"Улыбчивый" дальневосточный леопард попал в объектив фотоловушки в Приморье
10:42
Полицейский в Приморье предотвратил попытку дачи взятки на стройке
10:19
Фестиваль ЛиТР, ярмарка корейской культуры и спидвей: программа на выходные
10:15
Успеть до роста цен: автомобили бренда EXEED во Владивостоке еще доступны на прежних условиях
10:10
Часы с бриллиантами и гараж: на имущество экс-сотрудника ГИБДД в Приморье наложили арест
09:55
Без осадков и с умеренным ветром: обзор погоды в Приморье на 4 октября
09:13
Третье поражение подряд: "Адмирал" крупно проиграл "Сочи"
08:53
Две истории Приморской филармонии, которой исполняется 85 лет
08:10
Свист тормозов - к беде: автоэксперты перечислили проблемы в авто
07:15
Дальний Восток 4 октября. Основан город Корсаков Сахалинской области
07:00
Тренер рассказала, передается ли целлюлит генетически и как от него избавиться
05:00
Кулинарный экстаз обеспечен: попробуйте нежнейший сезонный пирог с черемухой
04:40
После 35 "развалитесь на кусочки", если не добавите в свое меню этот продукт
04:20
Небывалый взлет: эксперт объяснил огромный скачок цен на оплату ЖКХ - где подвох
03:11
Против угрожавшего сыну пневматическим пистолетом отца во Владивостоке возбудили дело
3 октября, 21:13
Большой Камень остается без рекомендаций, кем заменить Рустяма Абушаева 3 октября, 20:45
Долгачевская правда. Авторская колонка 3 октября, 19:04
Основатель аптечного холдинга Александр Монастырёв принял неожиданное решение 3 октября, 18:54
Китайские автомобили стали поступать в Приморье через новый порт 3 октября, 17:41
Снижение экологических рисков при перевалке угля является приоритетом Малого порта 3 октября, 16:05
"Главное – сборка урбанистического сообщества Владивостока" 3 октября, 15:55
Бюджет Приморья теряет доходы из-за "санкционной" осторожности Китая 3 октября, 12:30
"Плоские" тарифы Аэрофлота уже 10 лет обеспечивают доступность Дальнего Востока 3 октября, 10:43
Из Владивостока планируется запустить авиарейсы в китайский Шэньчжэнь 3 октября, 07:33
Комплексное развитие транспортной системы Владивостока рассмотрят на форуме "УрбанВэй" 2 октября, 18:40
Зеленые стратегии обсудят на форуме "УрбанВэй" во Владивостоке 2 октября, 18:36
Что "УрбанВэй" грядущий нам готовит 2 октября, 13:33
Продукты MANGO OFFICE успешно внедрили в работу комплекса апарт-отелей VALO 2 октября, 12:00
XXVIII Дальневосточный энергетический форум "Нефть и газ Сахалина" 1 октября, 15:55
"АвтоВАЗ" рулит: утильсбор на автомобили с 1 октября взлетел на 70-85% 1 октября, 12:10

Семен Вайншток, президент "Транснефти": Мы пока не нашли окончательного решения по конечной точке трубопровода

"Есть технические сложности: глубины, преобладающие ветра, маневрирующие льды, а еще морские заповедники, членистоногие, иглокожие"…
6 июня 2006, 18:15 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 6 июня, PrimaMedia. Газета "Ведомости" в своем сегодняшнем номере публикует интервью с президентом "Транснефти" Семеном Вайнштоком. Основная его часть посвящена, естественно, строительству восточного трубопровода. Приведем небольшую выдержку из данной публикации.

- Какие новые варианты маршрута Восточного нефтепровода предлагает “Транснефть”?

- У нас есть несколько вариантов обхода Байкала, но окончательного еще нет. Мы должны провести фундаментальные исследования. Этим будут заниматься порядка 900 человек. Это большая, кропотливая и серьезная работа. По ее завершении мы сумеем назвать точный маршрут.

- Можете хотя бы в общих чертах описать варианты?

- Пока я этого делать не стану. Могу, но не буду. У художника всегда есть несколько вариантов картины. Но в конечном счете на всеобщее обозрение он показывает один. Не буду сейчас говорить об эскизах.

- Новая труба будет намного длиннее и дороже?

- Мы полагаем, что удлинение будет порядка 400 км, точных расчетов еще нет. Про удорожание пока рано говорить, потому что мы должны провести исследование, получить профиль нашей будущей трассы, определить толщину стенок трубы, определить, через какое расстояние мы вынуждены будем строить нефтеперекачивающие станции, насколько их станет больше. А говорить приблизительно — неправильно, не по-инженерному.

- ... сроки строительства изменятся?

- Мы полагаем, что сроки не изменятся. Мы ориентируемся к концу 2008 г. завершить ветку до Сковородино.

- Конечную точку маршрута - бухту Перевозная - не утвердила экологическая экспертиза. Вы выбрали альтернативу?

- Мы работаем. Пока не нашли окончательного решения. В том районе много бухт и есть куда строить, но нет беспроблемных решений. Есть технические сложности: глубины, преобладающие ветра, маневрирующие льды, а еще морские заповедники, членистоногие, иглокожие…

14
43
7