организационный комитет даст экспертную оценку конкурсных работ,  определит финалистов и победителей. А в июле пройдет подведение итогов конкурса, в том числе по результатам интернет-голосования.

Работы, отмеченные жюри, будут размещены в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации. Кроме того, плакаты и ролики будут использоваться при проведении социальных информационных кампаний министерств, ведомств и общественных организаций, поддержавших проведение конкурса.

 Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям и темам, порядок оформления документов опубликованы на официальном сайте mirmolodezhi.ru.

14099
43
37