Проводить намаз в автобусе нельзя — суд в Приморье признал это нарушением закона
20:23
Молодежь пришла в стадию понимания — депутат Владивостока о блокировке Roblox
20:02
Сразу пять единиц техники ведут неравный бой со снежными заносами в Партизанске
19:53
Исследование ВТБ и Ведомости: 41% россиян будут спать после боя курантов
19:48
Челюстно-лицевые хирурги во Владивостоке извлекли пулю из шеи девочки-подростка
19:37
Дрифт вокруг новогодней ели ценой в 7 суток ареста: в Приморье нашли ночного гонщика
19:03
Минприроды Приморья закупило два отечественных беспилотника для тушения лесных пожаров
18:45
Выбираем лучшие блюда дальневосточной кухни из ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО МИНТАЯ!
18:44
В Приморье прошёл Форум общественников "Живём в Приморье. Решаем вместе"
18:22
Наказали за пыль: водителя грузовика оштрафовали в Артёме
18:20
Меньше двух суток осталось до завершения народного голосования премии "Маяки туризма"!
18:19
Расскажи, Снегурочка: в России вновь заработала горячая линия Деда Мороза и его помощников
18:15
На набережной Спортивной гавани во Владивостоке установили 30 камер видеонаблюдения
18:00
Опрос ВТБ: каждый третий дальневосточник не хочет гнаться за "идеальным новым годом"
17:54
Житель Находки дважды стал жертвой мошенников, потеряв более 1,7 млн рублей
17:40

Приморцы подали 180 тысяч заявлений через Единый портал госуслуг

Анализ показал, что 97% оказанных услуг в крае относятся к сфере социальной защиты
23 октября 2013, 11:30 Общество

Около 180 тысяч заявлений при помощи Единого портала государственных и муниципальных услуг подали приморцы за девять месяцев 2013 года. По этому показателю край лидирует среди остальных регионов. Широкий доступ к услугам обеспечивается сетью инфоматов ОАО "Ростелеком", сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморья.

Проведенный департаментом анализ показал, что 97% оказанных услуг в крае относятся к сфере социальной защиты.

"В рамках работы по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид мы провели анализ на предмет необходимости такого перевода. Исследования показали, что более 1 млн заявлений граждан касаются услуг в сфере социальной защиты. Их мы будем переводить в электронный вид полностью", - отметили в департаменте.

В остальных сферах самыми востребованными оказались услуги  в сфере сельского хозяйства, здравоохранения, земельных и имущественных отношений, дорожного хозяйства и лицензирования.

Завершить перевод этих услуг в электронный вид департамент планирует к концу 2013 года.

Напомним, Приморье ориентируется на то, чтобы вывести все услуги на Единый портал без использования дополнительных региональных порталов. Это позволит жителям края получить все необходимые государственные и муниципальные услуги в одном месте.

"Люди не должны толкаться в очередях! Предоставление госуслуг по принципу "одного окна" – чрезвычайно важная тема, муниципалитетам нужно активнее включаться в работу: искать средства, подбирать помещения, находить все возможности", - считает губернатор Приморского края Владимир Миклушевский. 

16842
43
37