Более 95% населения Приморья имеют на сегодняшний день доступ к электронным государственным и муниципальным услугам. Востребованность и эффективность работы электронного правительство обсуждают сегодня, 11 декабря, участники круглого стола, который проходит в эти минуты в администрации Приморья, сообщает корр. РИА PrimaMedia.
В заседании круглого стола принимают участие представители администрации Приморья, краевого парламента, думы Владивостока, ведомств и экспертного сообщества.
Замдиректора департамента связи и массовых коммуникаций ПК Татьяна Ладыгина, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов, РИА PrimaMedia
- "Электронное правительство" в активной фазе работает всего 2 года. Затраты государство несет серьезные. Эффективность проекта необходимо измерять с учетом того, какие финансовые затраты несет население. Здесь мы должны думать об удобстве для людей и о том, чтобы сократить их временные затраты на получение услуг. В этом плане электронное правительство хорошо сработало, - сказала во вступительном слове заместитель директора департамента связи и массовых коммуникаций Приморского края Татьяна Ладыгина.
Отметим, что на сегодняшний день жители Приморья могут получить в электронной форме услуги в сфере градостроительства, здравоохранения, культуры, земельных отношений, социальной защиты и занятости, образования и науки, имущественных отношений. Также через Интернет осуществляется запись в очереди в детские сады. Те, кто не имеет доступа в Интернет, могут зайти на портал через инфоматы. В районах Приморья установлено более 100 инфоматов.
Чтобы получить необходимую услугу в электронном виде, нужно зарегистрироваться в личном кабинете (вход в личный кабинет на Едином портале услуг или портал "Мой регион" (Приморский край)). Зарегистрироваться на портале просто и удобно. Вы можете сделать это онлайн или в офисе ОАО "Ростелеком".
Напомним, что сайтом Госуслуг активнее всего в России пользуются жители Приморья. В июле текущего года край занял первую строчку в рейтинге Минкомсвязи по количеству граждан в регионе, использующих этот портал. За девять месяцев 2013 года при помощи Единого портала государственных и муниципальных услуг приморцы подали около 180 тысяч заявлений.
В Приморье работает портал "Мой регион", где жители края также могут получить значительную часть государственных и муниципальных услуг, в том числе отправить обращение о яме на дороге, несанкционированной свалке или другой проблеме благоустройства. "Народный контроль" завоевал популярность – обращения пользователей регистрируются практически ежедневно.