Парковка в Артёме станет точкой приёма вертолётов санавиации
14:29
Во Владивостоке 8-летний ребёнок попал под машину
13:55
Эксперты ВТБ рассказали, что делать инвесторам в период высокой рыночной волатильности
13:47
В центре Владивостока подросток на электросамокате врезался в автомобиль
13:20
IX Международный Владивостокский Galaxy Марафон пройдет во Владивостоке 27 сентября
13:11
Четыре девушки из Приморья рекомендованы для поступления в московский вуз
13:04
Во Владивостоке проверили туроператоров, работающих с безвизовыми туристами из Китая
13:00
В озере Солёное в Находке, где погибла рыба, обнаружили загрязнение
12:45
Фронт надвигается на Приморье: синоптики озвучили прогноз на четверг
12:00
Принимать решения и вести за собой: молодые профлидеры проявили себя на форуме в Приморье
11:51
Жительница Приморья отдала мошенникам почти 8 млн рублей
11:45
Гуманитарную помощь отправили сотрудники УФСИН Приамурья зону СВО
11:24
Улицу в центре Владивостока с 10 апреля поэтапно перекроют для реконструкции
11:21
Владимир Сергияков: А Гамлета я так и не сыграл
11:19
На рынке Владивостока у предпринимателя изъяли более 100 кг рыбы
11:00

Приморцы подали 180 тысяч заявлений через Единый портал госуслуг

Анализ показал, что 97% оказанных услуг в крае относятся к сфере социальной защиты
23 октября 2013, 11:30 Общество

Около 180 тысяч заявлений при помощи Единого портала государственных и муниципальных услуг подали приморцы за девять месяцев 2013 года. По этому показателю край лидирует среди остальных регионов. Широкий доступ к услугам обеспечивается сетью инфоматов ОАО "Ростелеком", сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморья.

Проведенный департаментом анализ показал, что 97% оказанных услуг в крае относятся к сфере социальной защиты.

"В рамках работы по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид мы провели анализ на предмет необходимости такого перевода. Исследования показали, что более 1 млн заявлений граждан касаются услуг в сфере социальной защиты. Их мы будем переводить в электронный вид полностью", - отметили в департаменте.

В остальных сферах самыми востребованными оказались услуги  в сфере сельского хозяйства, здравоохранения, земельных и имущественных отношений, дорожного хозяйства и лицензирования.

Завершить перевод этих услуг в электронный вид департамент планирует к концу 2013 года.

Напомним, Приморье ориентируется на то, чтобы вывести все услуги на Единый портал без использования дополнительных региональных порталов. Это позволит жителям края получить все необходимые государственные и муниципальные услуги в одном месте.

"Люди не должны толкаться в очередях! Предоставление госуслуг по принципу "одного окна" – чрезвычайно важная тема, муниципалитетам нужно активнее включаться в работу: искать средства, подбирать помещения, находить все возможности", - считает губернатор Приморского края Владимир Миклушевский. 

16842
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии