Во Владивостоке временно ограничат движение транспорта по одной из улиц
11:48
Мигрант оборудовал тайники с наркотическим веществом в цветочных клумбах Уссурийска
11:40
"Улыбчивый" дальневосточный леопард попал в объектив фотоловушки в Приморье
10:42
Полицейский в Приморье предотвратил попытку дачи взятки на стройке
10:19
Фестиваль ЛиТР, ярмарка корейской культуры и спидвей: программа на выходные
10:15
Успеть до роста цен: автомобили бренда EXEED во Владивостоке еще доступны на прежних условиях
10:10
Часы с бриллиантами и гараж: на имущество экс-сотрудника ГИБДД в Приморье наложили арест
09:55
Без осадков и с умеренным ветром: обзор погоды в Приморье на 4 октября
09:13
Третье поражение подряд: "Адмирал" крупно проиграл "Сочи"
08:53
Две истории Приморской филармонии, которой исполняется 85 лет
08:10
Свист тормозов - к беде: автоэксперты перечислили проблемы в авто
07:15
Дальний Восток 4 октября. Основан город Корсаков Сахалинской области
07:00
Тренер рассказала, передается ли целлюлит генетически и как от него избавиться
05:00
Кулинарный экстаз обеспечен: попробуйте нежнейший сезонный пирог с черемухой
04:40
После 35 "развалитесь на кусочки", если не добавите в свое меню этот продукт
04:20
Большой Камень остается без рекомендаций, кем заменить Рустяма Абушаева 3 октября, 20:45
Долгачевская правда. Авторская колонка 3 октября, 19:04
Основатель аптечного холдинга Александр Монастырёв принял неожиданное решение 3 октября, 18:54
Китайские автомобили стали поступать в Приморье через новый порт 3 октября, 17:41
Снижение экологических рисков при перевалке угля является приоритетом Малого порта 3 октября, 16:05
"Главное – сборка урбанистического сообщества Владивостока" 3 октября, 15:55
Бюджет Приморья теряет доходы из-за "санкционной" осторожности Китая 3 октября, 12:30
"Плоские" тарифы Аэрофлота уже 10 лет обеспечивают доступность Дальнего Востока 3 октября, 10:43
Из Владивостока планируется запустить авиарейсы в китайский Шэньчжэнь 3 октября, 07:33
Комплексное развитие транспортной системы Владивостока рассмотрят на форуме "УрбанВэй" 2 октября, 18:40
Зеленые стратегии обсудят на форуме "УрбанВэй" во Владивостоке 2 октября, 18:36
Что "УрбанВэй" грядущий нам готовит 2 октября, 13:33
Продукты MANGO OFFICE успешно внедрили в работу комплекса апарт-отелей VALO 2 октября, 12:00
XXVIII Дальневосточный энергетический форум "Нефть и газ Сахалина" 1 октября, 15:55
"АвтоВАЗ" рулит: утильсбор на автомобили с 1 октября взлетел на 70-85% 1 октября, 12:10

Жителей Владивостока больше всего волнует состояние подъездов и проблема воровства решеток ливневых стоков

Таковые первые итоги работы «Центра учета работ и обращений граждан в сфере ЖКХ»
14 июня 2006, 02:15 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 13 июня, PrimaMedia. Жителей Владивостока больше всего волнует состояние своих подъездов и проблема воровства решеток ливневых стоков в городе. Как сообщили в пресс-службе городской администрации, "Центр учета работ и обращений граждан в сфере ЖКХ" подвел первые итоги своей работы: около 2 тысяч заявок от населения, принятых за месяц, и порядка 500 - уже удовлетворенных.

Новая структура, призванная контролировать качество работ жилищно-коммунальных служб работает во Владивостоке с 15 мая. При создании центра был использован опыт Хабаровска, где аналогичное подразделение действует больше двух лет и зарекомендовало себя с положительной стороны.

Открывшийся во Владивостоке центр полностью компьютеризирован. Позвонив в любое время дня и ночи по многоканальному телефону 303-202, абоненты попадают на одного из двадцати диспетчеров. Оператор фиксирует поступившее обращение, занося в базу все полученные данные вместе со сведениями о том, откуда поступил сигнал. После этого принявший звонок сотрудник сообщает профильным структурам о проблеме и ставит поручение на контроль. При этом информацию от населения удалить из системы нельзя, а это - гарантия того, что она будет рассмотрена, а меры - приняты.

По словам директор организации Светланы ОСТАНИНОЙ, несмотря на то, что с момента открытия центра прошло совсем немного времени, он уже полностью оправдал свое создание. Только в течение мая здесь было зафиксировано 1755 заявлений от граждан. Большинство этих обращений связано с ремонтом подъездов (310), благоустройством дворовых территорий (295) и реконструкцией кровель (160). Среди других вопросов, которые беспокоят жителей, - состояние лифтов, санитарное содержание лестничных клеток и придомовых территорий, несанкционированные парковки, воровство крышек люков и решеток ливневых стоков. Значительная часть принятой информации уже обработана. Так, из 1775 рассмотрено 631 обращение, исполнена 441 просьба. Все меры, принятые в ответ на поступившие жалобы, строго фиксируются в базе данных центра.

Единый телефон "Центра учета работ и обращений граждан в сфере ЖКХ": 303-202

820
43
37