Около 180 тысяч заявлений при помощи Единого портала государственных и муниципальных услуг подали приморцы за девять месяцев 2013 года. По этому показателю край лидирует среди остальных регионов. Широкий доступ к услугам обеспечивается сетью инфоматов ОАО "Ростелеком", сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморья.
Проведенный департаментом анализ показал, что 97% оказанных услуг в крае относятся к сфере социальной защиты.
"В рамках работы по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид мы провели анализ на предмет необходимости такого перевода. Исследования показали, что более 1 млн заявлений граждан касаются услуг в сфере социальной защиты. Их мы будем переводить в электронный вид полностью", - отметили в департаменте.
В остальных сферах самыми востребованными оказались услуги в сфере сельского хозяйства, здравоохранения, земельных и имущественных отношений, дорожного хозяйства и лицензирования.
Завершить перевод этих услуг в электронный вид департамент планирует к концу 2013 года.
Напомним, Приморье ориентируется на то, чтобы вывести все услуги на Единый портал без использования дополнительных региональных порталов. Это позволит жителям края получить все необходимые государственные и муниципальные услуги в одном месте.
"Люди не должны толкаться в очередях! Предоставление госуслуг по принципу "одного окна" – чрезвычайно важная тема, муниципалитетам нужно активнее включаться в работу: искать средства, подбирать помещения, находить все возможности", - считает губернатор Приморского края Владимир Миклушевский.