Алексей Никитин, один из так называемых "приморских партизан", заявил перед присяжными, что считает подделкой видеозапись, представленную государственным обвинителем в суде. Очередное слушание по делу "приморских партизан" проходит в четверг в Приморском краевом суде во Владивостоке, сообщает РИА PrimaMrdia.
Перед судом присяжных выступают свидетели и защитники, а также государственный обвинитель. В суде продемонстрировали запись с камер видеонаблюдения, на которой фигурировали "партизаны". Обвиняемый Алексей Никитин пытался доказать, что запись, представленная обвинителем, является подделкой. На этом настаивала и защита. Но судья решил, что Никитин пытался ввести суд в заблуждение.
С момента событий, прогремевших на всю страну, прошло два года. Все началось, когда несколько вооруженных лиц совершили ряд нападений на милиционеров в Приморье. План-перехват был объявлен после того, как неизвестные тяжело ранили дежурного милиционера в селе Ракитное Дальнереченского района, обстреляли машину ДПС в Кировском районе, в результате чего один из милиционеров был ранен.
Члены банды были задержаны 11 июня 2010 года в квартире дома на улице Тимирязева в Уссурийске. Тогда же двое участников банды: Андрей Сухорада и Александр Сладких покончили жизнь самоубийством.
Следственными органами завершено расследование уголовного дела в отношении Александра Ковтуна, Вадима Ковтуна, Романа Савченко, Максима Кириллова, Владимира Илютикова, Алексея Никитина. В зависимости от роли каждого им предъявлено обвинение в бандитизме (ст. 209 УК РФ), незаконном приобретении, хранении, ношении оружия (ст. 222 УК РФ), в трех эпизодах убийства (ст. 105 УК РФ), в четырех эпизодах разбоя (ст. 162 УК РФ), похищении документов (ст. 323 УК РФ), в умышленном уничтожение чужого имущества (ст. 167 УК РФ), в трех эпизодах посягательств на жизнь сотрудников правоохранительных органов (ст. 317 УК РФ), в хищении оружия (ст. 226 УК РФ), в девяти эпизодах кражи (ст. 158 УК РФ), в угоне автотранспорта (ст. 166 УК РФ), в попытке побега из мест лишения свободы (ст. 313 УК РФ).