ВЛАДИВОСТОК, 13 июня, PrimaMedia. Жителей Владивостока больше всего волнует состояние своих подъездов и проблема воровства решеток ливневых стоков в городе. Как сообщили в пресс-службе городской администрации, "Центр учета работ и обращений граждан в сфере ЖКХ" подвел первые итоги своей работы: около 2 тысяч заявок от населения, принятых за месяц, и порядка 500 - уже удовлетворенных.
Новая структура, призванная контролировать качество работ жилищно-коммунальных служб работает во Владивостоке с 15 мая. При создании центра был использован опыт Хабаровска, где аналогичное подразделение действует больше двух лет и зарекомендовало себя с положительной стороны.
Открывшийся во Владивостоке центр полностью компьютеризирован. Позвонив в любое время дня и ночи по многоканальному телефону 303-202, абоненты попадают на одного из двадцати диспетчеров. Оператор фиксирует поступившее обращение, занося в базу все полученные данные вместе со сведениями о том, откуда поступил сигнал. После этого принявший звонок сотрудник сообщает профильным структурам о проблеме и ставит поручение на контроль. При этом информацию от населения удалить из системы нельзя, а это - гарантия того, что она будет рассмотрена, а меры - приняты.
По словам директор организации Светланы ОСТАНИНОЙ, несмотря на то, что с момента открытия центра прошло совсем немного времени, он уже полностью оправдал свое создание. Только в течение мая здесь было зафиксировано 1755 заявлений от граждан. Большинство этих обращений связано с ремонтом подъездов (310), благоустройством дворовых территорий (295) и реконструкцией кровель (160). Среди других вопросов, которые беспокоят жителей, - состояние лифтов, санитарное содержание лестничных клеток и придомовых территорий, несанкционированные парковки, воровство крышек люков и решеток ливневых стоков. Значительная часть принятой информации уже обработана. Так, из 1775 рассмотрено 631 обращение, исполнена 441 просьба. Все меры, принятые в ответ на поступившие жалобы, строго фиксируются в базе данных центра.
Единый телефон "Центра учета работ и обращений граждан в сфере ЖКХ": 303-202