Вам явно больше 50 лет, если дадите 10/10 верных ответов про СССР – ТЕСТ
06:00
Пью по 1 кружке в день и забыла о прыщах – гладкая и чистая кожа, как у младенца
04:20
С 25 декабря запретили остекленные балконы – кого обяжут разбирать конструкцию
03:11
Новые правила безвизового въезда в Китай вступили в силу - подробности
01:30
5 новогодних песен из СССР сразу поднимут настроение и настроят на праздники
22 декабря, 20:30
Пенсии вырастут на 8 700 рублей – солидная сумма поступит на карту в 2025 году
22 декабря, 19:11
Пинок Львов, суматоха Дев и нищета Рыб: подробный гороскоп на 23 декабря
22 декабря, 18:30
Отшельник, Звезда, Смерть: таро-расклад желаний с 23 по 29 декабря - суд кармы
22 декабря, 18:00
Сюрприз Овнов, улов Раков и маневр Весов: подробный с 23 по 29 декабря
22 декабря, 17:30
Пятый сезон на "Русской лыжне" во Владивостоке открыли любительскими соревнованиями
22 декабря, 15:31
Где купить красную рыбу и икру на новогодний стол во Владивостоке
22 декабря, 14:50
Из-за схода вагонов в Забайкалье задерживаются пассажирские поезда
22 декабря, 13:37
Аэрофлот открыл продажу на прямые рейсы из Владивостока в Пекин
22 декабря, 12:53
"Адмирал" второй раз в сезоне отобрал очки у СКА
22 декабря, 10:29
Первый состав прошел через новый тоннель в Смоляниново
22 декабря, 10:27

Приморцы подали 180 тысяч заявлений через Единый портал госуслуг

Анализ показал, что 97% оказанных услуг в крае относятся к сфере социальной защиты
23 октября 2013, 11:30 Общество

Около 180 тысяч заявлений при помощи Единого портала государственных и муниципальных услуг подали приморцы за девять месяцев 2013 года. По этому показателю край лидирует среди остальных регионов. Широкий доступ к услугам обеспечивается сетью инфоматов ОАО "Ростелеком", сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморья.

Проведенный департаментом анализ показал, что 97% оказанных услуг в крае относятся к сфере социальной защиты.

"В рамках работы по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид мы провели анализ на предмет необходимости такого перевода. Исследования показали, что более 1 млн заявлений граждан касаются услуг в сфере социальной защиты. Их мы будем переводить в электронный вид полностью", - отметили в департаменте.

В остальных сферах самыми востребованными оказались услуги  в сфере сельского хозяйства, здравоохранения, земельных и имущественных отношений, дорожного хозяйства и лицензирования.

Завершить перевод этих услуг в электронный вид департамент планирует к концу 2013 года.

Напомним, Приморье ориентируется на то, чтобы вывести все услуги на Единый портал без использования дополнительных региональных порталов. Это позволит жителям края получить все необходимые государственные и муниципальные услуги в одном месте.

"Люди не должны толкаться в очередях! Предоставление госуслуг по принципу "одного окна" – чрезвычайно важная тема, муниципалитетам нужно активнее включаться в работу: искать средства, подбирать помещения, находить все возможности", - считает губернатор Приморского края Владимир Миклушевский. 

16842
43
37