Вам явно больше 50 лет, если дадите 10/10 верных ответов про СССР – ТЕСТ
06:00
Пью по 1 кружке в день и забыла о прыщах – гладкая и чистая кожа, как у младенца
04:20
С 25 декабря запретили остекленные балконы – кого обяжут разбирать конструкцию
03:11
Новые правила безвизового въезда в Китай вступили в силу - подробности
01:30
5 новогодних песен из СССР сразу поднимут настроение и настроят на праздники
22 декабря, 20:30
Пенсии вырастут на 8 700 рублей – солидная сумма поступит на карту в 2025 году
22 декабря, 19:11
Пинок Львов, суматоха Дев и нищета Рыб: подробный гороскоп на 23 декабря
22 декабря, 18:30
Отшельник, Звезда, Смерть: таро-расклад желаний с 23 по 29 декабря - суд кармы
22 декабря, 18:00
Сюрприз Овнов, улов Раков и маневр Весов: подробный с 23 по 29 декабря
22 декабря, 17:30
Пятый сезон на "Русской лыжне" во Владивостоке открыли любительскими соревнованиями
22 декабря, 15:31
Где купить красную рыбу и икру на новогодний стол во Владивостоке
22 декабря, 14:50
Из-за схода вагонов в Забайкалье задерживаются пассажирские поезда
22 декабря, 13:37
Аэрофлот открыл продажу на прямые рейсы из Владивостока в Пекин
22 декабря, 12:53
"Адмирал" второй раз в сезоне отобрал очки у СКА
22 декабря, 10:29
Первый состав прошел через новый тоннель в Смоляниново
22 декабря, 10:27

Более 95% жителей Приморья имеют доступ к электронным госуслугам

Востребованность и эффективность электронного правительства обсуждают эксперты во Владивостоке
11 декабря 2013, 15:45 Общество
Эффективность электронного правительства обсуждают эксперты Антон Балашов, РИА PrimaMedia
Эффективность электронного правительства обсуждают эксперты
Фото: Антон Балашов, РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Более 95% населения Приморья имеют на сегодняшний день доступ к электронным государственным и муниципальным услугам. Востребованность и эффективность работы электронного правительство обсуждают сегодня, 11 декабря, участники круглого стола, который проходит в эти минуты в администрации Приморья, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

В заседании круглого стола принимают участие представители администрации Приморья, краевого парламента, думы Владивостока, ведомств и экспертного сообщества.

Замдиректора департамента связи и массовых коммуникаций ПК Татьяна Ладыгина, Фото с места события собственное

Замдиректора департамента связи и массовых коммуникаций ПК Татьяна Ладыгина, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов, РИА PrimaMedia

- "Электронное правительство" в активной фазе работает всего 2 года. Затраты государство несет серьезные. Эффективность проекта необходимо измерять с учетом того, какие финансовые затраты несет население. Здесь мы должны думать об удобстве для людей и о том, чтобы сократить их временные затраты на получение услуг. В этом плане электронное правительство хорошо сработало, - сказала во вступительном слове заместитель директора департамента связи и массовых коммуникаций Приморского края Татьяна Ладыгина.

Отметим, что на сегодняшний день жители Приморья могут получить в электронной форме услуги в сфере градостроительства, здравоохранения, культуры, земельных отношений, социальной защиты и занятости, образования и науки, имущественных отношений. Также через Интернет осуществляется запись в очереди в детские сады. Те, кто не имеет доступа в Интернет, могут зайти на портал через инфоматы. В районах Приморья установлено более 100 инфоматов.

Чтобы получить необходимую услугу в электронном виде, нужно зарегистрироваться  в личном кабинете (вход в личный кабинет на Едином портале услуг или портал "Мой регион" (Приморский край)). Зарегистрироваться на портале просто и удобно. Вы можете сделать это онлайн или в офисе ОАО "Ростелеком".

Напомним, что сайтом Госуслуг активнее всего в России пользуются жители Приморья. В июле текущего года край занял первую строчку в рейтинге Минкомсвязи по количеству граждан в регионе, использующих этот портал. За девять месяцев 2013 года при помощи Единого портала государственных и муниципальных услуг приморцы подали около 180 тысяч заявлений.

В Приморье работает портал "Мой регион", где жители края также могут получить значительную часть государственных и муниципальных услуг, в том числе отправить обращение о яме на дороге, несанкционированной свалке или другой проблеме благоустройства. "Народный контроль" завоевал популярность – обращения пользователей регистрируются практически ежедневно.

20810
43
37