ВЛАДИВОСТОК, 25 мая, PrimaMedia. Большинство жителей Дальнего Востока не удовлетворенны состоянием систем пожарной безопасности в их домах и офисах. К такому выводу пришли диспетчеры телефона «доверия» Управления государственного пожарного надзора Дальневосточного регионального центра МЧС России.
Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе Дальневосточного регионального центра МЧС России, телефон «доверия» функционирует уже почти три месяца.
За это время сотрудниками пожарного надзора было принято немало звонков от жителей Дальнего Востока. Как правило, граждане обращаются в региональное управление тогда, когда проблемы невозможно решить на местном уровне. Наиболее часто звучат жалобы на серьезные нарушения систем пожарной безопасности в жилых домах и производственных зданиях.
Все принятые обращения были в обязательном порядке зарегистрированы и рассмотрены. По их факту проведено расследование и вынесены соответствующие указания к действию.
Напоминаем , что телефон «доверия» Управления государственного пожарного надзора Дальневосточного регионального центра МЧС России работает круглосуточно. По номеру (4212) 23-71-06 любой житель Дальнего Востока может сообщить о случаях нарушений правил пожарной безопасности, создающих угрозу жизни и здоровью людей, или о фактах неправомерного действий должностных лиц государственного пожарного надзора. Сообщения обязательно регистрируются, а затем передаются руководителю подразделения госпожнадзора. Решение о принятых мерах рассматривается уже в течение первых десяти дней и в месячный срок сообщается заявителю.